Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM Отличный сайт подкинул, респект! Нормально так, руль бу рестайл 2008 года с упр музыкой без гашеток ~8500р без доставки http://www.riedel-autorecycling.de/...barcode=1001711981025&w=1265270782&SID=&sp=en А где у них на сайте доставка, не найду никак, и сколько в Россию?
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM мне тоже понравился. Доставка обсуждалась отдельно по email. Кстати такой руль и на ebay можно найти за 199 EUR, если поставки в Россию нет стоит написать продавцу, они бывает согласны но просто не указали в описании. http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=380194773631&ssPageName=STRK:MEWAX:IT
Подсветка в дверях Итак снимаем обшивку двери и звукоизолирующий слой. Проводка моей двери очень простая нет ни одного провода от БУ двери для огранизации освещения, благо есть пины в самом блоке driver=8P0 959 801 K pass=8P0 959 802 K и функция программируется VCDS - значит сделать сможем. Внедряем в большой разъем обшивки двери пин используя ремонтный кабель 000-979-009 В большом разъеме 1J0-972-977G №18 Это +12 для ламп, и пин №19 - это масса. Соединяем на них параллельно обе лампы (красный габарит и белую подсветку). Благо у меня под рукой оказался ремонтный кабель с нужными пинами 000-979-009A (желательно разобраться с 000-979-009(определиться с буквой) с сечением 0,5 , у меня был 000-979-009A его сечение меньше) , удалось сделать пассажирскую дверь. На водительскую сторону заказал пины, жду на след неделе для продолжения.
Re: Подсветка в дверях Собираюсь весной тоже проделать такую операцию. При съеме обшивки, кстати, рекомендуют пистоны менять, чтобы не гремело потом... Менял пистоны? Если да, то подскажи их номер
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM от себя добавлю, при съеме дверных обшивок менять пистоны обязательно! проверено на собственной шкуре при чем, пистоны в А3 Sportback как ни странно двух видов, но отличаются они только цветом и буквой на конце в номере запчасти. Внешне синие и желтые (желтые по Etka идут для задних обшивок у трехдверки, но на заводе их ставят в определенные места и на пятидверку, я убедился в этом на двух новых машинах), отличаются жесткостью. Желательно запомнить где стояли желтые и поставить при замене так же, у меня их было по 2 на обшивку.
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM Пистоны не меняли. В передней двери только один пистон желтый, остальные синие около 4х штук. Как я понял белые шайбы по ЕТКА 8P0868243A в которые вставляются пистоны можно не менять ? Кстати возможно под этим номером какраз идет пара, шайба + пистон, всего из в спортбек 14 шт. Да вот еще по работе. При вырезании отверстия для нижнего плафона я обратил внимание на наличие контура со внутренней стороны обшивки, при высверливании и вырезании сделал точно по нему, все получилось прекрасно. Фоты будут.
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM белая шайба идет вместе с пистоном, менять однозначно 8P0868243 - желтая клипса обшивки двери 8P0868243A - синяя клипса обшивки двери как уже писал имеет смысл заказать 2 вида, желтый в пятидверку ставят типа в критичные места крепления обшивки цена 16 руб. за штуку, не вижу смысл экономить
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM Честно говоря даже не задумывался над их заменой, поменяем не вопрос. Спасибо за фото, все предельно ясно. Кстати, как вынимать пистоны из двери, есть опыт ?
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM есть, немного гемморно, но клещами "утконосами" аккуратно получается.
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM Пока уважаемый Vtor развлекается с обшивкой , я готовлюсь к установке ДВД, пока идет посылка из куфатека. Мой призыв поделиться опытом по работе с автомобильной проводкой успеха не имел и я решил поискать информацию в инете, как лучше всего врезаться в проводку. Скрутки и пайка это не есть гуд. Оказывается, есть такие вещицы, как Scotchlock. Цитата с сайта chip-dip: "Соединители типа скотч-лок позволяют соединять провода без снятия изоляции и скручивания жил. Характеризуются простотой применения (соединение с прорезкой изоляции), для их монтажа не требуется специальный инструмент. При подключении провода изоляция прорезается и устанавлевается надежный электрический контакт. Образуемое соединение отличается высокой влагонепроницаемостью благодаря тому, что соединители заполнены специальным гелем. Корпус соединителя выполнен из пластика, устойчивого к растворителям." http://chip-dip.ru/video.aspx?vid=ID000260790 Также забавный ролик на эту тему http://www.youtube.com/watch?v=cExKv_G6FJc Скочлоки есть на 2 провода и на 3 провода, так же отличаются по видам подключения Вот схемы соединений: http://lib.chipdip.ru/227/DOC000227229.pdf Так же есть соединительные муфты такого типа: http://chip-dip.ru/catalog/show/134...=%F1%EE%E5%E4.+%EC%F3%F4%F2%E0&p.1570=&sklad=
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM Далее наткнулся на МАСТЕРСКУЮ АВТОЭЛЕКТРИКА на сайте astraclub.ru. Очень полезная информация для тех, кто ни разу не делал ничего подобного, но руки чешутся http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=3058&sid=39bb3790393a88a8556730bfc9bc9b91 Особенно интересно товарищ работает с разъемами от жигулей Собственно там я нашел, как сделать конструкцию разборной, например для демонтажа допоборудования при продаже машины
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM Все верно, есть такая технология. мы ее используем при подключении Интрнет абонентам . Есть минус, это громоздкие локи которые пахабно выглядят ИМХО. Мне больше всего импонирует вариант ABCD, но ниразу не смог найти в магазинах металл скобы для обжтма двух проводов вместе. Также рекомендую применять тонкую высоколипнущую изоленту, она позволяет хорошо герметизирвать место скрутки, пайки, обжима и не даст воздуху окислить соединение. Также использую одно правило, никогда не резать штатную проводку (если схема этого не подразумавает, например блокировка охранной системы) просто делаем надрез изоляции, расделяем пополам тонкие составляющие провода, и внедряем продев в петлю подключаемый провод, на рисунке просто накручено сверху. Во время скрутки провода всегда расплетать (на рисунке С этого не сделали с розовым проводом) , получается более тонкая скрутка и лучший контакт.
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM Vtor, спасибо, буду иметь в виду. Мне тоже понравился вариант с надрезанием изоляции и подключением с обжимом скобки. Вообще грамотно придумал опелевод отрезать контакты пополам, получаются замечательные скобки под обжим. В чипдипе есть металлические трубочки для обжима проводов http://chip-dip.ru/catalog/show/134...EB%FC+%EF%F0%EE%E2%EE%E4%EE%E2&p.1570=&sklad=
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM Это у меня было временное помешательство. То, что рекомендовал olegtum вполне подходит для этих целей http://www.brownbear.ru/catalog4/view125.html ибо идиотизм, случись чего, ждать эти разъемы из Германии 2 недели.
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM Прикупил решетку на А3 8Р от S3(очень нравится!) ну ВОТ столкнулся что она не подходит,на S-Line ((( На S-line она шире-на 2см.!!!Вот засада вышла...Но зато подходит на ВСЕ А3 8Р...ТОЛЬКО не на А3 S-Line!!!Может кому пригодится. Буду пытаться продать!
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM Прикупил решетку от S3 на А3 8Р,"г.в.2008"(очень нравится) Ну не всё так оказалось просто...решетка подходит на все А3 8P (после рестайлинга) только не подошла на нашу А3 8Р S-Line ((( Она меньше по ширине на 1.5-2см. у S-Line grill соответственно шире! Может кому на заметку пригодится... Буду пытаться продать!
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM Здравствуйте, подскажите есть ли у меня возможность подключить полноценный БК WAUZZZ8P26A194484 Как и где правильно заказать подрулевой? Внимательно почитал. вроде ясно, решил попробовать.