Спасибо за информацию! Выглядит всё так, как будто на самом деле причина в этом. Может, кто-то ответит, кто делал себе установку такого багажника: меняли амортизаторы или нет? Бывают проблемы с закрыванием или нет?
Для начала просто посмотреть его номер шнурком в 16-ом контроллере... На FL, скорее всего, замена кольца не потребуется...
Хочу установить активный сабвуфер, имея обычный звук с 8-ю колонками и магнитолу concert. Случайно нигде ли не проброшены заготовленные провода для встроенного саба в более богатых комплетациях, чтоб можно было взять сигнал оттуда? Как вариант ещё остается взять высокоуровневый сигнал от задних колонок, но это надо обшивку дверей снимать, боюсь как бы скрипы не появились вдруг. Тогда может быть кто-нибудь знает каталожные номера пистонов для обшивки дверей? И ещё вопрос - где взять +12в для команды на включение усилка при АСС (ключ в замке, но зажигание выкл), можно конечно взять питание с задних фонарей, они почти всегда горят, но когда мотор будет заглушен, то саб работать не будет. Вдруг где-то в багажнике есть разъемчик, где постоянно +12в при наличии ключа есть)
Сзади слева есть усилитель, высоковольтный сигнал брать с него (со всех 4 каналов) А Remout....надо усилитель вскрывать и подпаиваться к микросхеме УМ Фонари и разьемы это полный бред
Лишних проводов нет в машине, только брать с задних колонок сигнал. Заодно можно их поменять и шумоизоляцию дверей сделать! Питание для усилителя брать только от прикуривателя в багажнике и работать будет только при включенном зажигании.
Установка штатного ксенона Купил фары ксенон на А4 В8, переходники с 10 пин на 14, и там идет отдельно с каждого переходника по одному проводу, инструкции к переходникам нет. Подскажите кто знает или сталкивался, куда этот провод подсоединять или может мануал есть какой
Я вот подумал, колхоз конечно но всётаки. Если вы не хотите менять амортизаторы то надо зделать заднию дверь тяжелее. Тогда всё встанет в норму. Для начала я бы попробовал узнать какой нужно баласт- какой массы вроде 300-700 грамм на самый низ хватит. Можно попробовать поставить на багажник пару (может и одного хватит) стаканчиков с водой (позиция №1) и если всё будет работать то и остановится на 200 граммах. После чего снять обшивку и нужную массу поместить туда (позиция №2) можно как клеющиеся грузики для колёс так и простую железяку. Грузики предпочительнее так как со временем амортизаторы просядут и крышка будет опускатся, а так сорвал грузики (по одному) и всё в норме.
Подскажите, кто знает номера деталей для установки ПЕРЕДНИХ обогревов сидений, сидушки самые обычные. Можно и мануал по установке, если есть. На форуме нашел только доустановку задних, а вот по передним вообще не понятно что нужно докупать помимо кнопок и элементов обогрева.
Добрый день! Прошу вашей помощи. имеется А4 В8. в машине установлено MMI 2G, но с небольшой доработкой: чейнджер на 6 дисков в центральной панели заменен на блок ДВД с 2 картами памяти. навигация работает отлично, как и все остальные системы. но вот немного не комфортно смотреть карту без функции таргетирования (обзову ее так), т.е. на центральном регуляторе нет джойстика а стоит обычный регулятор 8T0 919 069 A (если конечно правильно нашел его на экзисте)... вопрос собственно в следующем: поможет ли замена на 8K0 998 068 Кнопка управления центральной консоли и станет ли она, чтобы в машине можно было полноценно пользоваться навигацией? Спасибо за ваши мнения и ответы.
так тема "А4 B8 Дооснащение" - вот именно такая Авант, с двухзонной климой, 1,8tfsi, с тряпочными самыми простыми сидушками.