В общем, хочется белый свет в задний ход) тк езжу с диодами на 5w выдает ошибку, что уже очень надоело, ставить родные тоже не хочется, мб кто знает где купить белые лампы?
Несколько вопросов у меня про зеркала и все, что с ними связано... 1. В шапке второй части в списке запчастей "Электрически складывающиеся зеркала с автозатемнением (код опции 6XK)" нет собственно самих зеркал. Стоят они недешево, может, дополнить список? 2. Есть такая штука 8T0907217A - контрольное устройство для системы изменения полосы движения с камерой. Как мне кажется, этого не хватает в списке для "Ассистент перестроения (Side Assist код опции 7Y1)". В exist стоит эта деталь 40 т.р. и покупать, как я понимаю, надо не только ее, но и еще что-то. Единственный приемлемый вариант - б/у зеркало на ebay. Опять же вопрос, такое зеркало одинаковое для любой из систем: lane assist, side assist и ассистент дальнего света? 3. Если нет ни одной из этих трех систем, то надо покупать еще гейтвей.
Добрый день, подскажите, плиз, номер накладки на центральную панель, ту что на центральном тоннеле? самую обычную, то что в базе?
вы все собрали в одну кучу и получилась каша... такая штука 8T0907217A - это камера ассистента движения по полосе и к ассистенту перестроения она не имеет никакого отношения и еще - а причем тут беу зеркало на ебай ? внутрисалонное зеркало заднего вида опять же ни имеет никакого отношения ни к ассистенту перестроения, ни к ассистенту движения по полосе
Колдовали только для регулировки по высоте. Веера действительно не наблюдается толкового... Но холодно было, таково устройство этих форсунок, что они делают "веер" под давлением, а не маленькими капельками, как, например у Лансера... Так как на мой авто еще не поставили комплект (поставили пока на FL другу), проведем сегодня эксперимент дома с моим комплектом - подключим насос и будем смотреть, что можно сделать с соплом для холодных условий и как это отразится на "теплой" жиже.
если имеется ввиду серебристая облицовка консоли,как на дверях,то 8K0863305R66 (это самая простая пластиковая)
Провели испытания в домашних условиях с веерными форсунками. Собрали стендик: бачок и мотор от 2108, трубки с тройником, форсунки (те самые, веерные) и питание 12В. 1. (фото 001) Вода, при нормальной температуре, ведет себя абсолютно адекватно - веер замечательный, всё льет прекрасно. Угол разбрызгивания около 90 градусов, далее всё будет зависеть от настройки при установке на авто. Честно говоря, дорабатывать само отверстие угла разбрызгивания не стал бы, тем более что там, похоже, есть риск повредить нагревательный элемент. 2. (фото 003) Замороженная жижа (Liqui Moly -27) дает слабый веер, и иногда просто струю (заморожена до -10 примерно). Угол разбрызгивания около 10-15 градусов. Именно то, что уже наблюдали при установке на FL с той же самой жижей. Вывод: жижа не годится, при понижении температуры она густеет, превращается в нечто похожее на масло по консистенции, из-за этого форсунки работают не корректно. К форсункам претензий быть не должно - подбирайте жидкость, которая не густеет на морозе. Liqui Moly точно не годится. P.S. Спасибо Carp и Игорю за оказанное содействие, поддержку и материалы в этом опыте.