Возникло желание поставить спойлер на багажник, у кого есть опыт посоветуете?? Если есть фото плз киньте, думаю не только мне будет интересно. Спасибо
у меня на b6 стоит, на c6 стоял тоже. Фоток в наличии хороших нет, могу на примере Олега Полковника показать
Т.к. на В6 кузове подушка идет с одним пиропатроном,а на В7 с двумя, возник интересный вопрос: По теории первый пиропатрон заполняет подуху обычно где-то на 70%, а второй уже с небольшой задержкой её добивает при столкновении с головой, изучал схемы электрики и понял, что на В6 кузове будет срабатывать только второй, маленький паропатрон, у первого пиропатрона контакты висят в воздухе, т.к. даже на коннекторе аирбэг в подрулевом кольце всего 2 контакта, вместо 4. Насколько безопасно перекинуть контакты в фишке аирбэг с второго пиропатрона на первый и есть ли смысл параллелить плюсы и минусы первого и второго пиропатрона, чтобы они стрельнули одновременно? Колодка от В6 Колодка от В7
Это понятно, но хотелось бы получить полностью рабочую систему безопасности, а судя по американским форумам , подушка или не вскрывается или немного приоткрывается и травмирует лицо. С запарралеливанием пиропатронов, опять же, тоже не особо вариант,сначала все будет работать,но как похолодает,начнет вылезать ошибка airbag,из-за изменившегося сопротивления.Пока единственный вариант, который я буду делать, это перестановка контактов в колодке для работы первого,более мощного пиропатрона.
на б7 тоже идет 2 контакта на кольцо http://stip1981.users.photofile.ru/photo/stip1981/115380584/xlarge/133817695.jpg если я не ошибаюсь это он, у меня так же 2 провода в этот штекер входят, хотя на нем 4 контакта, ну а выходе с кольца на подушку уже идет 4, где то косяк получается, или так и должно быть
Это фотка с аудизина в первом топике, это В6. По логике на В7 должно быть 4 провода для каждого пиропатрона, ну и для полного счастья надо менять блок AIRBAG, который поддерживает 2 стадии взрыва подушки)
точно, не заметил сразу, а с блоками аир бека походу все печально, цена наверное космос, может точно, перекинуть провода на те контакты которые на 70 подушку заполняют!?!?!
Нашел такие фото, там видно 4 провода Нашел еще информацию по этому поводу Парень пишет, что на зеленом штекере подрыв был слабым, нужно ставить оранжевый штекер. Добавлю мини инструкцию о перепиновке разъема AIRBAG
да, блок управления подушками разный на В6 и В7 (( 8E0 959 655 G ---В6 8E0 959 655 H и 8E0 959 655 M - - - В7
Нид хелп! Поставил Круиз, всё собрал и не могу скинуть появившиеся ошибки airbag, 00588 и 01587. Только что прочитал все 44 страницы этой темы - ответа нет о_О куда копать то вообще?
Такая проблема. Была возможность поменять подрулевой блок с ручкой БК а не прописывать. У меня стоял блок 6года S. Поменял на 7год тоже S. После того Как собрал? Появилась ошибка АБС. всё проверил, всё плотно прикрепил. Прокатился , а ошибка не пропадает и не удаляется.
Открываешь блок АБС, на поле "кодировка" наводишь курсор и приложение тебе покажет расшифровку, ставь по своему авто и сохраняй