Я тоже так думаю. Всё работает в штатном режиме и скорость держит и тормозит,когда надо. А новая приборка стоит прилично. Пока не вижу смысла из-за лампочек её менять. Попадётся подешевле - может и поменяю. Всем спасибо за поддержку.
всем привет. может кто знает, сталкивался с информацией: какой диаметр выходного сопла у насадки на глушитель у ауди р8 в конфигурации как на фото (круглые насадки) зы: на овальные насадки от рс4/5/6/7 есть инфа - 180х120 , то вот на круглые от р8 никак не могу нигде найти
Ребят, подскажите плз про форсунки веерные от А7. Ставил себе из предыдущей темы от А6, но все ничего, только бесит, что левый нижний угол не заливается нормально. Форсунки от А7 лучше покрывают стекло чем от А6?
расход воды не много распыление хорошее. а что еще надо? темку эту прочтите немного назад там все есть и видео...
Это TPMS работает через пень колоду и то на больших скоростях...у меня было как минимум 2 ситуации, когда я заводил автомобиль (колесо уже было спущено) проезжал метров 300 на небольшой скорости - и нифига ничего не показывало! В одной ситуации - водители подсказали что мол колесо спустило. А в другой - нажимаю на газ а машина вместо того что бы ехать вперед как будто тормозит...хорошо что мне мозгов хватило остановиться и посмотреть что и как...колесо спустило в ноль пока стояло на парковке (маленький гвоздик спустил все колесо за ночь) А еще делал перебалансировку колес...так мне эта TPMS только через пару дней сказала что давление изменилось! 2 дня! короче эта TPMS - хрень полная! Вот нормальная система, когда в каждом колесе датчик стоит...но она и дорогая блин - один датчик под 5-7 тысяч стоит...а таких датчиков надо 4!
Конечно, это не панацея... Она является вспомогательным инструментом. Она скорее полезна при отклонениях давления на приличных расстояниях, а уж если спустило, то и так можно заметить... А вот по трассе, когда начало спускать, чтоб не дожидаться, пока на обод колесо сядет... Как-то так... Естественно, что с датчиками гораздо лучше...
Прямое измерение очень удобно! Мега-круто-удобно У меня на Пассате была. Но гемора с ней не меньше, чем комфорта! Датчики дорогие. На два комплекта колёс нужно 8 датчиков! Срок службы каждого датчика в среднем 5 лет (потом садится батарейка и на выброс, он запаян, батарейка не меняется). Обслуживаться нужно только в дорогих, нормальных шиномонтажках! В одной мне "иностранной" шиномонтажке мне датчик пополам сломали, когда разбортовывали колесо, второй датчик сам накрылся - я пробил колесо на трассе, потом отремонтировал, но на датчик, видимо, попала вода с солью с дороги через дырень, в итоге он у меня сдох через неделю после ремонта колеса, посмертный осмотр не выявил никаких физических повреждений, кроме отложения солей на корпусе... Вот такая печаль.