Да, была ошибка. Поставил и датчик ( очень удобная функция), но есть кто и не ставит его, замыкал пин #1 в приборке. Sent from my iPad using Tapatalk
Может сработать и вот эта кодировка. Блок 17 — Приборная панель Кодирование 00xxxх? Опции 2 / Options II 1 = Стандарт / Standard (< 11/2006) 4 = Предупреждение об уровне омывающей жидкости отключено / Washer Fluid Warning inactive (11/2006 >) 8 = Предупреждение об уровне омывающей жидкости включено / Washer Fluid Warning active (11/2006 >)
Привет, может быть Африку открою, но сегодня на одном сайте нашел интересную кодировку, у нас на форуме что-то не встречал ее. 09-Адаптация-13й канал. если поставить 131 вместо 115, то дворники включенные в непрерывном режиме будут следить за скоростью. т.е. Едем - дворники работают непрерывно, остановились - дворники работают с паузой.
Африка уже давно орткрыта Канал 013 Сумма чисел Настройка дворников / Wiper Setup Для 8EC/8ED: Стандарт / Standard: 115 (выделено жирным) +001 = Сброс скорости / Speed Reset +002 = ????????? / Short to Plus Monitoring +004 = Датчик дождя активен / Rain Sensor active +008 = Длительная задержка после работы (смахнуть капли) / Long Post Wiping after Washing (Drop/Tear Wiping) +016 = Интервал зависит от скорости / Speed dependent Wiper interval active +032 = Активен омыватель фар / Headlight Washer System active +064 = ????????? / Reverse Gear Wiping active
значит он для тех у кого датчик дождя стоит? думаю нужно к своему добавить лишь +016 что бы не сбить и не смутить свой блок)
Ну да... только если все коды сложить - получается 127 и у меня нет датчика дождя, но слежка за скоростью заработала только при 131
Так не надо их все складывать! Нужно к 115 прибавить 16, получится 131. У кого есть датчик дождя это не нужно.
решил я наконецто свою проблему не работающего руля пред история: прочитав тему, решился, менять буду, залез в ваг, посмотрел какой у меня блок, = 8E0-953-549-N, ништяк, подходит для мульти руля. купил руль с подушкой у клубня (спасибо Aleks96), начал менять, понял что не прокатит, разъем кольца на Б6 другой, после не долгих поисков нашел на клубе кольцо (спасибо MNick), все поменял, установил, перекодировал, и тут фиг те, не видит машина и хоть ты тресни, на этих выходных предварительно договорившись с клубнем Oberon о встрече и помощи в трабле (за что ему огромное спасибо), короче покалупались с Вагом поняли что ошибка физическая, и решили перекидывать запчасти, после всех манипуляций руль заработал только с его блоком 8E0-953-549-Q. в данный момент в поиске блока
Ну что, граждане, на А4 В7 мультируль с подогревом ставится и работает на ура. Список примененных запчастей: - руль 4F0 419 091DC. В принципе, можно любой другой 4-спицевый, который имеет обогрев и подходит по диаметру рулевого вала; - подрулевое кольцо 4E0 953 541B (вариантов нет); - блок подрулевой электроники 8E0 953 549R. Другие, указанные в теме, не пробовал, сразу ставил максимальный; - жгут проводов подушки безопасности 4F0 971 589K; По физической установке нюансов нет, разобрали старое - собрали новое. Дорабатывать напильником ничего не надо, единственное что - аккуратнее рассоединяйте жгут проводов подушки безопасности с самой подушкой, одно второстепенное соединение сидит крепко, и есть некий шанс оторвать контакт от самой подушки. Подушка для всех 4-спицевых рулей А4/А6, и, подозреваю, А8, - одинаковая, можно оставлять свою. По кузовам старше 2008 м/г совместимость рулей/подушек/валов не знаю, не изучал. Кодировка 16-го блока: 02241 для мкпп, без телефона. Для а/м с АКПП и, соответственно, для руля с клавишами управления АКПП и/или с телефоном будет другое значение. После кодировки - прочитать ошибки 16 и 17 блоков, сбросить их, и путем пробной поездки на 30-50 метров с вращением руля на небольшие углы адаптировать датчик положения рулевого вала (значок "пьяная дорога" желтого цвета на приборке погаснет). Как работает обогрев: - включается путем перемещения колесика попогрейки водительского сиденья в любое положение; - руль греется по всему диаметру обода, а не в отдельных зонах, как на ранних версиях рулей от А4 В6/А6 С5; - работает до t окружающей среды до +20С, при большей температуре руль не греется (что логично); - кнопка на руле неактивна, смысла ее нажимать нет, обогрев включается от попогрейки. Как работает мультируль: 1. При работе радио: - правое колесико увеличивает/уменьшает громкость согласно пиктограммам, нажатие на него ничего не дает. Mute работает только с магнитолы; - левое колесико уводит к ручной настройке диапазона, нажатие на него ничего не дает; 2. При воспроизведении MP3: - правое колесико увеличивает/уменьшает громкость согласно пиктограммам, нажатие на него ничего не дает. Mute работает также только с магнитолы; - левое колесико листает треки: от себя - назад, к себе - вперед (обратная схема; х.з. почему немцы так сделали, логичнее было бы наоборот). Нажатие на колесико перематывает трек вперед на 10 секунд;
Парни, такой вопрос калибровку датчика угла положения руля обязательно делать? Может ли он сам автоматически адаптироваться? И каким образом понять, что слетели настройки, только через Вагком? У меня просто Вагком не пускает сделать адаптацию, хотя круиз прописал и все работает.
снимал послендний раз руль с блоками - ничего не делал - покрутил руль на месте и все. понять можно по тому, что погаснут лампы АБС и ЕСП.
такая же фигня, даже не заморачивался, проехал метров 200 крутя руль туда-сюда, грубо по двору прокатился и все погасло
Может подскажет кто - никто не делал заднюю спинку дивана на б7 откидную? А то я машину купил, не зная, что это опция, сейчас иногда нужно перевезти иногда длинные вещи - облом. Можно-ли переделать стандартную глухую или надо на разборе искать. Там дел-то, как я представляю, немного - петли да фиксаторы...