Ставь релинги самостоятельно. Затраты будут только на запчасти. обшивку крыши вынимать из салона не обязательно. А с хром окантовкой можно не морочиться. Имхо.
Добрый день. Есть вопрос по установке круиз контроля (КК). У меня сейчас A4 B8 дорестайл. МКПП с круиз контролем и обычным рулём. В семью купили FL на вариаторе с мультирулём, но без КК. Можно ли с дорейстайла перенести КК на FL? Да и на FL мне не нравятся подрулевые переключатели в целом. Они прям совсем "дешёвые" из жёсткого пластика. На дорестайле материал как-то качественнее и мягче, в общем намного лучше. Что нужно для того, чтобы перенести всё это дело? Заранее спасибо!
У офф хром пакет 77 тыс с установкой, там меняется задняя форточка в сборе, с завода 13 тыс, самостоятельная установка оригинала (не колхоз и не китай) не рентабельна! Самое дешевое предложение нашел 45-50 тыс, в итоге забил!
Мне, например, вообще хром не нравится. На новой машине хром, брали из наличия. Уж лучше без него, чем с ним)
возможно ли установить airbag'и от обычного тряпочного салона в рекаровские недоковши? а4 b8 дорестайл
все относительно и от цвета зависит. на черной я бы хотел без хрома, а вот на белой меня бесят черные рейлинги на крыше. Молдинги для меня уже вторичны Пробил рейлинги по ЕТКА и буржуйским сайтам - минимум 30 - 40 к получилось за пару :-( Плюс работа ..... Если дешевле не найду то ну его нафиг пока )
Присоединюсь к вопросу, только меня интересует как на машину 2013 года доустановить круиз, что для этого нужно???
Что-бы установить криз Вам понадобиться: 1. Подрулевые переключатели 2. Нижний кожух рулевой колонки 3. Блок управления рулевой электроникой (кольцо) возможно подойдет то которое сейчас стоит, надо проверять по номеру. Подрулевые переключатели и Блок управления рулевой электроникой (кольцо) ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОДНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Как говорится на вкус и цвет товарища нет. Мне вот например больше нарвится контраст. На белой или светлой- тёмный, чёрный, а на тёмных- светлый или белый.
ребят у вас есть тут люди кто переделал сидушку с памятью под электро? что бы работали без блока памяти
С памятью без блока памяти? Это возможно??? Установил себе электро взамен механики. Электро попались без памяти. Простите, а возможно так, как Вы хотите? Там же менять каждый двигатель положения в сидении необходимо... Крайне интересно, если я не прав) Или я что-то не правильно понял, в связи с отсутствием знаков препинания в вопросе...
я на данный момент блок памяти заказал, просто ждать его нужно долго хотел подключить так что бы хотя бы функция электро сидушек работала я тоже поменял пассажирский диван из механики на электро и все заработало с водительским диваном все намного сложнее я как понял в большой черной фишке надо перемкнуть какие то пины фотки
Делал такое, подводный камень только один - Airbag. Они не совместимы, т.е. простой заменой обода руля не обойдешься. В теории можно найти крышку от 3х спицевой подушки, и одеть ее на твою. Но вот на практике проще будет подыскать руль в сборе.
Замена галогена на штатный биксенон на A4 B8 Замена галогена на штатный биксенон на A4 B8 Запчасти, которые необходимы: 1) Фара левая биксеноновая (без адаптивного освещения): 8K0 941 029 AJ, цена 16 200 руб. 2) Фара правая биксеноновая (без адаптивного освещения): 8K0 941 030 AJ, цена 16 200 руб. 3) Блоки управления светодиодами 2 шт: 8K0 907 472 A, 11 150 руб за пару 4) Блок розжига ксенона 2 шт: 8K0 941 597 C/ 8K0 941 597 Е, купил б.у за 4900 руб пара 5) Лампа ксенон D3S 2 шт Philips: N 107 218 01/ 423.023S, 4200 руб за пару 6) Адаптер для для подключения би-ксенона A4 B8 8K Kunset: 2300 руб http://www.kunset.ru/product_info.php?products_id=318 7) Винты для крепления блоков на фары 14 шт: N 107 086 01, 200 руб 8) Топливные фильтры от ВАЗа, чтобы грязь в фары не попадала 100 руб. 9) Гофра тонкая + стяжки 200 руб. Итого 55 450 руб (покупал все новое, кроме блоков розжига ксенона, все цены указаны уже с расходами на доставку почтой и ТК) Заодно сразу заменил галогеновые ПТФ на светодиодные (информация как их сделать тоже есть на форуме). Вся установка производилась собственными силами. Основную информацию по установке читал здесь: http://www.audizine.com/forum/showthread.php/341909-DIY-Halogen-to-Bixenon-Conversion-Complete Авто-корректор и омыватель не ставил, мне они не особо нужны. Еще как потом выяснил, есть важный момент, что не все блоки бортовой электроники поддерживают функцию дальнего света на ксеноновых фарах, мне как раз "повезло" мой блок не поддерживает дальний. Это можно проверить еще до установки. На сколько я понял, читая разные буржуйские форумы, дальний свет поддерживают только те блоки, если на конце их оригинальный номер заканчивается на какую-нибудь букву, например: 8K0 907 063 - не поддерживает 8K0 907 063 D (или любая другая буква) - поддерживает. Итак, процесс установки: 1) Собираем фару, устанавливаем на нее все блоки и лампы. 2) Ставим ВАЗовские фильтра на вентиляционные трубки фар, чтобы грязь и песок не попадали внутрь корпуса (об этом много написано на форуме, пояснять не буду) 3) Снимаем старые фары 4) Устанавливаем переходники фар, и тянем тонкий провод, отвечающий за переключение шторки ближним/дальним в салон к блоку управления бортовой электроникой. 5) Находим блок управления бортовой электроникой под панелью со стороны водителя и вытаскиваем из него две 17-ти пиновых фишки: одна коричневая, другая красная. Далее: - пин тонкого провода с левой фары (сторона водителя) вставляем в PIN 3 коричневого разъема - пин тонкого провода с правой фары (сторона пассажира) вставляем в PIN 9 красного разъема. Вставляем разъемы обратно на место. 6) Устанавливаем новые фары и собираем пластиковую накладку где дворники. При сборке особое внимание следует обратить на то, чтобы правильно поставить на место верхнюю часть бачка омывателя. Необходимо чтобы трубка, которая уходит в крыло и соединяется там через муфту с бачком омывателя очень плотно село на свое место, если до конца не вставите будет вытекать омывающая жидкость из бачка. 7) Программируем. По программированию есть несколько вариантов, в зависимости от комплектации авто: [09 – Центральная электроника] [Кодирование - 07] -> 1) В зависимости от блока: a) Байт 0 -> Изменить 69 на 26 = меняем галоген на ксенон (если блок поддерживает дальний свет) б) Байт 0 -> Изменить 69 на 23 = меняем галоген на ксенон (если блок не кодируется на 26, соответственно, не поддерживает дальний свет) 2) Байт 0 -> Изменить 00 на 10 = активируем ДХО 3) В зависимости от блока подбираем нужные значения для Byte 14 и 15: a) Байт 14 -> Изменить на 1D и Байт 15 -> Изменить на 0D б) Байт 14 -> Изменить на 3D и Байт 15 -> Изменить на 0D в) Байт 14 -> Изменить на 5D и Байт 15 -> Изменить на 5D (данный вариант подошел для моего блока, остальные не кодировались) 8) Включаем габариты, ближний/дальний - все должно работать. ВАЖНО: обязательно необходимо перепрограммировать Byte 0 From 69 → 26/23. Ксенон будет работать и при коде 69, но при этом ксеноновые лампы и блоки розжига могут быть выведены из строя, т.к. будут работать не в своем диапазоне! © *andrey0800*