Дом - ремонт, быт, хозяйство

Тема в разделе "Мурманск", создана пользователем Jamiroquai, 6 сен 2010.

  1. сан сан

    сан сан Живу я дома

    25 май 2005
    3.772
    А6 TDI 3.0 ВМК
    Считаю всё будет нормально, главное вольтаж не превышать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Илья 51

    Илья 51 Живу я здесь

    17 мар 2010
    1.435
    Алроад 2,7 б.т
    Это к Максу Кимана!! он все распишет ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    его и жду)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Илья 51

    Илья 51 Живу я здесь

    17 мар 2010
    1.435
    Алроад 2,7 б.т
    Мое мнение, что плохого ничего не будет, просто емкость увеличится немного... но эт мнение автомобилиста, а не электрика...и как оказалось НЕ БУХГАЛТЕРА:rofl::laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kimana

    kimana владелец Тардис

    18 мар 2008
    1.502
    Lexus RX
    #25 kimana, 23 ноя 2010
    Последнее редактирование: 23 ноя 2010
    Всем привет, благодарю за доверие и в надежде не подвести Вас представляю Вашему вниманию краткий экскурс в далекие школьные времена на предмет физики ну и позволю добавить от себя часть материала. Итак! Все выше сказанное ребятами верно а научным языком выражаясь, при параллельном соединении аккумуляторов, вышеупомянутые соединяют так, чтобы положительные клеммы всех аккумуляторов были подключены к одной точке электрической схемы (″плюсу″), а отрицательные клеммы всех аккумуляторов были подключены к другой точке схемы (″минусу″).Получившаяся при параллельном соединении аккумуляторная батарея имеет имеет то же напряжение, что и у одиночного аккумулятора,а емкость такой аккумуляторной батареи равна сумме емкостей входящих в нее аккумуляторов.Т.е. если аккумуляторы имеют одинаковые емкости, то емкость аккумуляторной батареи равна емкости одного аккумулятора, умноженной на количество аккумуляторов в батарее.
    В виде формулы и схематично это выглядит примерно так:
    [​IMG]
    [​IMG]
    Когда при последовательном соединении все выглядит иначе а точнее ёмкость будет постоянна а вот номинальное напряжение аккумуляторов будет складываться.
    Иными словами подытожим сказанное. В твоем случае если соединить два аккума по 6v и по 4,5 А/ч получится полноценный аккумулятор с номинальным напряжением 6v и ёмкостью 9А/ч. На счет зарядки твоего нового аккума, стандартный ток заряда колеблится от 15 до 30% емкости акккумуляттора в зависимости от производителя, так что все в пределах нормы, или как говорил один очень умный человек все по ГОСТу.
    В любых электрических системах или устройствах есть омические потери: часть электрической энергия превращается в тепло, не производя полезной работы. Чем больше напряжение электросистемы, тем (при той же мощности) меньше ток, меньше омические потери и меньше цена системы. Т.е. выгодно иметь электрические системы высокого напряжения. Причем, чем больше мощность системы, тем больше выигрыш высоковольтной системы по сравнению с низковольной. Поэтому в небольших UPS (на несколько сотен ВА) обычно стоит один аккумулятор на 12 вольт (так получается дешевле), в UPS на несколько кВА используется аккумуляторная батарея напряжением в десятки вольт, а в мощных ИБП на десятки киловатт напряжение аккумуляторной батареи может превышать 500 В.
    Следовательно, цель использования аккумуляторных батарей с КПД и напряжение батареи с последовательным соединением аккумуляторов - уменьшение потерь и увеличение коэффициента полезного действия (КПД). Это что касается твоего вопроса. Другой вопрос какой класс аккума ты собираешься параллелить? Будь то пара чисто литиевых аккумов это один вопрос а если свинец и литий то совсем другой. Ну и как всем известно свинец-свинец это отдельная эпопея, случается и разбег аккумов при разных номиналах, но это при последовательном подключении, при паралельном такого не встречалось))))) С другой стороны есть номинал по подключению у каждого аккума, но это совсем другая история.......
    Ой да! Забыл добавить, электрический заряд не накапливается, т. е. электрический заряд, поступающий за определенный промежуток времени в узел, равен заряду, уходящему из узла за то же время. Из этого следует, что:
    при паралельном подключении токи складываются соосно с векторами движения. I = I1 + I2
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    кароче понял, что ОК. кроме этого
    они оба одинаковые во-первых, во-вторых они не свинцовые, не обслуживаемые, а запаянные в пластмассовом корпусе, как батарейки советские.
    Зы. Макс, в общем в репу я тебе уже настучал! как всегда респектуха тебе и уважамба!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kimana

    kimana владелец Тардис

    18 мар 2008
    1.502
    Lexus RX
    Для параллельно соединенных свинцовых кислотных аккумуляторов нет опасности появления на клеммах аккумулятора разных напряжений. Напряжения на всех параллельно соединенных аккумуляторах одинаковы в силу самого характера соединения. Значит параллельно соединенные аккумуляторы не могут "разбежаться" - они будут разряжаться или разряжаться синхронно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    а не свинцовых кислотных? :shock::shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kimana

    kimana владелец Тардис

    18 мар 2008
    1.502
    Lexus RX
    Я думаю мы все же говорим о литиевых банках, особенность литиевых батарей и аккумуляторов - практически стабильное напряжение в процессе всего цикла разрядки. Именно это говорит о возможности соединять литиевые батареи параллельно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    итого то что? можно их параллелить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kimana

    kimana владелец Тардис

    18 мар 2008
    1.502
    Lexus RX
    Прошу прощения, пост поздно прочел. Ну а в данном случае смотрим на состав в левом нижнем углу там Плюмбум Pb и корзина мусорная перечеркнутая что и повествует о его принадлежности к свинцово-кислотному классу. Они как правило более дешевые и распространенные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kimana

    kimana владелец Тардис

    18 мар 2008
    1.502
    Lexus RX
    Безусловно, я бы даже сказал нужно, они и сделаны для этого...
    Прошу пощения у Модера за флуд, но флуд по теме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    все вопрос закрываем. Макс, ты супер! энергетик!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kimana

    kimana владелец Тардис

    18 мар 2008
    1.502
    Lexus RX
    Дык это курс физики за восьмой класс))))) На здоровье, рад помочь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. сан сан

    сан сан Живу я дома

    25 май 2005
    3.772
    А6 TDI 3.0 ВМК
    Вот тебя торкнуло на подробности :thumbup:
    Сразу видно - настоящий киповец (КИПиА) кто понимает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Jamiroquai

    Jamiroquai Живу я здесь

    4 июн 2009
    1.810
    А6/С5 Кватро - был
    Я понял, "кипеж" - это профессиональный разговор специалистов по КИПиА!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. сан сан

    сан сан Живу я дома

    25 май 2005
    3.772
    А6 TDI 3.0 ВМК
    Наладчик КИПиА (контрольноизмерительные приборы и автоматика) это ВЫСШАЯ квалификация электромонтажника. Белая кость (по единой тарифной сетке такого нет :D). Когда работал на заводе, киповцам работяги тащили всё - от утюга до микроволновок и блюреев. Если киповец говорит: выкинь - ф помойку тут же летело дорогущее оборудование. При другом исходе киповцу тащили Мартель. Отдать должное - деньги мои ребята не брали со своих :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Илья 51

    Илья 51 Живу я здесь

    17 мар 2010
    1.435
    Алроад 2,7 б.т
    Сто пудов Макс КИПовец )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    Макс, такую еще цитату нашел: аккум должен быть не стартовый, а тяговый! че скажешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...