Для турбины не есть хорошо отсуствие масла : по инфе от Garrett 9 сек работы без масла и втулки начинают изнашиватся! Также они же советуют при смене масла заводить с отключенным зажиганием(впрыском!) Посему в фильтр при замене Всегда масло лью! А если горит лампа больше чем 2-3с при заводе на турбо двигателе ищи быстро либо проблему либо новую турбину
блин. говорим про масло, а не говорим о каком. у меня полусинтетика 10W40. для себя поставил заметочку, что в следующий раз фильтр заполняю и только потом прикручиваю. если-бы не работал датчик давления в масляной магистрали увидел бы я эту проблему в вагкоме?
Нет он на AEL не логируется! З.Ы. в свое врямя на АЕL я вкрутил аналоговый датчик давления и поставил приборку заместо часов, вывел также лампочку на датчик мин. давления(check engine) и больше голову не морочил!
Кстати у меня интересная вещь - заводишь - и иногда горил лампочка аккума - и вместе с ней горит и лампочка давления масла) Чуть газу добавишь и обе гаснут) Надо вообще скинуть провод с датчика и посмотреть что выйдет)
Насчет лампочки акума это нормально на старых Бошеских генераторах такое было заводишь горит лампа заряда, газонешь тухнет! Насчет лампы масла явно проблема: Я бы однозначно датчик давления масла поменял, затем если горение продолжалось искал бы причину : датчик расчитан на 0,5-0,8бар на обычном и 1,2-1,4бар на турбодвигателе! Если он горит Плохо очень!!!
найди на картинке масленку. в приборке с Auto-check, если всё нормально, то будет ОК, если какая проблема, то высветится. маслом только смазывается резинка на фильтре.
Просто лампочка заряда аккума завязана через масленку видимо. (И на форуме я читал об этом) Наверное тока возбуждения не хватает через лампочку на аккум (надо посмотреть каким номиналом стоит - может в этом причина)
Не думаю! лучше проверь тестер на датчик и сам все увидешь! Датчик это простой переключатель давления мало включился, много выключился, чесно не вижу связи!
Так получается если подзарядить аккум и тут же завести машину - у меня давление масла нормальным становится?)
Есть такое дело на С4, отбросьте с гены проводку и загорится датчик давления масла, и на С5 аналогично кстати.
странное кино получается. двигатель нагрет до рабочего состояния (90гр.). глушу и тут-же включаю зажигание (не завожу). моментально включается лимпа с акку и масленка. так и должно быть? скажите у кого как оно ведет себя в такой ситуации? неужели так быстро падает давление масла в системе? ПС у меня создалось впечатление что они каким-то образом завязаны между собой.
ДА мне кажется этот вариант только с русскими машинами прокатит. У нас контроллеры уже стоят, и тем более если лампочка на аккум завязана с лампой давления - масленка будет гореть) Ибо зарядки нету)
я разными способами пытаюсь получить их раздельное горение (хоть на мгновенье) - не выходит. они даже перед запуском двигателя мерцают в унисон.
Don't worry, be happy! ;-) Каким образом они завязаны мне не известно, но то, что они загораются при включении зажигания - так должно быть! Написано в мануале.
то, что они должны загораться при включении зажигания - знаю. вопрос в том, как добиться их раздельного свечения (чтоб не выкручивать датчик)? а так складывается впечатление, что они просто запараллелены. в принципе, если не разберусь - так и будет. простой пример для чего мне всё это. у меня постоянно горит индикатор отсутствия топлива в баке. но это совсем не значит что его там нет. и в чем проблема я знаю. а тут -