Да ладно, быстро... можно сравнить только с неисправными жигулями или дизелем. В движении, если не включать печку - да, пару минут при -20 - стрелка отклеилась, еще немного и поднялась до 90 градусов. Чуть-чуть еще поехали и можно включать климат, дальше греет замечательно. Печаль в том, что на месте она не греется вообще... пробовал ждать минут 10 - без толку все это. А поскольку стекла в большинстве случаев ночью замораживаются приходится каждый раз заниматься шаманством с размораживателями 00A096322A020 (кто не в курсе - брызгаем это на стекла, через 1-2 минуты убираем со стекла растаявшую жижу резиновым скребком, или дворниками+незамерзайка, остатки вытираем насухо). Но все же, хотелось бы, чтоб можно было размораживать окна на месте печкой, как это происходит во всех исправных традиционных машинах кроме VAGа и дизелей. Т.е. актуальность в том, чтоб печка грела не только после начала движения но и на месте для размораживания окон. Полноценный мокрый стояночный отопитель очень круто, но и не менее дорого. ) Вопрос в технической возможности установки и сопутствующих ей нюансах. Я так понял по опыту устанавливавших штатный фен на другие модели VAGа, что там даже заводское место под него есть и к климату он должен привязаться нормально после адаптации. Хотя, конечно, кто его знает...
Приветствую парни. продаю диски на ауди А4. мне не подошли, у меня 2013 модельный год. может кому приглянутся, абсолютно новые ( тока поцарапаны немного с внутренней стороны от суппортов) Replica Audu new (A34) mb 7.5*16 5/112 ET 45 d66.6 черные 4 шт. подозреваю что подходят на доресталинговую модель.\ Кому интересно пишите..)http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=5018
Вопрос снят, сам все нашёл. Доделаю на новогодних праздниках и выложу отчетик вместе с продолжением про LED ПТФ
Ребят, какую смысловую нагрузку несет плавник на урыше у сарая? Сегодня на рынке видел сибишку мегаджет, состоящую из маленького блока, к которому можно подключить либо тангенту с управлением, либо морду и все вывести отдельно (не прийдется разбирать). Так вот решил воплатить свою мечту, вкорячить блок под крышу и тангенту укладывать в очечник остался вопрос как быть с врезной антеной, вот и думаю не заменить ли плавник ей ибо сверлить крышу- варварство
Ребят, извиняюсь за offtopic, но здесь собрались все наиболее знающие люди, как мне кажется. Заглючил у меня (как и у всех ;-) keyless. Собираюсь покупать новый датчик. ETKA по моему VIN предлагает только [4G8 927 753], хотя существует [4G8 927 753 A]. Предполагаю, что ъ с буквой A новее и лучше. Кто-нибудь себе ставил [4G8 927 753 A]?
Желающих здесь и рядом, как минимум человек пять обозначилось за несколько дней. И вроде нет ничего сложного, вот пример для пассата http://www.passat-club.ru/forum/threads/43557 . На гольфклубе вон вообще вроде ничего не ломают, докупая какую-то недорогую оригинальную деталь, предусматривающую наличие РТС. На а4 должно быть примерно аналогично в общих чертах. По деньгам тоже нормально, если догреватель б/у с немецкого ебея, то вообще супер бюджетно. НО никто даже по ЕТКА точно не выяснил, какие еще запчасти потянет за собой эта установка, а тем более не смотрел по месту, что там и как менять. И вряд ли зимой появится желание разбираться в машине, а весной оно снова не нужно. ))) Не выяснено так же на всех ли комплектациях можно активировать опцию, чтоб все работало автоматически. Наверное, есть смысл именно отсюда начинать - активировать ее ничего не подключая, если получится и по тому блоку будет ошибка, то по идее мозги машины должны уметь пользоваться феном... Не понятно зависит ли это от типа двигателя. На шкодах можно ставить фен на любой мотор, но кто сказал, что здесь также... И т.д. Судя по ЕТКА и опыту с других форумов по ВАГ получается, что 99 % все должно ставиться и скорее всего совсем не сложно. Но это при условии если точно знаешь что делаешь, а выяснять что там и как пока никто не взялся...