А я как раз через виртуальную машину поставил, там всё предельно просто, за что Сергею спасибо большое
Прошу прощения, что в этой теме, но уж коль пошел разговор... Хотел бы напомнить несколько полезных советов по виртуалке: 1. Можно ставить несколько виртуалок и запускать их одновременно (если у вас достаточно памяти). 2. Можно настраивать виртуальную машину на использование большего объема памяти или увеличить кол-во процессоров - если нужно большее быстродействие 3. Виртуальную машину (ее образ) можно развернуть даже на внешний (или съемный) диск 4. Можно "сохранять" образ самостоятельно (на внешний диск в то числе) если есть желание что-то "поковырять" и есть опасение, что что-то может "слететь". 5. Виртуалка поддерживает несколько мониторов, бывает очень полезно... 6. В виртуальной машине можно "монтировать" образ DVD или CD диска, если, к примеру, нужно проверить установку какой-либо программы а основную ОС нет желания засорять. Можно также подцепить и реальный привод из основной ОС. 7. Также можно спокойно подцеплять USB устройства - флэшки, внешние HDD, принтеры и т.д.
Да хорошо но, чтобы все это делать надо ее впервую очередь установить. Может и любитеоям хохлятской фирмы- яблоко легко, а вот я на Семерке не смог. Может не настолько умен. P.S. Я то себе поставил спокойно просто и нсталировал и все. А со всеми этими виртуальными боксами забросил разбиратся не мое это. Может и легко когда знаеш но уменя не пошло также пробовал и на врсьмерке. Одна проблема не смог Этку поставить ей надо 32 bit, а уменя все ПК на 64.
Подскажите. Имеем сидухи полностью электро, водительское с памятью, но хочется воткнуть сидухи с интегрир подголовниками, они тож полностью электро, но вот память отсутствует. Нужно ли что-то будет докупать/доставлять чтоб память работала?
Подскажите, имею Ауди а4 B8 2014, магнитола концерт без усилителя, что необходимо для дооснащения? Усилитель?Сабвуфер?Интерфейс диагностический? Где посмотреть?Что купить?
Тоже думал об этом. Усилитель, Сабвуфер, передние колонки, центральный динамик, а самое главное это то, что нужно пороводку тянуть всю заново, поэтому не вариант)
- Усилитель - сабвуфер - центральный динамик - 8 проводов акустики от головы в багажник +3 провода от головы диагностика и CAN шина +2провода питания от аккумулятора, запитанные через предохранители в стойке А в ногах водителя - проводка от левой ниши багажника до стойки А и стойки С в разъемы Т27а и Т27с в ногах водителя и переднего пассажира - проводка проводка от левой ниши багажника в те же разъемы задних дверей - проводка проводка от левой ниши багажника к центральному динамику в переднюю торпеду - проводка проводка от левой ниши багажника к сабвуферу. Ну и перепиновывать достаточно много, если конечно хотите чтобы все штатно было. Коса из усилителя не самое сложное из этого..
Доброго всем дня. Уж не знаю в тему ли пишу, но счёл её самой подходящей. Имею вопрос - может кто-то когда-то переделывал "морду" А4 В8 дорестайла (2007-2012) на рестайлинговую (с 2012 и далее). Спрашиваю потому, что приобрёл в Америке такую машину, конец 2009 года выпуска, 2,0 tfsi, 6-АКПП, кватро. Машина получила по лицу, всё весит на месте, но всё помято. Т.е. под замену ксеноновые фары (не адаптив), бампер, усилитель, капот, панель передняя с радиаторами, крылья, вобщем как раз всё то, чем отличается морда рестайла от дорестайла, хотя даже панель передняя с радиаторами у них одинаковые. Оценил приблизительные затраты на покупку этих запчастей от рестайла и дорестайла и разница выходит незначительная. Решил, что замене быть. Поработал с ETKA, выяснил что к этому списку нужно добавить ещё подкрылки, пара мелочей по креплениям и, в общем-то, всё. Так вот и хотел узнать, может я что-то не учёл, не хотелось бы в процессе столкнуться с непреодолимым препятствием? Даже если фишки на фарах разные, докупить их и поменять для хорошего электрика не проблема, фары буду покупать такие же ксеноновые неадаптивные, но европейские. Вопрос о её ликвидности потом, когда захочу продать, совершенно не волнует.