Увидел вопрос про котел и тоже заинтересовался. Подскажите, долго ли b8fl 1,8 прогревается зимой? Если долго, то что лучше поставить: вебасту или родной котел?
Не быстро если на улице холодно ... ))) основной минус что на холостом ходу совсем не греется. То есть если вышел с утра а стекла замерзли за ночь, то дело труба - спасет только размораживатель стекол. Как человек не знакомый ранее с ВАГами поездив ползимы для себя однозначно решил ставить. А опытные товарищи советуют ставить родной котел. Основной плюс штатного что он работает корректно. Он не запустится если недостаточный уровень заряда аккумулятора или недостаточно бензина в баке.
соглашусь что с бензином не так актуально... но риск посадить аккум нештатным котлом очень велик. а бегать на морозе вокруг машины потратив за это удовольствие порядка 50К по мне так не очень...
Люди, подскажите - где искать каталожные номера и ценник на декоративные планки (вставки) на панель перед пассажиром, центральную консоль и в двери? Очень хочется деревяшки вставить.
Идея по ручка такова, кольцо кольцом - но ручка то не перемешается относительно рулевой колонки... Кольцо интересно для передачи сигнала на элементы руля - подушку, ручки управления аудио, бортовиком, еще что там есть - я так с ходу не скажу. Не в том суть. Я себе делал на Фокус 2 ручку на круиз из джойстика с магнитолы, он тоже висел на рулевой колонке и не крутился с рулем. Если ручка станет на пустое место по габаритам и закрепится, то можно гипотетически кинуть 5-6 проводной шлейф небольшой. Во первых - стоимость ручки в разы ниже стоимости сборки (800-1100 против 8000-10000). Во вторых, если реализовать идею - необходимость замены кольца отпадет при любом раскладе, оно просто станет не нужно. Мне для подтверждения нужна помощь... фрагменты электросхем, где показан вход на кольцо и выход с нее. И фотку рулевой колонки с ручками управления без ручки для круиз контроля, мне интересно посмотреть как выглядит пустующее место. Вид нужен сбоку и сверху. Если получится, будет хороший профит для владельцев.
В чем засада то, если управления скоростным режимом с руля не выполняется. А переключатель стоит уже на колонке, которая неподвижна. Проясните плз?
Я когда смотрел устройство ручек, там в отличие от фокуса не резистивная матрица и можно использовать всего 2 провода подключения, а система контактов, из за чего контактов поболее, пусть они подключаются каким то образом через кольцо (часовая пружина), но сам блок куда идет сигнал, явно не в руле, иначе бы требовалась и его замена. Вот такая идея...
Для начала уже интересно. Теперь вопрос №2. Штекер А - как я понял туда в том числе подаются данные в том числе и с ручки круиза, куда идет подключение далее?
На подрулевое кольцо - он же блок управления. Соответственно, с кольца - уже CAN (это штекер "D")...После него уже не интересно...
Я посмотрю по данному блоку, но как мне кажется, это все равно должно давать возможность подключения ручки путем доустановки, в случае если кольцо подходит. По сути разводка по ручке (сигналам) -есть. Второй возможный вариант (типично китайский) - Эмуляция сигналов по CAN. Тогда хоть с блока джойстика от магнитолы можно сделать.
И еще одна просьба, что в районе передней левой стойки есть доступ к паре проводов CAN - это я уже понял. А в районе багажника такое водится? Если да, то не подскажите где конкретно?