Там торкс,в виде звездочки.По питанию говорю же-не подскажу,сам в раздумьях,куда в будущем цеплять.Только если учесть,что в плафоне лампочки и потребляют минимум мощности,то регистратор и радар явно больше потребляют и как это отобразиться на цепи-не знаю.Я бы вообще вывел отдельный провод к прикуривателю и не заморачивался бы.Главное аккуратно проложить всё,чтобы не колхозно было.
Я не знаю насчёт питания люка!Ребята,которые занимаются дооснащением говорили что нежелательно прицеплять к плафону что-то ещё,смысла им не верить у меня нет.
Вот тут писали про люк, только без подробностей... http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7391131&postcount=13
Sega_K спасибо, так и сделал)) Кто-нибудь может подсказать, как снять решетку птф? пойск не дал результатов.
Спасибо! Как я понимаю, 4 контакт кнопки соединяется с 23 контактом блока двери, еще три контакта соединяются с жгутом? Кнопка будет только открывать, вроде, где-то попадалась мне информация, что можно сделать и закрытие. Что для этого надо прикупить?
Хочется выразить так сказать респект и уважуху Сергею, за прокачку моего чахлика! А также за то, что посвятил во все возможные нюансы этой загадочной а4))))))) Очень позитивный и приятный человек, очень рад нашему знакомству)))))) +100500 к ****** )))))
Спасибо за добрые слова, всегда рад помочь. Собственно, сабж более актуальный в теме "интересные коды VAG-COM". Осталось все-таки понять алгоритм закрывания окон с пульта... Теоретически, для закрывания хотелось бы видеть 3 варианта: 1. Закрываем машину одним нажатием и окна сразу поднимаются до конца (удержание кнопки не нужно). 2. Одиночное закрывание на окна не действует. Если закрываем машину с удержанием, окна закрываются до конца. 3. Одиночное закрывание на окна не действует. Если закрываем машину с удержанием, окна закрываются пока держишь кнопку. Для открывания всегда: открываем с удержанием кнопки и окна открываются пока держишь кнопку. Кто-нибудь может четко расписать коды для этих вариантов?
Успешно удалось заменить накладку вокруг приборки от рестаила неменая саму приборку.На рестаиле приборка идет уже другая. Первым делом надо поменять крепеж приборов, нам нужен с номером 8K1 857 735,там все встает нормально.Потом от приборки надо снять рамку с крепежами,для етого надо открутить 5 шурупов.Далее с газовым паялником отрезал три крепежные ушки,немношка пришлифовал и закрепил с ними приборку. Потом ставим саму накладку 8K1 857 186 AM (TU4 серебристая) для ММИ с 7" экраном.Все прижимается нормально,только нижная часть накладки над рулем остается без крепления,но ето немешает.Ежу уже неделю,доволен,ничего нескрепит. Вдохновился от етои странички http://www.motor-talk.de/blogs/top-...g-fuer-umbau-auf-fl-tachoblende-t4062137.html
что то по этому номеру в экзисте ничего не нашел... можно поточней об этой накладке на 7" написать, где ее достать можно
Он же ссылку скинул... Как-то так: Код деталей для разных аудиосистем: 8K1 857 186 AL = Radio Symphony + Concert 8K1 857 186 AN = Radio Chorus 8K1 857 186 AM = MMI К которым в конце надо добавить код цвета: UA5 = коричневый TU4 = серый 8K1 857 186 AP V58 = Radio Symphony + Concert, черный глянцевый 8K1 857 186 AR V58 = Radio Chorus, черный глянцевый 8K1 857 186 AQ V58 = MMI, черный глянцевый Внимательно изучаем ETKA... и полезный ресурс http://www.autohamburg.ru/audiCodes.html
Нужна накладка не на монитор мми,а на панель приборов! Уже не столь важно,думаю с Максимом договорюсь!