Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM Ну скорее всего у тебя этой функции нет. На трешке в ваге все так же выглядело, как на скринах, тоже в 23-м байте включали. Конечно только из-за этой штуки менять блок смысла мало, но у кого машины с 30-байтными блоками и ПТФ - могут включить. Я постараюсь сделать скрин на неделе именно на А3, если пересекусь с приятелем. Не очень близко живем друг от друга, соотв-но видимся не часто, так что сроков не обещаю. ОФФ. Блин, эти ВАГовские инженеры, мать их за ногу... Нет, чтобы сделать один блок на все и не иметь моск, нет же, у них этих версий блоков - вагон и телега...
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM Спасибо, будет полезно. PS: Это чтобы заказывали пополнее комплектацию. Если, к примеру, мультируль, круиз и БК не брал, то блок самый простой, возвр. кольцо - так же, половина контактов отсутствует
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM Простой вопрос - а зачем круиз нужен у нас? У меня стоит, я его ну может раз в месяц включаю (чтобы не забыть как пользоваться!) когда еду в Шереметьво. У нас абсолютно ненужная вещь!!!
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM Я думаю всем приятно знать, что их машины не просто дорого стоят, но и хорошо укомплектованы и оснащены. Тем более, что вещь полезная и, благодаря форуму, относительно бюджетная. Я вот и домкратом нираз не пользовался хоть и знаю что в нужную минуту может послужить т.т.т.
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM Кто подскажет, как без вреда ЛКП снять шильды 1.4T и поставить клубные? И хде их взять?
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM Вариант 1 - леской, тросиком или капроновой нитью "срезаешь" (прилеплены шильды на двухсторонний скотч), а затем вдумчиво вайтспиритом удаляешь остатки скотча вариант 2 - пластиковой картой ненужной, потому как скорее всего погнется в итоге. А потом см. про вайт спирит. Пластиковой капртой можно повредить ЛКП при особом усердии. Про клубные шильды не знаю
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM Сколько у нас получается поставить по затратам? Я вот ставил круиз в немчурии на А6 (там это нужная штука на автобанах), вышло около 250 евро.
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM Если по городу абсолютно бесполезен. Но к примеру я каждые выходные наматываю за городом по 500-600км минимум, и там он ой как может пригодиться. Ибо по трассе в густонаселенных гайцами местах помогает оставить их без обеда
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM У официалов примерно 500 евро. А так 100 евро и пиво
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM Просто, подцепляешь ногтем, и отрываешь (проверенно), если не веришь, приезжай покажу
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM Господа, огромная просьба, вопросы типа - Когда мне к тебе подъехать и куда переносите в личку, пожалуйста. Скоро за такое начнут банить Поверьте, чистка такой темы(по 70 страниц и больше) - это очень тяжело
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM mickie, вроде, спрашивал про адаптацию датчика угла поворота руля: Нашел инфу, как это делается не через васю, а с помощью вагкома. Процедура выполняется после замены/демонтажа следующих элементов(для машин с ЕСП, для А3 тоже самое, что и для ТТ): ABS/EDL/ASR/ESP control unit (J104) Steering Angle Sensor (G85) - сам датчик, при установке подрулевых с круизом, упр. БК он снимается. Steering Column - рулевая колонка This procedure details how to perform the zero position calibration for the Steering Angle Sensor (G85) in many VW/Audi vehicles equipped with ESP (Electronic Stability Program). This procedure should be performed when vehicle alignment is performed or if any of the following components have been removed or replaced: ABS/EDL/ASR/ESP control unit (J104) Steering Angle Sensor (G85) Steering Column There are certain test conditions that must be met before doing this procedure: Start the vehicle. Turn the steering wheel one turn to the right and one turn to the left. Drive in a short distance straight line on a level surface at a speed not higher than 20 km/h. If the steering wheel is straight during the test drive then stop the vehicle with the wheels pointed straight Ensure that the steering wheel is not moved again. Keep the engine running and do not switch off the ignition. Procedure for performing the zero position calibration for the Steering Angle Sensor (G85) on VW Golf, GTI, Jetta, and Audi TT: [Select] [03 - ABS Brakes] [Login - 11] Enter 40168 [Do It!] [Basic Settings - 04] Group 060 [Go!] This will store the zero (centered) position of the steering wheel. There should be a displayed message that reads: "Steer. angle sender compens OK". If you get an error, it may mean the Login was not successfully performed. Click the [Done, Go Back] button and you're all set. Procedure for performing the zero position calibration for the Steering Angle Sensor (G85) on VW Passat and Audi A4/S4, A6/S6, and A8/S8: [Select] [03 - ABS Brakes] [Login - 11] Enter 40168 [Do It!] [Basic Settings - 04] Group 001 [Go!] This will store the zero (centered) position of the steering wheel. There should be a displayed message that reads: "Steer. angle sender compens OK". If you get an error, it may mean the Login was not successfully performed. Click the [Done, Go Back] button and you're all set.
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM А лучше всего отписываться в теме, где обсуждаются встречи А3 водов
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM Тема очень хорошая и нужная, но флуда сверх меры! Новичок просто не осилит с самого начала все читать.
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM ТАК пробовал адаптировать или нет?!?!? есть эффект?!??,,,,,,,,,я ж вроде тебе скрины из GFSlight присылал, там тоже самое пишут, только по русски! P.S. я б сам попробовал, адаптировать и адаптивные ПТФ включить (у меня как раз 30 битное кодирование 9-го блока), засада только в том, что провод накрылся, хочу купить родной VCSD, с обновлениями, а он зараза 23 т.р. стоит, пока жаба душит да и кризис желания ограничивает!
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM Диагноз подтвердился. Пробовали включить адаптивные ПТФ на А3 5-го года, но блок электрики там стоит старый 21-байтный, соотв-но включать эту функцию там просто негде. Видимо только на машинах с 8-го модельного года эта фича есть... Скрин в ближайшее время сделать не получится. Через неделю в отпуск уезжаю, а до этого врядли доберусь до той трешки. Но на скрине там будет все точно так же как на том, что я чуть раньше постил.
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM Пробовал с 8го модельного, нет хэлпа что есть что в блоке, версия вага 805.0
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM о какой сайт нарыл! а-ля куфатек по русски! http://www.kunset.ru/onlineshop/index.htm никто не связывался с ними?!?!?
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM Зачетный ресурс, сами в Германии клепают, а тут представитель сидит, удобно
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM вчера попробовал провести адаптацию датчика угла поворота руля! вроде проадаптировалось, тока вот не понятно, есть какой нить эффект или нет!,,,,,,,,,,, кстати, если не секрет, а у тебя ETKA через интернет обновляется?!??! у меня что то обновлялась, а ща не хочет! пишет обновлений нет!