Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM Там адаптеры должны идти специальные для ксеноновых фар, в куфатеке был набор, у Vtor поинтересуйся, он ставил себе ксенон вместо галогенок
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM если чтоб все по уму было, то надо авто корректор и омыватель фар
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM я так понимаю, ксеноновые фары потому и дороги, что у них эти механизмы уже в фаре. т.е. купил новую фару и воткнул вместо старой.
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM По многочисленным просьбам одноклубников выкладываю подробный отчет по установке (дооснащению) автомобиля электрически складывающимися зеркалами заднего вида. Для данного дооснащения необходимо приобрести: 1. Механизм зеркала заднего вида с электрическим мотором для складывания (лев/прав): - 8P1 858 531 L 01C - до рестайл, левый - 8P1 858 532 L 01C - до рестайл, правый или - 8P1 858 531 EC 01C - рестайл, левый - 8P1 858 532 EC 01C - рестайл, правый 2. Стеклоподъемник с интегрированным блоком управления с поддержкой функции складывания (лев/прав): - 8P0 959 801 J - левый - 8P0 959 802 J - правый 3. Джойстик управления зеркалами заднего вида с функцией складывания: - 8E0 959 565 A 4PK на рестайл имеет смысл ставить джойстик 2011 модельного года в алюминиевой окантовке (аналогичный стоит на рестайлинговой А6): - 4F0 959 565 A 5PR 4. Световод для джойстика управления зеркалами с функцией складывания: - 8P0 919 173 C 5. Рамка/накладка дверной ручки для джойстика с функцией складывания: - 8P4 959 521 F 7PE 6. Пистоны дверной обшивки (10+4 шт. на 2 двери): - 8P0 868 243 A - синий (обычной жесткости 5 шт. на 1 дверь) - 8P0 868 243 - желтый (более жесткий - 2 шт. на 1 дверь) ВНИМАНИЕ! Указанные мной номера запчастей актуальны только для 5 дверного кузова (Sportback) с черным цветом салона и могут отличаться для 3 дверной версии и т.п.! Всегда перед покупкой з/ч проверяйте их применимость к вашему автомобилю по VIN! Из инструмента понадобится пластиковый съемник (чтобы не повредить при демонтаже элементы обшивки), плоская отвертка, клещи "утконосы" и четыре насадки "торекс": T-20, T-25, T-30 и T-45. Так же имеет смысл перед заменой прочитать VAG-COM'ом и записать значение кодировки в блоках управления передних дверей вашего автомобиля. Итак, приступаем: Пластиковым съемником поддеваем снизу рамку кнопки блокировки дверей: Отворачиваем 3 болта в обшивке двери (торексом Т-25), затем поддеваем обшивку пластиковым съемником слева внизу и снимаем ее на себя и вверх: Отсоединяем тросик привода внутренней ручки замка двери: Вынимаем разъем проводки дверной обшивки: Обшивка демонтирована, к ней мы вернемся позже (для удобства доступа внутрь двери и обратного монтажа нужно снять динамик - выкрутить 3 самореза Т-25, затем отключить разъем и вытащить пистон-елочку) Отсоединяем от блока управления дверью 2 разъема (проводка от зеркала и входящего жгута на дверь) : Аккуратно снимаем пластиковую рамку/заглушку внутренней части зеркала: Снимаем мотор стеклоподъемника с интегрированным БУ, для этого торексом Т-25 откручиваем 3 самореза: Далее, аккуратно вдавливаем плоской отверткой лепестки на держателях стеклоподъемника и без усилия утапливаем его внутрь двери: Вынимаем хомут-елочку с щитка люка двери: Далее снимаем старые половинки пистонов дверной обшивки (это нужно делать обязательно, т.к. не смотря на все заверения гаражных умельцев и согласно регламенту АУДИ все пистоны обивки ОДНОРАЗОВЫЕ и все равно с б/у'шными пистонами (какими бы они хорошими на вид не казались) дверная обшивка будет скрипеть и щелкать.. удобнее всего это делать "утконосами", как показано на картинках: Далее снимаем щиток двери, аккуратно вставляя и надавливая (чтобы не сломать ушки) плоской отверткой в места указанные стрелками на фото: Дальше приступаем к демонтажу зеркального элемента он может легко треснуть, поэтому используем специальные присоски для демонтажа или продеваем плоскую веревку или ленту как показано на фото и аккуратно, придерживая второй рукой тянем зеркальный элемент на себя, чтобы он вышел из защелок: Затем аккуратно (чтобы не вырвать) отсоединяем клеммы обогрева, разъем указателя поворота (это актуально только для рестайлинга) и снимаем пластиковый корпус зеркала (это все удобнее делать, пока еще механизм зеркала находится на автомобиле): Далее нужно "располовинить" дверь снимаем резиновую заглушку-пыльник и торексом Т-45 выкручиваем 4 болта крепящих верхнюю половину (рамку) к двери автомобиля: Перед тем как открутить четвертый болт поддеваем и снимаем резиновую пробку-заглушку, болт увидим в глубине под ней: +++++ Далее, в связи с непонятно изменившимися настройками форума (40 изображений на пост), картинки в описании будут отображаться только в виде ссылок. Для просмотра, нажимайте на ссылку... +++++ Затем утапливаем внутрь лепестки резинового уплотнителя на проводке зеркала и убираем их вместе с проводом внутрь двери: http://www.cassettes.ru/audiclub/8-08.jpg Далее откручиваем 2 болта и 2 самореза (торекс Т-25) которые удерживают механизм дверного стеклоподъемника: http://www.cassettes.ru/audiclub/8-09.jpg и аккуратно вынимаем вверх рамку двери с механизмом стеклоподъемника (т.е. "раcполовиниваем" дверь): http://www.cassettes.ru/audiclub/8-10.jpg Получаем такую картину http://www.cassettes.ru/audiclub/8-11.jpg Самое смешное, что весь этот гемморой с разбором двери, нужен лишь для того, чтобы снять 2 пистона-елочки которые крепят провод идущий от зеркала внутри двери по направляющей стеклоподъемника. Можно конечно пойти по пути местных жопоруких умельцев и просто вырвать или обрезать старый провод, а новый закинуть болтающимся в дверь, но тут велика вероятность повреждения незакрепленного нового провода движущимися частями механизма стеклоподъемника, а так же болтающийся провод с большой вероятностью будет издавать посторонние звуки и стуки внутри двери, не говоря уже о проблемах, которые могут возникнуть если автомобиль еще на гарантии. Итак, движемся дальше. Кладем рамку с механизмом стеклоподъемника на ровную поверхность и отсоединяем от направляющей стеклоподъемника два пистона (указаны стрелками на фото) фиксирующие проводку зеркала: http://www.cassettes.ru/audiclub/9-01.jpg http://www.cassettes.ru/audiclub/9-02.jpg Затем, торексом Т-30 отворачиваем болт крепящий механизм зеркала к рамке двери и на его место крепим новый механизм не забывая зафиксировать проводку зеркала пистонами-елочками к направляющей стеклоподъемника: http://www.cassettes.ru/audiclub/9-03.jpg Ставим обратно корпус зеркала (он просто защелкивается на место) и элемент зеркала, не забывая подключить контакты обогрева (полярность не имеет значения) и провод на указатель поворота (актуально только для рестайла): http://www.cassettes.ru/audiclub/9-04.jpg Аккуратно ставим рамку двери на место не забыв вытащить в соответствующую дырку провод с заглушкой идущий от зеркала, а так же следим за тем, чтобы направляющие стеклоподъемника не упирались в алюминиевый швеллер безопасности внутри двери. Затем прикручиваем 4 болта Т-45 на место. обратите внимание на маленький черный фиксатор тросика стеклоподъемника (на фото указан восклицательными знаками) Далее собираем все в обратном порядке... http://www.cassettes.ru/audiclub/9-05.jpg В дверной обшивке водительской двери нужно будет заменить джойстик управления зеркалами и рамку под него. Для этого вынимаем разъем из кнопок стеклоподъемника, откручиваем 10 саморезов торексом Т-20 и снимаем накладку ручки, в которой установлен джойстик. Демонтируем его вместе с световодом и заменяем на новый (в этом нет ничего сложного, без труда разберетесь сами). http://www.cassettes.ru/audiclub/9-07.jpg http://www.cassettes.ru/audiclub/9-08.jpg Вынимаем ответные части старых пистонов дверной обшивки и на их место вставляем новые пистоны (2 верхних крайних пистона слева и справа - желтые): http://www.cassettes.ru/audiclub/9-09.jpg Ставим обшивку обратно: Повторяем всю процедуру (разуметтся кроме замены джойстика) для двери пассажира, как правило это занимает в 2-3 раза меньше времени, чем на водительскую дверь Теперь, если все сделано правильно, остается только закодировать блоки управления с помощью VAG-COM'а. Для этого в кодировках блоков обеих дверей нужно добавить число 4096 к коду, который был указан в настройках ваших блоков и сохранить полученную сумму. Если у кого то возникнут вопросы относительно данного процесса, я всегда помогу советом, а так же могу помочь с приобретением необходимых оригинальных запчастей для этого дооснащения у официального дилера АУДИ по ценам ниже Экзиста и т.п.
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM забей, штатный поставить практически не реально (по деньгам), если только рассмотреть "комплект для дооснащения" от Votex - 8R0 054 602 (иллюстрация в ETKA 054-60) но по деньгам он тоже не комильфо (без стоимости установки получается примерно 13500 руб) и этот "пупок", будет довольно колхозно смотреться на козырьке в отличие от штатного, который практически заподлицо..
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM Максим, мощный отчет, отличная работа! Смотрю фотки и понимаю - гемора до фига... Или так кажется? Сколько процесс, приблизительно, по времени занимает?
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM Да нет, на примере пассажирской двери - разобрал/собрал примерно за 15-20 минут.. С водительской возился долго и то, потому что первый раз это делал 2 года назад на синей трешке и никак не мог вспомнить, какие именно 8 болтов нужно открутить для "располовинивания" двери , чтобы не раскуручивать всю дверь полностью. А вообще конечно, немецкие инженеры чудаки, ну никак не могу уразуметь, для чего им потребовалось размещать фиксаторы проводки от зеркала на напраляющей стеклоподъемника?! Весь геммор с разборкой только из за этого, так бы все менялось за пять минут - открутил зеркало, снял фишки, поменял механизм и собрал все обратно.. Но, ты же знаешь - я всегда делаю так, чтобы даже дотошные гарантийщики на дилерском сервисе не смогли обнаружить где заводская сборка, а где моя..
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM В этом вся фишка, сделать для себя так, чтобы никто отличить от завода не смог, тоже стараюсь так делать, хоть и нет гарантии давно....
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM Любопытно: http://carstyle4you.com/index.php?cPath=15_18_31_42 кнопки на переднюю панель :very_cool: вот так это на гольфе:
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM На а3 клубе уже ставили, с кольцами и S-Line надписью, с подветкой
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM Ну дык заглушки не светятся, а эти подсвечиваются... Хотя я бы вместо этого поставил бы штатное оборудование, кроме ЕСП, все остальное стоит недорого
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM Чот я тут подумал, может выкинуть подстаканник и поставить визитницу обратно, но с подсветкой...
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM да, 1000 рубликов все удовольствие.. световод с диодом к сожалению отдельно не продается
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM Кстати, я видел исполнение подсветки этих заглушек моднявых, хорошо, что вся эта китайпайка не видна
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM Максим, есть ручка управления зеркалами от а5, вроде, такая, как на твоей фотке, только с лаком сверху, это не exclusive случаем? Или идет как отдельная деталь? Не в курсе?
Re: Дооснащение А3 8P, включаем полезные фичи, VAGCOM Нет, тот джойстик о котором ты говоришь - ставится штатно на А4 и а5. Там на мой взгляд германодизайнеры итак переборщили по салону с блестящим черным цыганским пластиком, пару раз тряпкой протираешь - и пипец.. Хотя, конечно это на любителя..