Читаю: http://sibautomag.ru/info/audi/audi_80/audi_80_2.3_e http://sibautomag.ru/info/audi/audi_80/audi_80_2.6
А мне не надо писать,это Ты парню сказал,что V6 не рекомендуешь для 80-ки из-за тяжести и габаритов.А потом Тебя мои ссылки не убедили,стал в них выискивать несоответствия.В последней я показал с одинаковым приводом,ну Ты уж тогда решил съязвить.Но полюбасу не хочешь признать ,что написал парню некомпетентное мнение.Не тяжелей V6 пятицилиндрового,да и для подвески и управляемости он более комфортен,т.к. короче,и меньше выступает за переднюю ось.
Не признаю, так как на 100% уверен что прав. Ездил на 80 ках, и с 2.8 и с 2.3. Знаю как они управляютса и как обслуживаютса. А вот ТЫ видимо только чужыми ссылками можешь оперировать.
И не много про компетентность На форум мы зарегистрировались примерно в одинаковое время. Но у меня статистика активности в разделах: Ремонт 1465 80/90/100/200/А6 С4 612 Автолавка 247 Правовая помощь 220 Все обо всем 144 Продажа запчастей и аксессуаров 126 Выбор Audi с пробегом 121 Продажа шин и дисков 105 Тюнинг 95 Куплю автомобиль 60 Поговорим серьезно 45 Автомобили других марок 41 Байк клуб 40 A4 35 4B C5 35 Другое. Продажа/Покупка 26 Встречи и мероприятия клуба 22 Новости клуба 19 Семья и дом 16 Недвижимость. Сдам/Сниму/Ищу и т.п. 15 Куплю запчасти 14 Бизнес 14 Клуб путешественников 10 Продажа автомобилей. АРХИВ. 9 Выбор колес и шин 7 Отчеты 5 Выбор новой Audi 4 Куплю шины и диски 4 Внимание! Мошенничество! 4 Мальчишник 3 Техническая поддержка сайта 2 Охота и рыбалка 2 Racing клуб 2 Сервисы и разборки 2 4F C6 1 Техцентр Audi - Клуба 1 Дополнительное оборудование 1 Автострахование - Audi Club Insurance 1 Allroad 4B С5 1 У тебя: Все обо всем 148 80/90/100/200/А6 С4 136 Центральный федеральный округ 119 Ремонт 97 Продажа запчастей и аксессуаров 23 Истории интересные и смешные 18 Внимание! Мошенничество! 17 Другое. Продажа/Покупка 9 Тула 9 Поиск сотрудников 7 Девишник 6 Техника для дома и себя 5 Мальчишник 5 Выбор Audi с пробегом 5 Куплю запчасти 5 Правовая помощь 5 Недвижимость. Сдам/Сниму/Ищу и т.п. 4 Здоровье 4 Автолавка 4 Продажа автомобилей. АРХИВ. 4 Спорт клуб 3 Строительство и ремонт 3 Благотворительность и помощь 3 Клуб фотографов 2 Клуб путешественников 2 4B C5 2 Бизнес 1 Автомобили других марок 1 Продажа шин и дисков 1 Выбор новой Audi 1 Куплю автомобиль 1 Тюнинг 1 Семья и дом 1 Куплю шины и диски 1 Вопросы будут? Если есть что сказать по теме, говори, советуй. Пока от ТЕБЯ никакого конструктива нет. И начни наконец думать своей головой, а не искать чужие мысли в интернете.
если хочешь просто рабочую лошадку, бери ABK - надёжный, неприхотливый к бензину электронный инжектор. Моновпрыск (АBT) откровенно слабоват, приходится мотор раскручивать больше и на скорости хуже тянет(из личного опыта). На большие моторы мне не позволяет сесть расход топлива, у меня на АВК - трасса 7,4, максимально в городе 12,5 механические инжекторы не бери в любом случае, геморроя будет в случае поломки (или при поиске какого-либо бага) очень много.
Рассматривается, если не найду что-то получше. Сама суть проблемы довести а/м до хорошего состояния равна в обоих случаях: -МКПП, кулиса, крепления, привода/шрусы и т.п. И не факт, что пришлют именно то, что нужно мне! Т.к. очень орут "давай образец", потому-что никто ничего не знает ни тут, ни там. + новые цилиндры, сцепа в сборе. И хрен кто может найти трубки с цилиндров! и восстановление АВК. -Или нерастаможенная целая машина поинтереснее, где всё, что мне нужно я могу снять сам аккуратно и понять как всё это примастырить обратно. + ко всему я всё-таки поменяю серый на чёрный салон и фары, и куча других з/ч.
EXIST в Украине работает? решит часть проблем с тупыми продавцами, сам посмотрел, сам выбрал, заказал... как минимум каталог есть Кстати судя по бамперу - твоя американка
Товарищи, подскажите, МКПП одинаковые (передаточные, пара и т.п.) на 2.0 8V моно-инжектор и полный инжектор?
и за скока ты взял этот чумавоз ? как в нем по сравнению с пятнахой - места сильно больше ? что сказать можешь объективно про эту тачку вс тазло ? педали легкие ?
Шуба Как ты с автолады сюда забрался??? Отличный автомобиль по сравнению с 15-хой!!! Я её взял за теже деньги, что продал подуваленый ТАЗ, только взамен хлипкого кузова с кончеными тормозами, рейкой, задувающих дверей и т.п. болячек ТАЗа, я получил хороший живой кузов с хорошими тормозами, ГУРом, продуманным удобным салоном, кондёром, 2-литровым уваленым двигателем, который едет как 10-ка 16V. Аргументы вернуться к ТАЗу???
Вот такая инфа есть Разберешься? табличкой не встает))) первые строки к первой коробке и т.д. Маркировка ССЕ CGT CDY CCF AXG CDX CAC Год выпуска 9/91-3/92 7/92- 3/92- 9/91- 9/91- 9/92- 9/91- Установлена вместе с двигателем 2,0 л/90 кВт 2,0 л/66 кВт 2,0 л/66 кВт 2,0 л/85 кВт 2,3 л/98 кВт 2,6 л/110 кВт 2,8 л/128 кВт Передачи Главная передача 4,111 4,111 4,111 4,111 3,889 3,889 3700 1 передача 3,545 3,545 3,545 3,545 3,545 3,545 3,500 2 передача 1,857 2,105 1,857 2,105 2,105 1,857 1,842 3 передача 1,156 1,429 1,156 1,429 1,429 1,300 1,300 4 передача 0,889 1,091 0,889 1,029 1,029 1,029 1,029 5 передача 0,725 0,889 0,725 0,838 0,838 0,838 0,838 Задняя передача 3,500 3,500 3,500 3,500 3,500 3,500 3,500
2,0 л/90 кВт двиг. АСЕ тот что у тебя на фотке в купехе нетаможенной 2,0 л/66 кВт АВТ моник 2,0 л/66 кВт тоже видимо АВТ 2,0 л/85 кВт АВК На кваках другие))
Ответы на вопросы: Места больше, особенно сзади. не мешают салазки сидениий и т.д.. педали легкие, т.к гидропривод сцепления кроме того после отпускания педали сцепления машина едет, а не пытается умереть, правое плечо не болит, т.к. рычаг коробки там, где должен быть... Параллельно ездил на А80 В3 и 14 рабочей, всегда в своей отдыхал прокатись и сам все почувствуешь, думаю найти 80 для тест драйва не составит труда Ели человек интересуется, он на правильном путине надо пинать ногами. хоть и флудит
Kuzy75 Спасибо! Разница великовата... + разный диаметр дисков сцепы, на монике 210, на полном 228. Значит не подойдёт?
Утя ж квака... тогда вот Механическая коробка передач (полноприводные модели) Маркировка AXN CCH AXM CDV CBR Год выпуска 10/91- 10/91-7/92 10/91- 7/92- 10/92- Установлена вместе с двигателем 2,0 л/85 кВт 2,0 л/85 кВт 2,3 л/98 кВт 2,6 л/110 кВт 2,8 л/128 кВт Передачи Главная передача 4,556 4,556 4,111 4,111 4,556 1 передача 3,545 3,545 3,545 3,545 3,545 2 передача 2,105 2,105 2,105 1,857 2,105 3 передача 1,300 1,300 1,429 1,300 1,300 4 передача 0,943 0,943 1,029 1,029 0,943 5 передача 0,789 0,769 0,838 0,838 0,769 Задняя передача 3,500 3,500 3,500 3,500 3,500 Главная передача Маркировка (в соединении с КПП) AZF AZF AZD AZC AZC CAV Передача 4,556 4,556 4,111 4,111 4,556 Сцепление Привод гидравлический Диаметр дисков сцепления, мм 210 при КП CCE, CDY, CGT 228 при КП CCF, AXG, AXM, CCH, AXN 240 при КП CAC, CDX, CDV, CBR