Все очень просто, в отличие от стартовых аккумуляторов, предназначенных для эксплуатации на автомобилях, тяговые модели обеспечивают длительную эксплуатацию в режиме многократных циклов "глубокий разряд - заряд", а также в условиях непрерывной отдачи тока в течение продолжительного времени. А если совсем просто разложить, то тяговый отличается от стартового тем что у тяговых глубокий разряд не приводит к ухудшению эксплуатационных качеств.И именно на это и нужно обращать свое внимание при подборе аккума. Здесь конечно понятно что в твоем случае необходим тяговый аккум. Чесслово могу ошибаться, но у стартовых аккумов емкость самой батареи не обязательно должна быть большой. Она нужна для обеспечения стабильного пуска установки но пусковой ток АКБ должен быть большим и обеспечивать требования пуска установки, т.е запустил и все. Тяговый же должен и пускать и обеспечивать работоспособность отдельных систем. Ну и конечно когда разговор идет о слаботочных цепях, нужно точно знать характеристики установки и уже из них подбирать АКБ так как это не те цепи и здесь зная емкость АКБ и мощность эл.двигателя можно примерно рассчитать время работы установки. Вот когда речь идет о автоматическом резервировании установок мощностью 20-30 кВт, вот тут уже применителен термин ТЯГОВЫЙ аккум. Но это мое личное мнение любой может оспорить. Как пример стартового аккума могу привести аккумы на дизель генераторах, которые не обладают большой ёмкостью но имеют огромный пусковой ток. В случае если основное питание объекта пропадает, реле подает сигнал на пусковые токи дизель генератора и тот при помощи пусковой АКБ запускается в процессе работы подзаряжая свою пусковую АКБ. А тяговые АКБ это АКБ во всем известном UPS компьютерном бесперебойнике(Это самый простой пример), которые питают защищаемые сети какое то время и рассчитаны именно на долгие тяговые питания, глубокие разряды и быстрые заряды. В армии у нас были передвижные АКБ размерами с фургон и напряжение и токи там были совсем другие.
тёзка!!! каким ветром тебя занесло? :smile8: у нас холодно.... билиать.... ПС: кому там котёнок нужен?
2 Кимана. Макс, в продолжение разговора см фотки. если нужен другой ракурс или покрупнее, сделаю. жду мнения.
чета мутновато получились, надо переделать. он и есть . проблема в том, что после включения он сам отрубается через несколько секунд/минут. Макс высказывал мнение, что срабатывает какая-то защита. вопрос: куда тыкать тестером, что проверить? про транзисторы - какой ракурс сделать?
блин, там хрен подлезешь- платы буквой П стоят. к радиатору скобами прикручено 8 каких-то штук. визуально не обугленные)) пайка вроде не отваливается.
Процес построения мультипульти системы в авто затянулся, по многим причинам. Одна из них - это ремонт квартиры. О малой его части решил рассказать, ибо получилось действительно неплохо. Все выходные возился с паяльником для пропилена и вот, что из этого вышло: Стояки были поменяны ранее, а вот подводка начиная от счетчиков, заканчивая выходами на потребители, были сделаны за выходные. Паяли вместе с товарищем, специалистом в этих вопросах, один бы я не справился. Меня лично результат сильно порадовал.В живую выглядит очень внушительно, я просто не мог не выложить)))