если расположение домкрата в неудобном для нескольких на земном шаре людей является "дефектом" - то ку7 мега удачный автомобиль ))))) вы кажется крайне близко принимаете интернет трёп к сердцу. у меня вот в нише перед запаской зонт лежит тростью, омывайка, огнетушитель и прочие предметы непонятного происхождения. и я очень счастлив, что ауди не поставили функциональность во главе всего и не вкорячили домкрат на быстросъемах посреди багажника. сезонно достаю секретку. где то там, наверное, и домкрат - мысли не было, что это может быть критично. как по мне - расположение горловины омывайки в разы более дефектное )))))))
Машина пятиместная, снимаю полку, потом открываю заднюю левую дверь, откидываю спинку сидения вперёд и достаю домкрат. Да, не совсем удобно, но ничего критичного в этом не вижу.
Вот флуда навели из-за домкрата... Лежит себе и лежит в штатном месте, есть не просит. Раз в сто лет (или в 1-5-10 лет) можно и достать, и колесо отремонтировать / поменять. По качеству для штатного нормальный домкрат, достаточно удобного использования (покатушки, оф-роад и вытаскивание из го-на не в счет).
Все правильно, фактически домкрат можно достать при загруженном багажнике, сложив и отодвинув задние сиденья вперед.
согласен на 100% залить просто воду еще как то удается до полного уровня...но зимой залить пеняшуюся незамерзайку до полного уровня - єто просто мученя.....до єтого 4 года на 4L все было нормально. Там где сейчас у 4М бачок для воды на 4L был на ВСЕХ дизелях подогреватель для прогрева двигателя при низких температурах. Но из за жажды наживы и маркетологов АУДИ они выкинули и на его место вставили бачок для омывайки....было бы очень неплохо открыть рубрику: КОНСТРУКТИВНЫЕ ДЕФЕКТЫ АУДИ Q7 4M список был бы ни на один лист мелким почерком вот вспомнил: при приемке машины начальник отдела продаж дернул за ручку отрытия капота и она отвалилась (ощущения у меня были еще те) он куда то ушел...через 20 минут пришел с другой ручкой которую снял с другой машины а незабываемые впечатления ночного перегона машины 500км в декабре с запотевшимы боковыми передними окнами т.к. печка явно не справлялась ( да она и не может этого сделать из за ошибок в конструкции дефлекторов обдува боковых окон) Я то ведь пересел с 4L. И знаю как зимой работала печка на 4L. Тут на форуме пару раз новички писали про печку ....ну им сразу рот затыкали...типа- окно открой и будет все нормально... зимой при езде на длительные расстояния я всегда снимаю куртку и ездил в 4L в рубашке. Когда первый раз перегонял в декабре 4М, тоже снял куртку выезжаю из салона. обратил внимание через минут 40 что левой руке холодно. в итоге натянул на левую руку куртку и так и ехал 500 км. Только дома в гараже понял почему. Они в 4М для экономии убрали воздуходувы которые шли в передних дверях на уровне подлокотника и зимой когда вы ложили левую руку на этот подлокотник вам не было холодно....а ведь это - КОНСТРУКТИВНЫЕ недостатки сделанные в погоне за УДЕШЕВЛЕНИЕМ произвоства 4М....кто захочет со мной поспорить - снимите ручку открытия капота и посмотрите на ее пластмассовый фиксатор....у кого есть техническое образование - поймет почему ручка осталась в руках у дилера автосалона... и это не единичные КОНСТРУКТИВНЫЕ дефекты.....а что стоит забрызганное грязью подкапотное пространство из-за сэкономленной жлобами в АУДИ копеечной резиновой пробки ! Но то ведь нужно 4 пробочки на каждую машину......лучше мы денежки сэкономим....а отсутствии защиты на блоке открытия багажника с "ноги" который установлен в заднем бампере!!! что приводит к окислению контактов за год эксплуатации машины !!
Дефекты есть в каждой машине. я тоже всю зиму проездил в рубашке или футболке - руки и сам не мерз (единственно, температура в сильные морозы подольше поднималась до 90 градусов). За чуть более года, и пробег 59 тысяч: ручка открытия капота на месте, боковые окна никогда не обмерзали / не потели. Под капотом не грязнее чем в 4L (до 4М ездил на 4L и Туарегах). Пробеги у меня в основном по трассе.
Вот искренне не понимаю зачем это нужно. Вы же не на столько наивны, что бы рассчитывать на прочтение этой темы кем то из Ауди? Была у меня первая машина (еще в прошлом веке) к которой не было НИКАКИХ претензий - ВАЗ 2103 в возрасте 13 лет. Сломаться могло что угодно и в любое время. Я ее чинил, ехал, и снова чинил. Но я был счастлив, что она у меня есть. К чему это я: Либо мы принимаем машину (любую) такой, какая она есть и получаем удовольствие от езды, либо зацикливаемся на недостатках и отравляем себе жизнь. Если недостатки не приемлемы - меняем машину и живем счастливо.
Это как надо разочароваться в Ауди 4М, но в то же время остаться Аудиводом 4М, значит плюсов большееее))))) Про пеняшуюся незамерзайку - возможно вам попалась левая т.к. лично я всегда заливаю почти как обычную воду ( т.е. без пены) только помедленнее т.к. незамерзайка немножко погуще от воды будет. По поводу места, может немножко и неудобное, но ничему не мешает. Про КОНСТРУКТИВНЫЕ ДЕФЕКТЫ АУДИ Q7 4M - А назовите авто без них. По поводу сломалась .... или запотели.... - вначале нужно пусть не учить как библию, но хотя бы просмотреть картинки мануала авто с правельными вкльчениями и регулировками и силу применять без фанатизма.( а то мы начинаем читать инструкцию, когда уже сломали или спалили ))) Лично я не понимаю ездить в мороз в одной рубашке, как и многие Камазисты в майках, это .......... или как в анекдоте про армян на Волге летом с закрытыми стеклами? ))))). ( Хотя у меня имеются свои Камазы) Печкой на Q7 доволен на все 100, зимой в -30-35 гр. можно сказать прожили в авто почти неделю втроем ( из за поломки Камаза в Челнах) и всё даже без намека на запотевания и жара хоть раздевайся до трусов. И это не реклама. Про жлобов Ауди - я промалчу т.к. у меня ещё есть УАЗ (ИМХО там 100% жлобы ) И про новичков - новички меряются не по сообщениям на форуме, а по пробегу в км. на авто по дорогам.
Тема про домкрат! Вчера менял резину. Использовал штатный . Доставать правда неудобно, но это и все неудобства. В остальном - 30 мин работы и 4 летних колеса отправились на отдых
Минусы т.е. маты будут 100%, на спущенной шине - на грунтовой ( полевой) и зимней дороге, а в остальном всё как на ВАЗе )))
Нормальный штатный домкрат, лишь бы ровная, твердая поверхность была. В соотвествующий паз входит отлично, надежно. Мало кто на 4М полезет в говна, а в 99% случаев штатный домкрат свое отработает.
Супер пупер - такой стоит в гараже (т.е. как на шиномонтаже, подкатной на 3т.) и работать с ним можно и без матов, а вот с нашим ....., ну очень трудно удержаться от плохих слов, ( Бл. буду, что сэкономили и недоработали домкрат для Q7) У нас на дороге этого говна выше крыши. Отрабатывает только в теплую и солнечную погоду и когда не куда не спешите)))) А если слякоть, зима, ночь и съехали на обочину ( т.е. нет твердой поверхности и нечего под домкрат подложить), а ещё хуже в мороз когда этот паз заледенеет, а вы в новых брючках и т.д. ))))) Надейся, но спец. одежду возиии)))
Подкатной на 3 тонны только в гараже и хранить, а там то откуда грязь и слякоть )). Можно и штатным обойтись .
Штатный домкрат вроде бы и не плох, но все портит этот жуткий рычаг. Ну почему нельзя было сделать какой-то вороток, что бы процесс побыстрее двигался.
апну тему: Вчера пробил колесо на Q7 4M с 3-м рядом. В комплекте нет ни домкрата, ни запаски, ни докатки, а есть банка с белой вонючей жидкостью. На банке срок годности 10/2023 - т.е. ещё должна работать. Закачал - не помогло, при дырке с мизинец штатный компрессор вообще не накачивает колесо. Пришлось вызывать брата, на его домкрате (не ауди) подняли, колесо сняли, 1,5км до шинки увезли. На шинке разбортовали - белая гадость (прошло 3 часа) вся жидкая и густеть, образовывать пленку не собирается. Вопрос про докатку и домкрат заиграл новыми красками