А как же! Все в лучшем виде! Единственное, что я бы сделал (теперь уже додумался) - надо было смазать оси и места трения, чтоб они регулировались легче и не срывался шлиц винта... а он там пластиковый и меленький, TORX T9.
Боюсь, что все-таки надо капельку крутануть, наверх... Скорее всего они "по умолчанию" настроены именно на А7...
Получилось протестировать на скорости? не сильно сдувает? Штатные трех струйные мне не очень нравятся, да и такое ощущения, что струя какая-то слабая у меня. Попробую поставить от а7
1. На скорости еще не проверил. Не было возможности. Скорее всего завтра, по дороге на работу. Получится ли снять - не знаю, так как поеду один в машине. Может, как-нибудь держатель телефона примастырю... 2. Похоже, что там 4 (четыре!!!) струи...
Я фото из ETKA для кого выкладывал? А вот это я не могу утверждать. Фото найти не удалось. Да и от А8 не такие же как от А7 скорее всего... Похожи, очень похожи, но скорее всего не одинаковые.
Что-то ETKA ни находит не моего VINа, ни номера детали 8K0 953 568 Q. Из поисков по инету нашел вроде что нужен 4G8953502AA4PK. Как бы подтвердить что действительно он нужен ?
Ставил неделю назад на A4 Allroad'14, номер кольца 8K0 953 568 Q (KOSTAL), нужная стрекоза 4G8953502AD4PK (подойдёт и AA4PK, но она дороже), нижний кожух 8K0953512E6PS (для тех кому лениво пропилить существующий). PS. Кодировка для FL 01:5/5, 16:2/2. После кодировки двигателя - ошибка про "недостоверный сигнал круиз-контроля" стирается только после того как проехать немного. PPS. Продам оставшуюся стрекозу за символическую сумму в 5К.