ну бочка думаю маловата все же, да и смысла имхо нет - бюджет слегка побольше чем на бочку - тему создал в этом разделе чуть ниже...пока надо присматриватся думать и решатся. да и пока хочу специфический вариант авто...точнее сам незнаю пока что хочу - полный привод и(или) дизель...
Так на то и бюджет, чтобы купить максимально сохранившийся экземпляр и довести до ума 1Z есть мотор 1.9 дизель, люди говорят, что лучше 2.5, которые потом на А6 ставили, насчет кваки с ними не знаю Полного привода лучше кваттро не найдешь, все макеты, так что ты пришел по адресу. я имею ввиду АК
Неее... У меня моно-привод АКПП, хочу МКПП. shubin81 Тут решать нужно на холодную голову У меня были варианты: е34, Ауди 80/90, Калибра, Гольф. Гольф классный, но скучный и неитересный, баварец много денег захочет, Калибры все в округе уваленые и гниющие, оставалась бочка. К тому-же нашёл в своём городе, ещё и Б4(по сравнению с Б3 много интересных отличий), ещё и в рассрочку - катался на ней пока ТАЗ не продал. Кватру хочу, но за те деньги, что она стоит проще потом Бубару взять.
бубару это епонское авто со всеми вытекающими...точнее сильно вытекающиъх нет кроме специфичного салона этих идиотских безрамочных стекол.... в общем думаю все ты сам знаешь - а дойч мобиль это дойчмобиль в плане полного привода с кватро может тягатся тока бубаро и то там где честный пп, а честный он на заряженных авто под 250-300 лошадей - не всем это нужно. так шо альтернатив нет... ауди - это добротная немецкая машина с оптимальным дорожным просветом кучей моторов и возможностью полноприводных версий
В ценовом диапазоне когда денег мало, а машину хочется))) бочка самое оптимальное решение проста как карандаш, мехвпрыски доставляют забот и то только из-за возраста и руко...х мастеров. но все решаемо))) тем более сейчас, когда люди победили и потенциометры различные ты должен ездить на машине, а не она на тебе)))) я б свои предыдущие бочки обратно бы сейчас забрал))) и имел все типы кузовов
А что в американке по салону есть из изысков, недоступных европейцам. кроме подлокотника ну и толкаться можно в пределах разумного с "играющими" бамперами)))
ДЛЯ ПЕРЕХОДА С АКПП НА МКПП!!! Мне понадобится: -МКПП -Лапа, подушка -Педальный узел -Рабочий, ведомый цилиндр, трубка -Привода/ШРУСа -Кулиса -Маховик, Комплект сцепления Ничего не пропустил??? И главный вопрос, если донорский двигатель АВТ, а у меня АВК, там есть разница в стартере и размере маховика?
Новая проблема! Кончаются передние диски... У меня стоят вентиля 280мм, суппорта живые + это самые большие диски и менять на 256 не хочу. Вопрос - на ступицы МКПП АВК они станут? Колодки новые или можно старые шлифованые поставить? Моторист с разборки сказал, что пофигу, ступицы между собой могут подшипниками различаться, а посадочные места торм. дисков одинаковые. И трос ручника проблематично менять?
ступицы одинаковые. только в 94-95 г.в. некоторые бочки уже шли с 5 отверстиями под колесные болты в ступице от а4 б5. подшипники ступиц действительно разные бывают 72 и 82 мм. Но тормозной диск подойдет. трос ручника менять просто, но нужна яма (желательно длинная чтоб машину туда сюда не толкать) или подьемник, ключ на 10 очень короткий, новые скобы n90070303 для крепления тросов (старые в основном очень ржавые и опять их ставить может не получиться) и 1 час свободного времени
Какие МКПП ставились с АВК? ССF это понятно. Какие ещё есть аналоги? АМК вроде, но она с короткими педерачами.
Форум по бочкам, поройся много инфы тоже есть http://forum.audi80.ru/ и ещё по трансмиссии http://forum.audi80.ru/viewforum.php?f=21
бочковод Спасибо. Камрады, ждите отчёта о переходе АКПП на МКПП, я привёз CCF! Вопрос остался в сцеплении. Жду...