Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM Блок упр. подрулевой электроникой скорее всего, может быть еще и возвратное кольцо. Надо разбирать, смотреть. машина - А8 я так понимаю? Круиз установлен? БК вроде как в базе, на а8 то =) Еще момент, блоки могут быть защищены component protection Если детали идут не как запчасти, а б/у с других машин, но к указанным блокам, это скорее всего не относится... Надо пробовать
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM Блок новый можно купить и поставить, заработает мультируль. Балалайку можно переделать под 2 дин и поставить сразу рнску =) А так вообще дорого все переделывать. 1.6 чиповать без толку абсолютно, лучше машину поменять... По ауксу, на www.erta.ru найди свой мафон и посмотри распиновку, есть ли поддержка аукса. Скорость отобразить можно с 2007 года
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM посмотрел по этке.кольцр остается..номер блока рул.электроники один и тот же, но когда в этке врубаешь дополнения..то там есть коды доп оций для блока...соответственно +гашетки и подогрев....непонятно заработает ли старый блок(поддерживает ли он эти функции или нет) КП не врубится...не те блоки)
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM Вагкомом надо номер блока прочитать. Этка ерунду пишет часто Всмысле, не те блоки? У меня гашетки даже в акпп не пришлось прописывать сами заработали, на а4 дтм тоже самое...
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM да номера блоков одинаковые...но есть ведь и до функции которые указываются при заказе....трех значный код...вот в этом и непонятно подойдет блок или нет. а про блоки-защита на таких блоках не врубается!!!а на основных..типа приборки
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM Еще момент из области дооснащения.. Кто не курит в машине, для удобства и в целях безопасности (дети и т.п.) можно заменить штатный прикуриватель на чудесную заглушку от Q7.. Получится розетка с штатной заглушкой "12V". Номер детали: 7L6 919 311, стоит порядка 130-140 рублей подходит на все машины (на фото, заглушки стоят в А6)
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM вместо этой заглушки можно купить фонарик ауди оригинал на светодиодах с логотипом-заряжается когда стоит в прикуривателе!!!! у меня такой 4F0947175
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM Да, он свободно продается в аксессуарах у дилера. Но, когда я его взял в руки, сама мысль о том, что это чудо китайских умельцев инкрустированное аляпистой пластиковой блестяшкой с кривым логотипом, можно поставить в автомобиль Ауди показалась мне настолько чудовищной, что как то отпала сама собой.
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM заглушка..тоже не очень..а фонарик светит ещё нормально!!
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM На твою А8 2 типа блоков: 4E0 953 549 A и B. Судя по этке обогрев поддерживает только B у тебя по вагкому какой номер?
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM о какой сайтик нарыл! http://www.tachoringe.de/catalog/index.php?cPath=33_73&osCsid=8c45109d44470f75525588b9bad8fb76 и доставка в Россию вроде не дорогая! нада бует заказать там несколько колечек!
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM наверное ты прав! есть немного! мне там рамочка на DIS понравилась! да и стоит в принципе копейки! доствака 7 евров! почему бы нет?!??! тем более больше кроме камеры пока идей нету! почему бы не помаятся дурью?!?
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM И мне для РНС Е закажи колечки, с меня . А они разные, или все одного вида?
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM выглядит достойно!, как тут и было! Х.З. по идее должные быть одна малегькая, другая большая! да не вопрос! правда что то, толи у них что то не работает, толи меня PayPal заблокировал! чето деньги туда не отправляются написал им письмо бум надеятся ответят
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM Проделал сегодня всю процедуру по установке круиза и FIS. Была проделана следующвя последовательность действий: 0. Снимаем "-" с аккумулятора. 1. Вынимаем заглушки болтов крепления AIR-BAG с обратной стороны руля. 2. Ставим руль на 90 градусов от чентрального полодения и отворачиваем болты крепления подушки, возвращаем руль в центр 3. Отсоединяем подушку , для снятия разъема тянем оранжевую часть (фиксатор) разъема на себя. 5. Вынимаем ключ зажигания, поворациваем руль по часовой стрелке, он тут же фиксируется системой блокировки рулевой колонки, оставляем его так до окончания процесса. 6. Отворачиваем центральный болт битой S12 , отворачиваем три самореза крепления центральной шайбы битой T20 . Перед снятием руля замечаем сверху метку на валу рулевой колонки и врорую метку со стороны руля, они практически совпадают, запоминаем как стоят и снимаем руль. 7. Снимаем верхний пластиковый кожух рулевой колонки защелки две слево и справа на плоскости руля. Кожух под приборкой тянем на себя, он высвобождается. 8. Отворачиваем ручку фиксатора положения рулевой колонки битой Т30 , далее отворачиваем битой Т25 три самореза крепления нижнего пластикового кожуха рулевой колонки. Снимаем кожух. 9. Аккуратно отделяем наклейку от верхней части и оставляем ее на блоке управления, все получилось . 10. Теперь начинается самое интересное Можно только догадываться и представлять, какой мат я загнул при виде шурупа который крепит блок управления руловой колонкой !!! Этого я не ожидал, никто не показал фото данного шурупа. Его головка torx микроскопически мала примерно 2мм, аналогичными шурупами крепится монтажная плата к рычагам переключения. Где я должен был искать такой инструмент в 18:30 когда все магазины уже закрыты , а собирать все обратно просто облом. Предупреждать же нужно ! Чудом я нашел в совковом магазине перед закрытием шестигранник на 2мм за 7 рублей. После небольшой доработки напильником он подошел и я смог отвернуть этот шуруп . 11. Далее имеем в наличии сверло 2,6 мм .... оно не лезет по етке нужно 2,5мм , пришлось искать спицу , нашел и получилось отщелкнуть дальний фиксаток блока управления и немного отдав блок вниз, снимаю поворотное кольцо и снимаю датчик поворота руля. 12. Отщелкиваем фиксаторы рычагов FIS и ставим новые на место. Блок управления не опускал вниз и не снимал с него разъемов, просто отодвинул ровно на столько чтобы вынуть рычажки и поставить из на место. 13. собираем все на место с новым нижним кожухом рулевой колонки. После сборки подождал 30 минут потом включил зажигание, ошибка рулевого. Решил нужно адаптировать. У меня нет ESP, только ASR . Поехал искать ровную прощадку, но после двух трех поворотов ошибка изчезла и больше не появлялась. Активировал ручки в 16 блоке вторую цифру справа ставим в 4 . В 17 блоке включаем комп установив четвертую цифру слева с 2 на 0. Это все хорошо описано в первом посте. Активирую круиз кодом 11463. Осталось включить меню комфорт, сделаю завтра. Итак хочу обратить внимание на инструмент, если все есть под руками (все биты) работа выполняется неспеша за 1 час. Специально выделяю жирным какие TORX нужны T20, T25, T30, S12 и неизвестный мне мелкий размер < 2 мм. Спасибо Sand за поднятие данной темы , очень помогло мне понять как все устроено и дейстровать. В свою очередь постарался описать все нюансы которые возникли в процессе, особо обращаю внимание на инструмент, я портатил больше часа на поиск нужных бит, причем сначала искал 20 и 25, а уже потом пошел искать микро шестигранник . Фото: Первая - видно микро размер шурупа крепящего блок управления Вторая - снято кольцо и датчик угла поворота, отклеена наклейка. Третья - Сняты рычаги и показано положение блока управления, он не снят а просто смещен вниз. Четвертая - результат установки новых переключателей.
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM Vtor, отличное описание процесса, но один момент из первого поста ты все таки упустил, про эту биту ТОРКС Т8, которым откручивается блок и которую ты искал, я там писал, как раз после списка номеров деталей и цен С блоком ты грамотно поступил, без его демонтажа. Респект, молодчина Если не против, выложу номера бит в первый пост PS: Фотки в студию.
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM Фото биты для того шурупа, кстати, тоже выкладывал
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM Да, ты писал про эту биту и фотку видел, вот только неясно было где она применяется и если честно неоценил насколько она мелкая. Конечно не против , общая информация позволит полностью расскрыть тему. Фоты выложил, остальное все есть на фото в первом посте..