коллеги, еще разок повторю вопрос - а когда загорается пиктограмма круиза на приборке? когда просто переводишь ручку в положение ON, или когда на ходу нажимаешь кнопку SET для запоминания скорости?
Подскажите пожалуйста, у меня стоит мульти руль, походу накрылось возвратное кольцо, подойдет ли мне кольцо 4E0 953 541 или нужно искать с буквой B на конце?
Всем привет! Подниму слегка подсохшую тему относительно мультирулей и приблуд, чтобы они работали.. Имеется авто A4 b6 с полным БК и Concert II (CD), а также: 1. Руль от A8 d3 4E0 419 091 AR 6K9 с кнопками MFC и лепестками Tiptronic; 2. Хвост (шлейф) от руля 4E0 971 589 A, что указан выше (родной); 3. Кольцо подрулевое 8E0 953 541 D (тоже родное, от этого руля. Почти полнофункциональное, нет лишь контактов подогрева); 4. Блок подрулевой электроники 8E0 953 549 Q (заказан, но пока в пути); 5. Ручка круиз-контроля 4E0 953 521 с болтиками (купил до кучи, чтобы было и это тоже). Перечитав тему и прошерстив интернет, получаю расклад, что я чуть ли не первый, кто собирается установить руль от A8 d3.. Естественно есть опасения, что не будут работать кнопки, хотя известно, что эти рули шли в штатной комплектации A6 c6 (4F), от которых рули прекрасно уживаются с A4 b6 и b7 (8E).. Что скажете?
Да, немного не правильно я написал. Рули от 4F ставились на 4E, а не наоборот.. Спасибо, что поправил. Это подтверждаю.. блок 8E0953549N не увидел мой руль, ошибка 01426 - нет связи.. Есть вопрос относительно подушек безопасности.. Кто-то тут писал, что оранжевая фишка - это основной пиропатрон, а зеленая - дополнительный. Изучив схему подключения, выяснил, что на пинах 3,4 основного разъема шлейфа стоит именно зеленая фишка, а на 5,6 - оранжевая.. У авто с одним пиропатроном единственная фишка стоит на пинах 3,4.. Мне думается, что основной пиропатрон - зеленый, что на 3,4.. Что скажете?
Собственно, поискал и пришел к мнению, что они ("фашисты") не правильно разжевали этот вопрос... Все догадки их основываются на сообщении одного чувака, якобы взорвавшего двухступенчатую подушку с целью определить какая первая ступень, а какая вторая (пост 14): http://www.audizine.com/forum/showt...-help-please?p=8813931&viewfull=1#post8813931 Вот и наши тоже на него ссылаются: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/podushka-s-2-mja-shtekerami.392296/#post-9479261 А я вот, между делом, нашел такую вещь: Driver airbag module, Audi A8 2003> 1- Airbag stage 2 (- N250) 2- Airbag stage 1 (- N95) 3- Earth connector 4- Multi-function unit connector 5- Coil connector (Источник: http://www.audi-portal.com/en/diagnostic/actuators_19219.html) что в целом подтверждает мою правоту относительно того, что: - зеленый (green) - N95 - 1 ступень (основной пиропатрон); - оранжевый (orange) - N250 - 2 ступень (дополнительный пиропатрон). Вот ещё от Q7: Driver airbag module, Audi Q7 2007> Actual design depending on equipment variant. Airbag stages 1 and 2 are marked accordingly on the airbag module. - Airbag stage 1 (- N95 green connector) - Airbag stage 2 (- N250 orange connector) (Источник: http://www.audi-portal.com/en/diagnostic/actuators_19228.html) Выходит, что все, кто утверждал, что оранжевый пиропатрон - основной - заблуждались! С другой стороны - это не так страшно, если фишки были надеты "по умолчанию" и ничего не перепиновывалось относительно клемм AIRBAG.. Потому что в итоге у авто, где в подушке был только один пиропатрон, сигнал на запуск приходит все равно на контакты 3,4 разъема в руле, а это и есть зеленая фишка, т.е. 1 ступень. Те, кто считает, что 2 ступень задействована тоже, раз нет ошибок - также ошибаются.. 2-я ступень остается не задействованной, так как на подрулевое кольцо со стороны блока управления AIRBAG приходит разъем только с двумя задействованными пинами, которые и есть в итоге 3,4 на разъеме в руле, а 5,6 так и остаются никуда не подключенными.
Неплохая статья в авто.майл, относительно работы подушек безопасности, в томи числе и двухступенчатых.. Вот теперь думаю, а стоит ли подключать оранжевую фишку параллельно к зелёной или не стоит?))) Цитата из статьи: "Современные системы раскрывают подушки не только вовремя, но и в зависимости от направления и силы столкновения автомобиля с препятствием. Ведь при несильных ударах излишне «жёсткий» мешок больше травмирует, чем спасает. Поэтому такие подушки (их ещё называют адаптивные) приводят в действие двухступенчатые газогенераторы. Блок управления анализирует информацию с датчиков и определяет временной интервал (от 5 до 50 мс) между срабатыванием первой и второй ступеней. Чем больше пауза, тем медленнее мешок наполняется газом и тем мягче он окажется. Если удар при столкновении очень сильный, оба заряда срабатывают одновременно, они обеспечат максимальное давление и жёсткость подушке. Но у всего есть предел — в очень тяжёлых случаях даже пристёгнутый человек через газовый подпор подушки безопасности может-таки достать головой до руля и деталей интерьера". Еще из статьи на примере A3: Для предотвращения травм от надувания подушки движущей со скоростью 200…300 км/час навстречу грудной клетке, современные подушки надуваются в два этапа: сначала примерно на 70 %, а при соприкосновении с телом полностью, для этого применяются двухступенчатые газогенераторы. Вот ответ на то, почему у некоторых товарищей не получилось стрельнуть подушку "на столе": В современных конструкциях срабатывание капсюля для зажигания газогенератора происходит от переменного тока с целью предупреждения возникновение короткого замыкания в электрической системе питания постоянного тока автомобиля (неисправности в электропроводке). Для создания переменного тока применяется конденсатор, включенный в конструкцию зарядного капсюля и подсоединенный последовательно в цепь возбуждения, который заряжается, разряжается или перезаряжается приблизительно с частотой 100 кГц.
Блок от A8 d3 (4E) 4E0953549 не работает на A4 b6 и даже не видится. Также отличается количество пинов в основном разъёме (на 3 меньше), плюс, есть дополнительный разъём, которого нет на блоках 8E0...549. Это со слов товарища, который его ставил. Сегодня он попробовал его поставить, прочитав один из постов выше, где сказано, что должен подойти 4E.. Результат - ничего не получилось, слетела кодировка ABS, ошибка по датчику угла.. Но это ладно.. Вернул родной блок взад, как было. Помимо прочего вылезла непонятная ошибка по клемме 30 и не удаляется (аккум не отключал). Поправить кодировку ABS не получилось.. Было поздно, разбираться не стал, так домой уехал. Походу что-то сгорело, типа преда.. Думаю, завтра разберёмся. Надеюсь, что ничего серьёзного..
В общем поставил я мультируль от A8 d3. С концертом-2, как и ожидалось, работает только колесо громкости. Проблем никаких особо не возникло. Все встало и заработало. Смотрится здорово, как будто тут и был всегда. Обод немного толще, с анатомическим рельефом под пальцы у боковых спиц, в целом приятный и удобный. Однозначно лучше, чем был! Фотки делал уже затемно, поэтому их качество так себе. Да, ещё хочу сказать, что первый не я.. Такой же руль ещё несколько месяцев назад установил наш товарищ - JACKSON http://www.audi-club.ru/index.php?members/jackson.76162/ Вот только блок "N", что стоял у него, его не потянул, поэтому кнопки не работают. Увидев у него его руль "вживую", я и загорелся.
Народ, помогите. Поставил себе на A4 B6 мультируль (обычный 4-спицевый). В итоге висит ошибка: Address 16: Steering wheel Labels: 8E0-953-549.lbl Part No: 8E0 953 549 Q Component: Lenksбulenmodul 0601 Coding: 02042 Shop #: WSC 06335 VCID: 41835BDD4B92EB1 1 Fault Found: 01426 - Controls in Steering Wheel (E221) 49-00 - No Communications Кольцо стоит на 12-пинов . Сейчас работает сигнал и подсветка кнопок. Сами кнопки не функционируют. Что может не правильно работать?