Одноклубники подскажите у ауди есть на какой нибудь модели спорт руль общитый алькантарой? Подойдет-ли он на А4В8 до рест? Или лучще заморочиться и перетянуть свой с-лайн?
А смысл то хоть есть? Что дает? Можно например настроить, что бы руль был как S и акселератор как в S, а коробка как в D?
Индивидуальные только с MMI. А так четыре режима Comfort, Auto, Dynamic, Efficiency. Comfort и Auto ничем не отличаются. Dynamic как в режиме S. Efficiency машина становиться немного вялой.
"Немного вялая" она в обычном Д, без всяких эфишенси)) Понятно, практического смысла нет, получается. Кнопка вместо заглушки... Отправлено через Tapatalk
простите, что задаю такой вопрос, не смог найти информацию о нем поиском. скажите, кто нибудь заморачивался установкой пружин с изменяемой жесткостью от Q5 с соответствующими блоками? очень уж хочется получить спортивный режим подвески
Подумай над этим хорошо.В режимах Auto и comfort подвеска отлично себя ведет,комфортно даже на плохих дорогах,без ущерба для управляемости.Но в dynamic она становиться просто невыносимо дубовой как на картинге,это только для трека или ну очень хороших дорог.Поэтому если нет MMI с помощью которого можно настроить все индивидуально,лучше не ставить Магнетик.
MMI есть, кнопки ставить планирую. Как раз то и хочу добиться дубовой подвески для трека, так как планирую устраивать уикэндные отжиги на местном кольце
Maxiimm, ну на спортдиф я буду копить доолго. а вот магнетик райд нигде не могу найти( и даже не могу найти людей, которые бы заморачивались бы этим
спорт дифф стоит около 60 т.р. Я тоже не встречал в сети тех кто до устанавливал магнетик. Посмотри на забугорном форуме http://www.audizine.com/forum/
Я общался в живую с одним человеком в Питере, он говорил что ставил себе, его ник на форуме SRT8 был, сидит ли он сейчас на форуме не знаю Отправлено с моего HTC One dual sim через Tapatalk
Интересно, а где он отдельно продается? Я если честно вообще не думал что его можно отдельно доставить
Доброй ночи!Народ,подскажите,чистил радиаторы и обнаружил место под установку второго вентилятора охлаждения двигателя.Может кто ставил себе,для чего он нужен?нашел цитату с первой страницы темы: -"необходимо помнить, что если планируетет использовать фаркоп для перевозки катеров и/или квадрациклов, то необходимо заморочиться заменой вентилятора в моторном отсеке"
Кстати вопрос к тем кто ставил на концерт/дорест - само подключение такое же? Понятно , что покупать(на дорест - облицовка АКПП, кнопки, разъем , провода), а вот с подключением как? У кого есть опыт на дорест с концертом? Отправлено с моего HTC One dual sim через Tapatalk
Опыта у меня нет, только собираюсь - пока закупил необходимое. И добрый человек скинул инструкцию. — блок клавиш Audi Drive Select [8K0 959 673 E V10] — вставка у рычага КПП с проёмом для кнопки Start/Stop [8K0 864 261] 1. 000 979 009E ремонтный провод с обжатыми пинами — 2 шт. 2. 000 979 135 E обжатый провод для предохранителя — 1 шт. 3. N 017 131 16 предохранитель на 5А – 1 шт. 4. 1C0 973 119 B разьем для блока кнопок 5. 000 979 950 ворсистая изолента (если нет в закромах) по поз.1 разрезаешь каждый провод пополам получается 4 проводка обжатых с одной стороны. 3 из них пойдут в разъем для кнопки 1 в блок управления бортовой сети J519 по поз.2 разрезаешь пополам — тебе нужна одна половинка этого провода. она пойдет в блок предохранителей D -SD (на левом торце панели приборов) там 2 колодки ST1, ST2. тебе нужна колодка ST2(она правее) пин №2 (второй снизу) это питание для твоей кнопки. этот провод соединяешь с пином №1 в разьеме для кнопки по поз.3 вставишь в место описанное выше по поз.4 тебе нужно еще соединить 2 пина: пин2 — 16-контактный, коричневый (разъем С) -T16b- в блоке управления бортовой сети J519 пин3 — масса. соединяешь с ближайшей точкой крепления массы или варварски врезаешься в ближайший коричневый проводок ну и кодируешь… Ещё по теме несколько ссылок есть у меня в БЖ в записи http://www.drive2.ru/l/3717807/