Мое мнение, что плохого ничего не будет, просто емкость увеличится немного... но эт мнение автомобилиста, а не электрика...и как оказалось НЕ БУХГАЛТЕРА
Всем привет, благодарю за доверие и в надежде не подвести Вас представляю Вашему вниманию краткий экскурс в далекие школьные времена на предмет физики ну и позволю добавить от себя часть материала. Итак! Все выше сказанное ребятами верно а научным языком выражаясь, при параллельном соединении аккумуляторов, вышеупомянутые соединяют так, чтобы положительные клеммы всех аккумуляторов были подключены к одной точке электрической схемы (″плюсу″), а отрицательные клеммы всех аккумуляторов были подключены к другой точке схемы (″минусу″).Получившаяся при параллельном соединении аккумуляторная батарея имеет имеет то же напряжение, что и у одиночного аккумулятора,а емкость такой аккумуляторной батареи равна сумме емкостей входящих в нее аккумуляторов.Т.е. если аккумуляторы имеют одинаковые емкости, то емкость аккумуляторной батареи равна емкости одного аккумулятора, умноженной на количество аккумуляторов в батарее. В виде формулы и схематично это выглядит примерно так: Когда при последовательном соединении все выглядит иначе а точнее ёмкость будет постоянна а вот номинальное напряжение аккумуляторов будет складываться. Иными словами подытожим сказанное. В твоем случае если соединить два аккума по 6v и по 4,5 А/ч получится полноценный аккумулятор с номинальным напряжением 6v и ёмкостью 9А/ч. На счет зарядки твоего нового аккума, стандартный ток заряда колеблится от 15 до 30% емкости акккумуляттора в зависимости от производителя, так что все в пределах нормы, или как говорил один очень умный человек все по ГОСТу. В любых электрических системах или устройствах есть омические потери: часть электрической энергия превращается в тепло, не производя полезной работы. Чем больше напряжение электросистемы, тем (при той же мощности) меньше ток, меньше омические потери и меньше цена системы. Т.е. выгодно иметь электрические системы высокого напряжения. Причем, чем больше мощность системы, тем больше выигрыш высоковольтной системы по сравнению с низковольной. Поэтому в небольших UPS (на несколько сотен ВА) обычно стоит один аккумулятор на 12 вольт (так получается дешевле), в UPS на несколько кВА используется аккумуляторная батарея напряжением в десятки вольт, а в мощных ИБП на десятки киловатт напряжение аккумуляторной батареи может превышать 500 В. Следовательно, цель использования аккумуляторных батарей с КПД и напряжение батареи с последовательным соединением аккумуляторов - уменьшение потерь и увеличение коэффициента полезного действия (КПД). Это что касается твоего вопроса. Другой вопрос какой класс аккума ты собираешься параллелить? Будь то пара чисто литиевых аккумов это один вопрос а если свинец и литий то совсем другой. Ну и как всем известно свинец-свинец это отдельная эпопея, случается и разбег аккумов при разных номиналах, но это при последовательном подключении, при паралельном такого не встречалось))))) С другой стороны есть номинал по подключению у каждого аккума, но это совсем другая история....... Ой да! Забыл добавить, электрический заряд не накапливается, т. е. электрический заряд, поступающий за определенный промежуток времени в узел, равен заряду, уходящему из узла за то же время. Из этого следует, что: при паралельном подключении токи складываются соосно с векторами движения. I = I1 + I2
кароче понял, что ОК. кроме этого они оба одинаковые во-первых, во-вторых они не свинцовые, не обслуживаемые, а запаянные в пластмассовом корпусе, как батарейки советские. Зы. Макс, в общем в репу я тебе уже настучал! как всегда респектуха тебе и уважамба!
Для параллельно соединенных свинцовых кислотных аккумуляторов нет опасности появления на клеммах аккумулятора разных напряжений. Напряжения на всех параллельно соединенных аккумуляторах одинаковы в силу самого характера соединения. Значит параллельно соединенные аккумуляторы не могут "разбежаться" - они будут разряжаться или разряжаться синхронно.
вот типа такого http://www.sven.ru/catalog/storage_battery/sv645.htm фигасе, и подумать не мог что такие тоже кислотные...
Я думаю мы все же говорим о литиевых банках, особенность литиевых батарей и аккумуляторов - практически стабильное напряжение в процессе всего цикла разрядки. Именно это говорит о возможности соединять литиевые батареи параллельно.
Прошу прощения, пост поздно прочел. Ну а в данном случае смотрим на состав в левом нижнем углу там Плюмбум Pb и корзина мусорная перечеркнутая что и повествует о его принадлежности к свинцово-кислотному классу. Они как правило более дешевые и распространенные.
Безусловно, я бы даже сказал нужно, они и сделаны для этого... Прошу пощения у Модера за флуд, но флуд по теме.
Наладчик КИПиА (контрольноизмерительные приборы и автоматика) это ВЫСШАЯ квалификация электромонтажника. Белая кость (по единой тарифной сетке такого нет ). Когда работал на заводе, киповцам работяги тащили всё - от утюга до микроволновок и блюреев. Если киповец говорит: выкинь - ф помойку тут же летело дорогущее оборудование. При другом исходе киповцу тащили Мартель. Отдать должное - деньги мои ребята не брали со своих