Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM За такие деньги, еще и клеить? Он в оригинале впрессован, если клеить, чуток колхозно будет. А этот руль полный мульти, с лепестками? А С-лайновский можешь посмотреть, какой мне подойдет? Мой вин где то выше есть в постах.
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM сегодня перепаял свою RNS-E для AUX'а. что хочу сказать. фигня все это. работать конечно работает, но одна и та же MP3 запущенная с карты SD непосредственно в RNS-E и через AUX с iPhon'а - небо и земля. при этом iPhone в наушниках звучит гораздо лучше. с SD четкий, глубокий бас, вообще звучит сочно. через AUX плоско и вообще никак. так что AUX - фигня ИМХО. нужно мутить только с цифорвыми интерфейсами. USB, CD (или DVD) changer. ну и конечно чтобы MP3 читались на голове.
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM Познавательно, спасибо. Я для кино себе хочу замутить... Думаю будет вполне...
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM В ауксе задействован же только левый/правый канал и все? С SD голова воспроизводит через все колонки плюс саб, не?
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM ну понятно, что SD играет через все. честно говоря не прислушивался по динамикам через какие играет AUX. но сути-то это не меняет. один фиг звук через AUX - полное гуано. можно пользовать только в крайнем случае.
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM а с РНС-Е я бы рекомендовал подождать до выхода новой версии. глядишь там и карты России будут. а тут пока непонятки. я-то взял еще в прошлом году. когда о версии 2010 года не было и слышно даже. теперь вот жалею немного. нужно было подождать. поездил бы пока с концертом.
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM Цена новой РНС Е будет просто запредельной, а Б/У появятся очень не скоро
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM Ну для кина то пойдет. Для IPod надо бы ставить штатный ящичек в бардачок... PS: Фоты бы выложил процесса организации AUX для наглядности
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM !!!НЕ ПОВОТОРЯЙТЕ ЭТОГО!!! НА RNS-E ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ПЕРЕСТАЮТ РАБОТАТЬ ФРОНТАЛЬНЫЕ ДИНАМИКИ ну что теперь еще раз выдирать/разбирать RNS-E? попробую словесно описать. у меня в машине AUX установлен штатно был. но штатно же был установлен Concert. я его поменял на RNS-E. но... как выяснилось у Concert'a AUX выведен на quadlock (единый разъем), а у RNS-E подключается на отдельном 32-pin разъеме. в общем помимо активации AUX через VAG-COM нужно проводочки докинуть. чтобы не ломать quadlock, который идет с гарантийной машиной было принято пропаять проводочки параллельно на 32-пиновый разъем от quadlock внутри негарантийной RNS-E. 1) вынимаем RNS-E из авто. 2) откручиваем заднюю стенку RNS-E. все винты на виду. винты, которыми крепится кулер откручивать не надо. и еще один маленький винтик соединяющий заднюю и верхнюю крышку. 3) снимаем заднюю стенку, отключив разъем кулера от платы. 4) отсоединяем 1 шлейф и 1 разъем от платы. для того, чтобы отсоединить шлейф аккуратно ногтем поддеваем справа защелку (коричнегого цвета) и поднимаем ее правую сторону вверх. она освобождает нам шлейф. иначе он зажат. откручиваем все винты (штук 8) которыми плата крепится к корпусу. все их хорошо видно кроме одного винта справа (как раз где разъем quadlock). его тоже откручиваем. 5) аккуратно приподнимаем плату строго вертикально на себя. идет н очень легко. как потом выяснилось там есть еще 2 жестких разъема, которыми плата соединяется с другой платой и 2 разъема на проводах. не очень длинные провода, но достаточно, чтобы подлезть отверткой и отсоединить их от платы. 6) плата снята и готова к пропайке. 7) берем 3 проводка (я взял кусочек шлейфа IDE отрезал и залудил концы) 8) соединяем контакты № контакта 32 pin <- № контакта разъема B quadlock 22 <- 1 (AUX-IN Left) 21 <- 3 (AUX-IN GND) 6 <- 7 (AUX-IN Right) 9) собираем все в обратной последовательности, аккуратно проложив ваши провода, так, чтобы они не попали в разъем. ну опять же плату устанавливаем аккуратно, чтобы не повредить разъемы. не забываем подключить 2 разъема на нижней стороне платы. шлейф сверху и разъем сверху. все. активируем AUX VAG-COM'ом. и "наслаждаемся" музыкой.
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM Пасиб за описание. Как всегда, придется фотать процесс самому... А можно фотку, где аукс в трешке стоит штатно? И номерок детали, разъемов и проч, что для этого надо, если не сложно... Еще вопрос, в концерте, при наличии AUX штатно, синий разъем присутствует? У меня ток зеленый, как на фото, есть еще синий по этке 3B7 035 447 A
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM Затея снять руль с а3 жены Игоря окончится провалом, уверяю тебя По твоей просьбе: Судя по твоему вину, у тебя сейчас установлен: 8P0 419 091 CK TNA - черный спорт с перфорацией. По этке на твой год тебе подойдет: 8P0 419 091 DE TNA - Черный спорт мульти с перфорацией и гашетками То, что тебе надо - Черный спорт мульти с перфорацией без гашеток: 8P0 419 091 DD TNA По экзисту: замена(2009 - 2010 год) - 8R0419091FTNA Итог: твой рестайлинговый мультируль, но без гашеток: 8R0 419 091 F TNA До кучи, твоя подушка: 8P0 880 201 AK 6PS
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM фотки прилагаю номерок детали как посмотреть? я же не сам ставил. заводская установка. потому даже не знаю что там нужно, чтобы все сделать правильно. синий разъем присутствует, и, как видно провода в нем распаяны. это как раз и есть тот самый разъем B quadlock'а
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM Номера можно по вину в разделе магнитолы посмотреть, ну да ладно, я понял впринципе. Я как раз сюда и хотел ставить... Спасибо. Синий разъем тоже надо будет купить, чтобы все было по уму...
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM Вроде нет, да и не надо оно мне ;-) А ты зачем интересуешься?
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM У тебя зеркало самозатемняющееся? Номер заркала надо определить
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM Игорь, неужто надумал верх черным сделать? Ох, блин, небюджетно выйдет... Помимо потолка и зеркала еще нужно менять все стойки по кругу, козырьки солнцезащитные, плафоны, ручки. Кароч, забей. На следующей машине реализуешь мечту, сам закажешь с завода.