Штатный домкрат на 4М отличный. выше указано: встает в паз идеально, поднимает легко. Я на нем не только колеса перекидывал, но и колодки менял, без проблем.
Никак руки не дойдут посмотреть, что же там за домкрат такой))) Точнее, видел, но вынимать/отстегивать лень было. Неужели настолько хреновый, что нужно с собой еще хрень гидравлическую возить)))? Нонсенс!
Возможно мне по жизни везет, но я уже забыл, когда менял колесо на дороге. Последние три машины точно продавал с девственной запаской. Пробовал штатный домкрат - нормально работает. Долго крутить ручку - так у меня не шиномонтаж, торопиться некуда. В гараже - гидравлический, с ним конечно быстрее. Но возить его с собой смыла не вижу. Хотя подпол в машине большой, можно много товара загрузить.
Тема конечно серьёзная! Его для начала надо достать но это все мелочи по использованию домкрата. Куда ложить пробитое колесо если багажник забит до потолка и в машине 5 человек а колесо поменяет любой мужик.
В такой ситуации всегда есть варианты (хоть она и редка). Вещи между пассажирами, на руки, под ноги, на голову... при наличии проблемы..., ее все равно придется решать. Достаточная часть машин ездит с надуваемыми докатками..., и нормально. Или при наличии достаточного количества денежных знаков (или нормального КАСКО) можно вызвать типа мобильного шиномонтажа хоть на луну...
Да все это понятно что нет не решаемых проблем, но если в минус 30 на трассе Новый Уренгой - Надым с детьми открыть багажник на пол часа что бы вытащить вещи это будет круто. А потом между ними ещё и колесо с улицы положить вообще крутяк! В такой ситуации деньгами только костёр разводить.
Случится может что угодно, глупо строить такие предположения, случится может что угодно... Проще вобще тогда в морозы не ездить или возить прицеп с зап. частями и парой запасок.
Если не хочется доставать запаску и потом закидывать в багажник колесо, то как вариант - иметь ремкомплект или герметик ( впрыскиваешь и он накачивает колесо, потом около 50-80 км можно доехать)
Я не могу понять чем руководствовались "горе" немецкие проєктировщики , разместив домкрат в єтом месте. Достать домкрат из штатного места хранения - это уже ПОДВИГ даже при пустом багажном отделении. В старой К7 штатное место домкрата находилось в более удачном месте....эксплуатируя К7 все больше прихожу к выводу что эту машину проектировали по аутсортингу либо индийцы, либо турки с китайцами....
Если в дороге достают домкрат, то обычно, вместе с запаской и багажник придется освобождать. Но лично я уже не помню, когда в дороге менял колесо. Ну а для смены колес в гараже есть гидравлический домакрат. Неудобство расположения домкрата компенсируется его редким использованием. Машина делалась для Европы, а там колеса на дороге не меняют - вызывают аварийку.
не перестаю удивляться: на форуме, когда пишется об откровенных ляпах производителя или откровенных КОНСТРУКТИВНЫХ недоработках, всегда находяться "Живущие На Форуме Завсегдатаи" стающие на сторону АУДИ. Если домкрат инженеры Ауди засунули в такое место что долезть при чистой машине и пустом багажнике нужно очень постараться......так это даже хорошо! Машина ведь для европы делалась - А ездите Вы где !! В европе ? Один раз достаньте домкрат, не поленитесь...если есть желание поспорить о мной. При пустом багажнике..даже не полном..а потом с Вами пообщаемся. Я 4 года отъездил на 4L и имею счастье ездить на 4М и четко знаю потому что на 4L менял сам колесо (влетел в яму и погнул колесо). Таких откровенных КОНСТРУКТИВНЫХ провалов в 4M масса. Но как только какой то "новичок" на форуме об этом напишет - его сразу зашикают "Живущие На Форуме Завсегдатаи" у которых за 1000 комментов. Они всегда ЯВНЫЙ дефект АУДИ превращают в ПЛЮС. У меня такое впечатление что так называемые "Живущие На Форуме Завсегдатаи" и зарплату в Ауди получают
Домкрат, ключ и секретка должны находиться в машине в доступном месте, особенно во внедорожнике !! да кстати вспомнил у жены был РАВ-4 в нем домкрат был под передним сиденьем пасажира
А как Вы думаете сколько(из 10) владельцев автомобиля ценой под 100т.$ способны или вообще будут самостоятельно менять колёса?...да и Q7 далеко не внедорожник. У меня (не Q7) домкрата и ключа вообще нет(по комплектации)Если Вам нужен домкрат под переднем сидением-закажите при покупке автомобиля,думаю Вам пойдут на встречу.
таких сообщений как ваше на данном сайте много как только кто то пишет про ЯВНЫЙ дефект АУДИ --- сразу "Живущие На Форуме Завсегдатаи" начинают ЯЗВИТЬ и ЕХИДНИЧАТЬ. пытаясь унизить человека который пишет про дефект. Их задача не обсуждение дефекта-а вытеснить с форума ВСЕХ кто пишет что либо НЕГАТИВНОЕ про Ауди, чтобы у этого человека не было желания ничего писать на форуме
Для Вас это дефект,хотя в чём дефект,не понятно,хочется Вам что-бы домкрат был на виду-закажите,думаю за Ваши деньги,Вам его и в бардачок пристроят,а я например в последнюю очередь хотел бы видеть домкрат под переднем сидением,это не уазик.
Так сколько раз в год Вы пользуетесь домкратом, кроме сезонной смены колес? Надеюсь, что колеса Вы пробиваете не ежемесячно. Машин без недостатков не бывает. И что толку здесь о них писать. Все о них и так знают, а Ауди наш форум как в бане гудок. Если у Вас есть решение - напишите, все спасибо скажут.
Нуууу развели тему.... Да, лежит далеко .... но... вы что каждый день его достаёте?! Лежит нормуль, не «прыгает» с места на место. Лежит спокойно... даже тихо. Если бы лежал где-то рядом, то все бы писали, что он брякает ... зажим не тот ... ещё что-нибудь. Если будет случай... надо заменить колесо ... каждый достанет и будет менять. Моё личное мнение .... всё лежит там где надо .... Конечно сейчас напишут, что весь багажник забит (чемоданы, мешки и т.д.), но если вы так беспокоитесь за домкрат, до достаньте на это время и положите просто в багажник и не надо далеко лезть. Не могу представить что хозяин майбаха думает, как же достать этот домкрат . Жизнь заставит и каждый из нас достанет домкрат. Мне тоже не нравиться ряд реализованных решений в авто, но плюсов настолько много, что все минусы превращаются просто в пыль под колёсами . Про компрессор тоже писали, что горят предохранители. Я купил крокодильчики на переход под прикуриватель и ещё был у меня компрессор Беркут. В каждой машине есть плохо реализованные решения, но они лично для каждого разные.
С чего вдруг-то домкрат не нужен? На 7-ми местной стоит резина (если про сток говорить) с усиленной боковиной, но не RunFlat, соответственно в случае прокола колеса, по мнению производителя, требуется загнать посредством компрессора жижу из баллончика в колесо. Это конечно позволит (с определенной степенью вероятности) доехать до шиномонтажа, но такое колесо потом на выброс кмк. Поэтому более разумно поставить жгут, а для этого хорошо бы иметь домкрат, что бы поднять авто и найти место прокола. Поправьте меня, если я заблуждаюсь.