ты лучше расскажи чего на что ты заменил и для чего, во что это обошлось и оправдало ли ожидания. Что в итоге получилось)
может провод от камеры до головы обычный проложили??? обычно экранированный провод от таких наводок спасает
А не подскажете где там найти постоянный + при выключенном зажигании? Хочу подключить видеорегистратор через контроллер для записи в парковочном режиме. Надо чтобы был 1 + при выключенном зажигании и 1 при включенном. И второй вопрос, как грамотно подключиться к предохранителям не колхозя скрутки? ну и третий вопрос)) может кто картинки загрузить с инструкцией, как снимать навесное, чтобы проложить провод от блока предохранителей до зеркала
Соседний ряд предохранителей ST2 и есть постоянный плюс. Не морщи лоб, аккуратная скрутка и есть то что надо.
Очень много интересного есть по ссылкам, ознакомьтесь: 1) http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5429839&postcount=2 2) http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5429686&postcount=3 По второй ссылке есть ответ на Ваш вопрос: Масляный щуп для B8, его номер: 06J115611E.
спасибо. интересно, а уровень он верный показывает? по номеру моего двигателя там нет.. у меня 1.8т CDHB
если щуп не предусмотрен, то и номера нет. моего двигателя тоже нет) по поводу верности показаний информация противоречива. сложно сказать)
думаю при таком подключении зависнет ошибка в кангетвее про повышенный расход эл.энергии (по крайней мере у меня на а6 так было)
Ребят, никто не ставил оригинальные диодные фонари от машин 2010 на машины более старые? Я купил фонари, разъёмы, думал подключу их по схеме из ELSA, потом перепрошью блок комфорта через VCDS (на форуме видел 2 варианта) либо, если не получится, поставлю сопротивления. Попросил посмотреть схему знакомого с этого форума - он сказал, что просто перепиновать старые разъёмы фар на новые не получится, так как в старых не хватает проводов и, очевидно, нужно тянуть новые провода с блока комфорта. Может, кто опытом поделится? (про блок от куфатек и переходные комплект знаю, но хотелось бы обойтись без этого).
да засада в том,,, что допуск по потребелению электричества достаточно маленький,, наверняка из-за регистратора будет выпадать это ошибка про превышение тока,, у меня когда менеджер питания фиксировал повышенное потребление, то че нить отключал (то подсветка салона не работала, пока ошибку не сотрешь, то еще что то было (щас не помню)),,,,,,,, как вариант взять + от акамулятора, тогда ошибки быть не должно