Две ситуации: Рычаг на D первое нажатие просто переключает на M без изменения передачи, далее можешь переключать, если после переключений не трогать лепестки некоторое время - само вернется в D. Рычаг на M - ессено сразу переключает. Если будешь например резко тормозить без переключения вниз, то машина сама скинет передачи. Кароч не даст тебе накосячить)
господа, не мешайте одно с другим. на дорестайле, если есть блок 10, то включается програмно даже если только задние стоят. на рестайле только с паяльником либо ставить передние датчики.
Но бубент то нужен ввиде шнурка. Иначе ни как. Но у чела вроде уже рестайл, по лошадям если смотреть. Хотя я могу и заблуждатся уменя 177 кобылиц и TDI.
Это не верный алгоритм. Если в D едешь на 5 передаче, то с первого же нажатия на лепесток + передача изменится на шестую. Через примерно 10-30 с снова включится D, если больше не пользоваться лепестками.
На D передачи не написаны, просто D. Когда жмешь лепесток, становится например M5 и обороты не меняются - соответственно переключения нет. Так на вариаторе, как на других хз.
Не обратил внимания что дискуссия идёт о вариаторе, на других акпп и на D передача отображается. Ну так ты перед тем как нажать на лепесток, дерни селектором в ручной режим и посмотри на какой "передаче" едешь, потом верни в D и нажми лепесток. Я думаю ты ошибаешься с необходимостью двойного нажатия. Во всяком случае в инструкции о таком алгоритме ничего.
Подскажите по парктронику. На машине штатно установлен передний и задний парктроник, но он не работает(в консоли горит серым цветом меню помощь при парковке,при включении задней передачи мигает лампочка парктроника в консоли, но звука нет ). спереди в бампере отсутствует сам жгут проводов (разъем для подключения есть)датчики парктроника есть. На заднем бампере датчики и жгут проводов есть. Вопрос ,можно подключить через шнур что бы работал только задний или нужно покупать проводку переднего парктроника? A4B8 2013 170лс
Зависит Рестайл или дорестайл у вас. Если Рестайл то систему можно параметрировать под 4канальную систему, тогда будет работать. Если включено 8каналов и есть обрыв хотя бы по одному датчику, то система не работает, это как раз ваш случай так как нет жгута.
Уважаемый, параметрирование ваг-комом вы не сделаете. Нужен шнур за 20тыс. Поэтому ваш вариант это жгут. И система работать начнет заодно Могу вам со жгутом помочь, в личку стукните.
Небольшое дополнительное отверстие для охлаждения под копотного пространства.В летнюю жару явно не повредит. Идею честно подсмотрел и стырил на драйве , доработка актуальна для А4 В8 до FL с бампером s-line.В левой заслонки противотуманки есть съемная пластиковая накладка. Воздухозаборник прикрыл сеточкой,стала на штатные крючочки, держится надежно.
Вопрос по Line Assist ( движения по полосе, слежение за разметкой) имеем дорестайл. для полноценной работы как понимаю нужен руль с вибромотором. Как понимаю бывают только 4 спицевые - и не так просто найти. да и старый руль не хочется. На рестайле за этим следит электроусилитель. Кроме руля машина еще как то реагирует на пересечение разметки - на приборке что нибудь мигает - есть ли звуки?
Как сделать чтобы окна при постановке на охрану закрывались подскажите пожалуйста. Авто Ауди А4 аллроад 2011 года. Сигнализация с автозапуском щархан 9. Без ключевой доступ, при нажатии на ручку ставиться и штатная сигнализация и шархан 9. Зеркала складываются. Где искать включение такой функции. Спасибо. И Прочитал что на дисплей на рестайле уже не включить графическое изображение парковки? Ставить передние датчики придется да? Спасибо
Не туда послал. Моя тема не имеет отношения к дооснащению. Штатно эта функция не достижима, поэтому, только дооснащение (сигнализация с доводчиком)...