Подскажите какой из патрубков из печки выход, верхний или нижний. Рассматриваю вопрос о установки подогрева. https://sites.google.com/site/maxxxonn/predpuskovoj-podogrevatel
Приветствую всех! Вот я наконец-то и дочитал все три темы по дооснащению! 565 страниц Теперь с чистой совестью могу подписаться! Хотелось бы выразить огромную благодарность всем тем, кто участвовал и продолжает участвовать в развитие данной темы! Кол-во информации просто безумное... Очень много чего хочется доставить, но, некоторые вещи стоят конечно слишком дорого! Думаю, на MMI и B&O я никогда не созрею Меньше месяца владею американкой 2.0tq, но уже много чего хочется доработать. Кстати приятно удивило, что машина, не смотря на то, что по меркам амеров самая пустая уже имеет: Подсветку ног, подсветку дефлекторов, блютуз, круиз, переднии сидухи с электроприводом. Кожа и люк вроде в США у всех. Для себя отметил следующие пукнты: 1) Замена руля. У меня стоит 4х спицевый мультируль. Слегка потерт... Купил в сборе с подушкой 3х спицевый, жду когда приедет в Мск. 2) Хочу поставить Audi drive select (урезанную версию) 3) Hill-Holder. Вроде как блок абс подходящий, так как система контроля давления в шинах у меня есть. Даже сработала после переобувки на зиму)) 4) Разобраться с бортовым компьютером. В данный момент у меня урезанная версия, показывает только range. На правом подрулевом нет кнопок для управления БК. В связи с этим вопрос к гуру: Если я куплю вот это -http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=339631 возможно ли к ней подцепить мою ручку круиза? Менять круиз-контроль на БК не очень хочется, а новая ручка и с тем, и с тем стоит дороже 8000р. Пока, как-то не готов) 5) Есть желание, в перспективе, раздвоить выхлоп! Но пока даже не знаю, займусь ли этим. 6) Активировать всякие мульки: опускание зеркала, тест стрелок, индикацию акб и.т.д. Кстати может кто-нибудь помочь с этим на западе Москвы? 7) И самый главный пункт, который никак не дает мне покоя: Би-ксеноновые фары. У меня стоит галоген... и это, конечно, печально Во всех 3х темах про дооснащения, я так и не нашел ничего подробного про замену фар. Были люди кто ставил, потом не все работало,выскакивали ошибки, человек обращался с вопросом, вроде как получил ответ, но потом так и не отписывался. Как я представляю ситуацию, опция PR-8BP-8Q3 . Надо купить: а) две фары би-ксенон (ни в коем случае не адаптив!!) б) Две лампы d3s в) Два блока розжига 8K0 041 597 г) Два блока управления диодами 8k0 907 472 д) Переходник разъемов от галогена на ксенон. е) Сделать правильную кодировку Все ли я упомянул или забыл про что -то? Авто-корректор у американцев вроде стоит и с галогеном. Омывателя не будет - это я понимаю.
Daily Service Если не трудно, на наличие подогрева форсунок проверьте-WAUZZZ8K3AA008481 Заранее спасибо.
Тебе ещё отключила "умная" система распределения энергии))) посчитав, что в мороз на стёкла брызгать не стоит))...или, возможно, у тебя просто в бачке жижку прихватило.
Не прихватило, омыватели фар работали)) Как умную систему обмануть, зачем тогда нужен подогрев если в -15 он не работает (только с форума узнал что он вообще есть)
У меня сегодня по трассе работал омыватель, было -13 за бортом. Насчёт умной системы я это пошутил)) врятли она может обогрев форсунок отключить. Может, жидкость не совсем морозостойкая, попробовать другую залить, "покрепче"?
Какое обсуждения получилось по форсункам даже сам не ожидал когда начал! По поводу замерзания возможно проблема как у меня. Дело в том, что в межсезонье я бадяжу воду и незамерзайку или даже просто воду. При температуре где-то -1 -3 вода начинает подмерзать именно в форсунках (если в них нет подогрева), а при -5 и далее уже промерзают трубки или сам бачок. Причем даже если лить незамерзайку потом чистую остатки воду уже подмерзли в системе вот и выходит что брызгает на фары например а на стекло нет, потому-что замерзло в трубках. У меня такое постоянно возникает. Рецепт прост заливаем в бачок под завязку чистую незамерзайку, заезжаем в теплый бокс (мойка, парковка, сервис, гараж) далее часик гуляем (проводим время с пользой!) приходим проверяем что все забрызгало! Выливаем где-то пол литра, литр через все форсунки чтобы воду выгнать окончательно, выезжаем и все на след. утро как правило все в порядке.
Возвращаюсь к круизу на FL Итак путем анализа фотографий разных вариантов, представленных на EBAY - оговорюсь сразу - все материалы проверялись на визуальное совпадение бирок на запчасти с номером детали по каталогу. Итак по ETKA есть 2 варианта колец 8K0 953 568 M Спирал. кабель с БУ и датчиком KOSTAL 8R0 953 568 S Спирал. кабель с БУ и датчиком VALEO Визуально стрекозы Валео и Костал идентичны, пока не разобрать колонку рулевую, поэтому чтобы определить пару - надо смотреть с разбором или ВАГ-КОМ. Итак пусть у нас комплект - ВАЛЕО (паровать можно только валео=валео или костал=костал, далее посмотрим почему. Это просто невозможно) Итак - кольцо Валео - 3 контакта, 1-2 ручки поворот свет, 3 круиз Стрекоза - ВАЛЕО - имеет три контактные пары, как раз под точки разъемов... Теперь кольцо КОСТАЛ .... в нужном месте разъемов нет... Фотки кольца не нашел = пойдем от обратного....от стрекозы Вместо 3 контактных пар средней ширины - 1 широкий шлейф и 1 узкий Есть и фото сборки - кольцо+стрекоза - явно видны подключенные шлейфы.. (белые снизу) То есть - необходимо ставить свою пару (искать 2 позицию), или сразу менять 2 позиции, что дорого... Теперь ... стрекозы от A4/A6 Q3/Q5 сходны по конструкции, но есть шанс чтобы не потерять часть функции (бортовик например), придется делать пересборку с 2 - но это пока теория...Хотя на Drive - этим вроде как успешно занимались. ПРОФИ - подтвердите... Похоже это скоро пойдет в FAQ