хочу сделать динамические поворотники в задних фанарях вот тут готовое решение http://shop.cetecarcoding.de/de/sem...-dynamisches-blinkermodul-audi-a4-8k-facelift но 250 евро это дорого за такое там просто в той части задней фары что в бампере стоит на доли секунд поворотник позже зажигается поэтому получается эфект динамического поворотника красиво смотрится может есть у кого идеи или схемка как такое замедление сделать?
посмотри на ebvay.de там ценник поприличнее нужен блок с антенной и микрофон, крышки не надо, разъемы здесь купи или есть плагэндплей наборы тут
Может быть достаточно поставить релюшку на внешние поворотники. Только надо поинтересоваться какую и есть ли такие. Ну... пища для размышления ))
Привет всем !!! С завода у меня на машине не стоит круиз-контроля, хочу установить. Как проверить с помощью VAG-COM какое кольцо стоит ?
Подключаете вагком и смотрите какой номер у кольца)) то есть у 16 блока. Далее по дилерксому каталогу смотрите кто производитель вашего кольца. Под него подбираете стрекозу.
Правильный номер ? Стрекоза — КОСТАЛ с кнопкой бк 4G8 953 502 AA 4PK Кожух рулевой колонки нижний черный - 8K0 953 512 E6PS vin WAUZZZ8K3EA146981
A4 B8'2008, мультируль + CC. Собираюсь ставить ACC, купил подрулевое кольцо [8R0 953 568 S] и блок подрулевых переключателей с ACC от FL [4G0 953 502 AB]. Поставил. В нескольких блоках висят ошибки по ESP и TPMS. Прочитал ( http://www.drive2.ru/l/5910725/ ), что нужна адаптация датчика G85 положения рулевого колеса. Но выполнить её не удаётся, датчик не калибруется (G85), выдаёт ошибку после нажатия кнопки (ВКЛ/ВЫКЛ). Кнопки на руле и подрулевые работают. Знакомый сказал, что читал где-то, что "при установке рестайлового кольца на дорестайл вроде нужна перепиновка, или добавление какого то пина в блок бортовой сети". Поделитесь, кто что знает по теме. Спасибо.
Отчётов про установку стрекозы от FL на до-FL много, а вот про установку кольца от FL на до-FL не видел. Есть у кого такой опыт?
Продолжу свой монолог ) Итак, нужно провести адаптацию датчика угла поворота руля G85. Для этого зайти в блок "16 — Рулевое управление", "Базовые установки" и в группе 1 произвести адаптацию. Однако, адаптация не проходит. Полез читать дальше. Благодаря замечательному сайту, понял значения в окошках при адаптации. Индикация величины 2: внутренний угол поворота (в°), должен быть < 7,50° Индикация величины 3: 111 (условия проведения калибровки) • первая позиция слева: нет ошибок, нахождение в допустимой области, т.е. руль находится в среднем положении, и угол поворота руля около 0° • вторая позиция слева: скорость движения автомобиля < 1 км/ч и регистрируется правильно, т.е. автомобиль неподвижен • третья позиция слева: VIN определяется правильно; если в этом разряде не отображается "1", отремонтировать иммобилайзер Как видно из картинок выше, величина 2 у меня далека от нуля, и из-за этого в величине 3 первая цифра 0, а не 1. При повороте руля вправо до упора высвечивается значение 189°, при повороте влево — 1081°, потом руль поворачивается ещё на 180 градусов, но значение в программе не меняется. Из всего этого я делаю вывод, что кольцо мне досталось повёрнутым. Нужно снять руль, нажать на штырёк и повернуть кольцо. После этого проверить в VCDS, какое будет показываться значение, нужно добиться 0°. Спойлер: P.S. Висящие сейчас ошибки ------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine (J623-CCWA) Labels: 059-907-401-CAP.clb Part No SW: 8K2 907 401 C HW: 8K1 907 401 A Component: 3.0TDI EDC17 H01 0006 Revision: 15H01--- Coding: 01040002190F0120 Shop #: WSC 57401 123 10485 ASAM Dataset: EV_ECM30TDI0118K2907401C 001006 ROD: EV_ECM30TDI0118K2907401C.rod VCID: 2D5ABEDE7C0A1FB 3 Faults Found 4698 — Function Restriction due to Received Malfunction Value U1113 00 [039] — — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 1 Mileage: 125282 km Date: 2015.04.11 Time: 18:28:04 4699 — Function Restriction due to Received Malfunction Value U1113 00 [039] — — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 1 Mileage: 125282 km Date: 2015.04.11 Time: 18:28:04 7150 — Please Check DTC Memory of Steering Wheel Electronics P1698 00 [039] — — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 1 Mileage: 125282 km Date: 2015.04.11 Time: 18:28:05 ------------------------------------------------------------------------------- Address 03: ABS Brakes (J104) Labels: 8K0-907-379.clb Part No SW: 8K0 907 379 S HW: 8K0 907 379 S Component: ESP8 quattro H04 0210 Revision: -------- Serial number: -------------- Coding: 140D00 Shop #: WSC 55555 135 12345 VCID: 4992EA4EE0A223B 1 Fault Found 00778 — Steering Angle Sensor (G85) 005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation — Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100101 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 54 Mileage: 125282 km Time Indication: 0 Date: 2015.04.11 Time: 18:14:11 Freeze Frame: Hex Value: 0x0000 Hex Value: 0x07A2 Hex Value: 0x0026 Hex Value: 0x2A9A Hex Value: 0x00FF ------------------------------------------------------------------------------- Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 8K0-907-063.clb Part No SW: 8K0 907 063 D HW: 8K0 907 063 D Component: BCM1 1.0 H22 0253 Revision: 05022001 Serial number: 00000000168120 Coding: 2600D0914134AF010401000300001D0D4F1C430800010141000000 Shop #: WSC 57401 000 1048576 VCID: 3064A7AA6338723 Subsystem 1 — Part No SW: 8K1 955 119 HW: 8T1 955 119 Component: WWS 200608 H06 0060 Coding: 00FD11 Subsystem 2 — Part No SW: 8K0 955 559 HW: 8K0 955 559 Component: RLS H04 0003 Coding: 025028 Subsystem 3 — Part No SW: 8K0 941 531 G HW: 8K0 941 531 G Component: E1 — LDS H07 0070 1 Fault Found 00466 — Control Module for Steering Column Electronics (J527) 013 — Check DTC Memory Freeze Frame: Fault Status: 01101101 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 1 Reset counter: 14 Mileage: 125282 km Time Indication: 0 Date: 2015.04.11 Time: 18:25:00 ------------------------------------------------------------------------------- Address 16: Steering wheel (J527) Labels: 8K0-953-568.clb Part No SW: 8R0 953 568 S HW: 8R0 953 568 S Component: Lenks.Modul H07 0171 Revision: 00000000 Serial number: 20130222000716 Coding: 000036 Shop #: WSC 06325 123 12345 VCID: 51A2C22E08F21BB Component: E221 — MFL H06 0003 2 Faults Found 00778 — Steering Angle Sensor (G85) 003 — Mechanical Failure — Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100011 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 54 Mileage: 125282 km Time Indication: 0 Date: 2015.04.11 Time: 18:28:22 Freeze Frame: Voltage: 14.30 V Hex Value: 0x3CBC Speed: 0.0 km/h Steering Angle: 799.27° 00778 — Steering Angle Sensor (G85) 005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation Freeze Frame: Fault Status: 01100101 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 14 Mileage: 125282 km Time Indication: 0 Date: 2015.04.11 Time: 18:28:22 Freeze Frame: Voltage: 14.30 V Hex Value: 0x3CBC Speed: 0.0 km/h Steering Angle: 799.27°
нет, тебе не кольцо досталось провернуто, а установщик такой!Кольцо установлено не верно, т.е с проворотом.Снимаешь руль, вкл Ваг ком и крутишь очень аккуратно колечко до 0 град.Потом проедешь адаптацию
если придумают то что не колхоз..!!!! можно подумать о установке.. но за 15рублей.. пусть он так моргает.