должно ли гореть давление масла?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем чип40, 3 сен 2011.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Для турбины не есть хорошо отсуствие масла : по инфе от Garrett 9 сек работы без масла и втулки начинают изнашиватся!
    Также они же советуют при смене масла заводить с отключенным зажиганием(впрыском!)
    Посему в фильтр при замене Всегда масло лью!

    А если горит лампа больше чем 2-3с при заводе на турбо двигателе ищи быстро либо проблему либо новую турбину
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну залил густого масла типа минералку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    #23 wsr, 7 сен 2011
    Последнее редактирование: 7 сен 2011
    Синтетика only =) 5W40
     
  4. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    блин. говорим про масло, а не говорим о каком. у меня полусинтетика 10W40.
    для себя поставил заметочку, что в следующий раз фильтр заполняю и только потом прикручиваю. если-бы не работал датчик давления в масляной магистрали увидел бы я эту проблему в вагкоме?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нет он на AEL не логируется!

    З.Ы. в свое врямя на АЕL я вкрутил аналоговый датчик давления и поставил приборку заместо часов, вывел также лампочку на датчик мин. давления(check engine) и больше голову не морочил!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Кстати у меня интересная вещь - заводишь - и иногда горил лампочка аккума - и вместе с ней горит и лампочка давления масла)
    Чуть газу добавишь и обе гаснут)

    Надо вообще скинуть провод с датчика и посмотреть что выйдет)
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Насчет лампочки акума это нормально на старых Бошеских генераторах такое было заводишь горит лампа заряда, газонешь тухнет!
    Насчет лампы масла явно проблема: Я бы однозначно датчик давления масла поменял, затем если горение продолжалось искал бы причину : датчик расчитан на 0,5-0,8бар на обычном и 1,2-1,4бар на турбодвигателе! Если он горит Плохо очень!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    найди на картинке масленку.
    в приборке с Auto-check, если всё нормально, то будет ОК, если какая проблема, то высветится.
    маслом только смазывается резинка на фильтре.
     

    Вложения:

  9. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Просто лампочка заряда аккума завязана через масленку видимо. (И на форуме я читал об этом)

    Наверное тока возбуждения не хватает через лампочку на аккум (надо посмотреть каким номиналом стоит - может в этом причина)
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не думаю! лучше проверь тестер на датчик и сам все увидешь! Датчик это простой переключатель давления мало включился, много выключился, чесно не вижу связи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Так получается если подзарядить аккум и тут же завести машину - у меня давление масла нормальным становится?):)
     
  12. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Есть такое дело на С4, отбросьте с гены проводку и загорится датчик давления масла, и на С5 аналогично кстати.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.385
    A6 2.5 TDI 96г.
    Подтверждаю, при не работающем генераторе не тухнет лампочка давления масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    странное кино получается. двигатель нагрет до рабочего состояния (90гр.). глушу и тут-же включаю зажигание (не завожу). моментально включается лимпа с акку и масленка. так и должно быть? скажите у кого как оно ведет себя в такой ситуации? неужели так быстро падает давление масла в системе?
    ПС у меня создалось впечатление что они каким-то образом завязаны между собой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    Диагностический режим однако =) Так и должно быть.
     
  16. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    ...но я ооочень быстро выключаю/включаю:D тоже не (недолжно)?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    ДА мне кажется этот вариант только с русскими машинами прокатит.
    У нас контроллеры уже стоят, и тем более если лампочка на аккум завязана с лампой давления - масленка будет гореть)
    Ибо зарядки нету):)
     
  18. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    я разными способами пытаюсь получить их раздельное горение (хоть на мгновенье) - не выходит. они даже перед запуском двигателя мерцают в унисон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    Don't worry, be happy! ;-)

    Каким образом они завязаны мне не известно, но то, что они загораются при включении зажигания - так должно быть! Написано в мануале.
     
  20. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    то, что они должны загораться при включении зажигания - знаю. вопрос в том, как добиться их раздельного свечения (чтоб не выкручивать датчик)? а так складывается впечатление, что они просто запараллелены. в принципе, если не разберусь - так и будет.
    простой пример для чего мне всё это. у меня постоянно горит индикатор отсутствия топлива в баке. но это совсем не значит что его там нет. и в чем проблема я знаю. а тут - :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...