Кто подскажет, как долго живет подвеска на A4 Allroad года по нашим дорогам? Если по ямам не гонять, вобщем бережная эксплуатация...
столько люди не живут ЗЫ: наши дороги ... и по ямам не гонять ... 5 минут в ступоре сидел, не мог понять как дороги можно назвать нашими если на них нет ям
Коллеги! А никто не заморачивался установкой на 2 литровый ТФСИ тормозов от эски? Поменять надо будет только суппорта, диски и шланги или еще что-то? Встанут ли на 17-тые колеса? Не менять же зимой суппорта на родные Подскажите, плиз! P.S. Скоро начну новый сезон своих доделок и наконец-то доустановлю нормально светодиодные ПТФ
Привет, интересовался вопросом: 1) Для замены тормозов с 320 на 345 на передней оси(как у 3.0 TDI и как у S4) необходимо поменять диски, колодки и скобы. Суппорта остаются штатные. 17 диски налезают, мерил по переду. Цена адекватная - до 30. 2) Для замены тормозов с 300 на 330 на задней оси необходимо поменять диски, колодки, скобы и суппорта. На суппорта цена очень неприличная. В качестве бюджетного варианта я бы пердложил поменять только переднюю ось.
Ну значит "нет преград на пути патриотов" ... осталось узнать коды, заказать и поставить. Я все таки эсочные суппорта хотю ... они же производительнее будут ... или не? Да и симпатичные они Просто как бы АВТ-комплект не дешевле вышел
Точная информация? По логике вещей меняются скобы, диски и колодки. Колодки должны быть длиннее тех, которые идут на 2-х литровый мотор...
Интересна тема перехода на передние тормоза от 2.0 версии. Реально ( бюджетно)? Не подскажите перечень деталей, что меняется?
Деталь применяется на автомобилях следующих марок: AUDI Модель Двигатель Период выпуска Доп. информация Изображение Audi A4/S4/Avant quattro касательно колодок...
Привет! А можешь в картинках выложить? а то, честно говоря, это мой первый опыт вмешательства и я вообще слабо себе представляю из описания, что надо делать!)))