Все прекрасно работает, ничем не отличается от оригинала! Ну по крайней мере кроме цены )) Только вот теперь датчик омывайки достает... Ну это фигня! Сделаем
сегодня поставили КК одноклубнику Obelus. Кожух пропилили, ручку круиза воткнули, всё по механике Ок. Начали прописывать ВАГ КОМом - в 16-м блоке Steering Wheel кодировка 02141 прописалась, калибровку датчика угла положения руля тоже сделали, а вот в блоке Engine не пускает в Long Coding Helper. Точнее так - у меня софт к кабелю русифицированный, в блоке "Электроника двигателя" в правой половине окна есть 2 кнопки: "Кодирование II - 11" и "Кодирование-07", обе активны, нажимаем первую - чото типа "введите код доступа...", нажимаем вторую - не видим ни байтов, ни битов, выскакивает просто табличка с номером мастерской, текущей кодировкой (причем не такой длинной, как в длинном кодировании, а цифр 7 наверное), ничего похожего на "cruise control installed" (обычно это 6 байт, бит 0) и галочку ставить негде(( идем ко мне в машину - идем в тот же блок, кнопка "Кодирование II - 11" НЕ активна, а при нажатии "Кодирование-07" появляется всё, что надо - байты, биты и пр. галочки. Машина у него А4 В7 1,8Т 2005г.в. европейка, блок подрулевых переключателей с Q на конце, вроде все должно работать, а негде прописать, что КК инсталлирован... Есть какие мысли?
На а3 некоторых ECU код для активации круиз контроля прописывается в Кодировании II(Coding II) Вот как это я делал на а3 в блоке ECU MED 9.5.10 "Теперь включаем круиз Коннектимся вагкомом, идем в блок Steering wheel, меняем кодировку, ставим код для Steering wheel with onboard computer and cruise-control. Сохраняемся, дальше идем в двигатель, входим в раздел Coding - II, а вот тут может возникнуть проблема. Нужно знать Login Code, для блока MED9.5.10 и двигателя 2.0FSI BVZ этот код - 11463. Вводим этот код в поле кодировки, появляется мессага - Login code OK! Окно кодирования Coding II при этом автоматически закрывается, так и должно быть. Все - круиз активирован. Код для выключения круиза - 16167 (отключать не пробовал, отсюда http://audiforum.us/25498-post33.html). Скорее всего код подойдет к любому блоку на а3, если код не верный, просто не примется и все... Ставил еще круиз на А3 1.8Т 2008 года, на ней был установлен другой ECU, в нем используется Long Coding, там ищем Cruise Control, ставим галку и сохраняемся... Если нет подсказок в вагкоме, то ставим вслепую, байт 6, на бит 0 ставим галку(Справедливо для а3, а4 Б7, А6 C6) Byte 06 Special Functions II Bit 0 Cruise Control installed Bit 1 Adaptive Cruise Control (ACC) installed Bit 2 Suspension Levelling installed Bit 3 Trailer installed http://wiki.ross-tech.com/index.php/.../BWA%29#Coding"
чо-то мне подсказывает, что вот это оно: "Нужно знать Login Code, для блока MED9.5.10 и двигателя 2.0FSI BVZ этот код - 11463. Вводим этот код в поле кодировки, появляется мессага - Login code OK! Окно кодирования Coding II при этом автоматически закрывается, так и должно быть. Все - круиз активирован." Потому, что то, что написано дальше - длинное кодирование - вообще там отсутствует. Т.е. "Кодирование-07" не открывает байты и биты, там можно поменять только номер мастерской и еще 2 цифры, к делу не относящиеся. А вот "Кодирование II - 11" - это, как я понимаю, и есть Coding II - действительно запрашивает какой-то код, знать бы его... Он нужен для активации КК? PS. Руль, кстати, 3-х спицевый с регулировками громкости/радио.
Да. Без него в данном блоке управления двигателем по другому кк не активировать. Сужу по опыту на а3. Я бы попробовал 11463, но лучше как нить выяснить нужный код
ясно... а ты этот код 11463 случайно нашел? Где его хоть искать-то?)) И как узнать какой блок управления двигателем на этой машине?
Код мне одноклубник подсказал.... Но как оказалось, все в нете есть... Какой блок - ВАГКОМ показывает при входе в блок двигателя
Вопрос решился. Код 11463 подошел и на мое авто. Всем спасибо за участие. TSV особенно, за продолжительные и монотонные движения по шкурению нулевкой отверстия в кожухе для КК.))))
штатная ! я что , получается что первый кто это закалхозил ? завтра если не забуду , выложу видео как оно работает
Штатная. Я на американке Б7 видел, только не сообразил у хозяина списать номера деталей. Открывается кнопкой на подлокотнике.