Из предыдущей темы Кто-то делал подсветку таким образом ? Куда подключать "Жгут - 8K0971679C " ? Все темы про подсветку бардачка и тут и на драйве с "колхозом" по подключению. Если возможно хотелось бы максимально оргинальные использовать детали а не делать самому проводку.
Это про меня?)) Да, отсоединял. Но я проехался на машине без бардачка. Поэтому ошибка подушки засела в приборке. А так если не включать то и ничего не вылезит. Раз 10 снимал. Все ок. Руль снимал без отключения подушки раза 3-4. Аллес гуд. Конечно с проведением работ по электрике лучше отключать аккум всегда)
Во-первых, это только "часть" этой проводки, причем, не только для света и выключателя бардачка, а еще для выключателя подушки, выключателя Valet и света в ногах... Во-вторых, спросите об этом автора... Если интересно в этом разобраться, поставьте Эльзу и Етку, посмотрите, что к чему... В полезных ссылка FAQ есть ссылка на образ с этими программами (для виртуальной машины), все объяснения как ставить и как использовать...
Добрый день форумчани. Уже писал раньше. Поделитесь электрической схемой штатного автономного отопителя с Elsa в формате pdf. Данные по авто ниже на картинке.
подскажите, если я поставлю форсунки от А7, которые с обогревом себе на А4 (у меня обогрева нет) - всё норм будет?
Тоесть всё будет ок, просто не будет подогрева форсунок (при их возможности) ? а то сейчас хочу вот заказать
По поводу лепестков на руле интересно. Кто-нибудь у кого есть эта опция опишите пожста как они работают. Предположим еду в драйве, дёргаю за лепесток минус, коробка переключается в ручной режим и сбрасывается передача? И всё это одним нажатием? Или другой алгоритм? И как потом обратно переводится в драйв? Спасибо.
до Обнинска ехать лень)) заказал уже форсунки, отпишусь как пройдет операция, но думаю что всё будет ок, просто не будет обогрева - вроде логично))
Сначала переключаешь коробку с драйва на механику, а потом повышаешь/понижаешь передачи уже лепестками