Sergeilion У соседа тигуан с веерами. Сказал, что зимой с ними постоянно так. Жижу разную юзал. ЗЫ: За отчет спасибо! Чем больше отчетов тем интереснее и понятнее тема)
Да, согласен, каша получилась. Просто в ETKA 8T0907217A на одной схеме с деталями для ассистента перестроения, вот у меня почему-то все в кучу и собралось... Ну а про сами зеркала с автозатемнением и гейтвей всё же правильно? Не хватает их в списке деталей?
а причем тут теперь зеркала с затемнением и гетевей? ну-ка расскажите что у вас есть и что вы хотите получить ?
Парни по поводу форсунок я устанавливал в этом магазине Audi-plus работает все на пять,пробовал сегодня утром 24.01.13 было -11 веер замечательный!!! заливаю жидкость 5, 25 л HI-GEAR.Попробую сделать фото и выложить.
Про зеркала и гейтвей я написал потому, что считаю, что этого не хватает в списке деталей для дооснащения. У меня стоят простые зеркала без складывания, затемнения и ассистента перестроения. Я и думаю, если уж браться за эти зеркала, то попробовать сразу все получить. С номером гейтвея самое у меня сложное, не могу по ETKA разобраться. Ну и сами блоки ассистента перестроения - по схеме для allroad последняя буква A, в списке деталей для дооснащения - H. С какой буквой искать будет более правильно?
Дооснащение А4 В8 [3-ая часть] Искать надо более свежие блоки, то есть с самой максимальной в алфавитном порядке буквой
Брал здесь http://www.audi-plus.ru/index.php?Itemid=8&option=com_zoo&view=category&category_id=77 процесс установки занял 5 минут,: форсунки на защелка вытащил вставил и все.Номера не знаю упаковку он выкинул.
форсунки 5M0 955 986C 9B9 - 2шт установка парни ставили http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3672982&postcount=1337
По форсункам, еще разок. Важно использовать жидкость, которая не густеет на морозе. Чем гуще жижа, тем хуже веер. Простая вода при комнатной температуре распыляется великолепно. Поэтому, самый верный способ - покупать жидкость на трассе в приличный мороз (-15 -- -20) и смотреть, чтобы она была не вязкая... Вся Европа и Штаты используют жидкости на основе метанола, он не такой вязкий в принципе и на морозе в том числе. Но у нас он запрещен. Используется в большинстве случаев изопропиловый спирт, который не так хорош в этом смысле да еще и ужасно воняет. Причину вязкости можно понять, взглянув на молекулы этих спиртов (фото). Номер форсунок, который тут фигурирует, требует только небольшой доработки для возможности более широкой регулировки по высоте, считаю, что ставить их можно.
Да я знаю этот номер, читал. Автор вернул обратно оригинал) сайт знаю, цена не адекват)) Жаль номера нет, интересно было узнать такой же, как всем тут известный, как писАл АНДР-S-LINE
А можно Вас попросить сфотографировать форсунку вблизи? Интересует сам жиклер и размер "окошка" под жиклер. У меня уже "окошко" доработано (фото 010). В идеале бы еще снять одну и сфоткать (посмотреть) ее номер, он находится внутри форсунки (фото 008 и 009). Очень интересно, что же это у них за "Новые веерные форсунки стеклоомывателя Audi без прежних изъянов (недостаточная регулировка по высоте,плохое омывание левого нижнего края лобового стекла)"...
Valerick dmax Как думаете? эти запчасти (интересует более подрулевое кольцо и рычажок круиз-контроля) подойдут на а4в8 для установки круиз контроля? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=324455 Спасибо)
Нет, не видно. Но снять ее элементарно - просто поддеть чем-то типа пластиковой карты. Вынуть из установочного отверстия. Снять клемму и патрубок тоже довольно просто. Далее повернуть внутренней стороной и сфоткать. Ну и жиклер сам сфоткать...