Дооснащение А4 Б7 на примере А4 Б7 ДТМ

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Sand, 26 июл 2009.

  1. Pashka1.2

    Pashka1.2 Живу я здесь

    29 авг 2012
    2.213
    А8 4Е V6 TDI
    у меня родной стоял N, нифика с ним руль не работает
     
  2. student_mks

    student_mks Новичок

    18 янв 2015
    50
    A4/B7 1.8T/Mult 06
    так что тогда получается - инфа в заглавном посте ложная? :shock:
     
  3. student_mks

    student_mks Новичок

    18 янв 2015
    50
    A4/B7 1.8T/Mult 06
    коллеги, еще разок повторю вопрос - а когда загорается пиктограмма круиза на приборке?
    когда просто переводишь ручку в положение ON, или когда на ходу нажимаешь кнопку SET для запоминания скорости?
     
  4. maximp

    maximp фанат

    17 окт 2008
    2.117
    Санкт-Петербург
    A8D4 3.0 BiTDI
    когда все условия выполнены и включен круиз- когда ты на нем едешь.
    скорость, рычажок и set/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ulioleg

    ulioleg Участник форума

    27 мар 2013
    100
    A4 B7 2,0TFSI 05г.
    Подскажите пожалуйста, у меня стоит мульти руль, походу накрылось возвратное кольцо, подойдет ли мне кольцо 4E0 953 541 или нужно искать с буквой B на конце?
     
  6. dimon7911

    dimon7911 Завсегдатай

    1 июл 2013
    855
    A4-DTM
    был блок 8E0953549L, поставил ..Q, а ваг все равно показывает ..549L- что не так?
     
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #987 sanya-1, 12 сен 2016
    Последнее редактирование: 12 сен 2016
    Всем привет!
    Подниму слегка подсохшую тему относительно мультирулей и приблуд, чтобы они работали..
    Имеется авто A4 b6 с полным БК и Concert II (CD), а также:
    1. Руль от A8 d3 4E0 419 091 AR 6K9 с кнопками MFC и лепестками Tiptronic;
    2. Хвост (шлейф) от руля 4E0 971 589 A, что указан выше (родной);
    3. Кольцо подрулевое 8E0 953 541 D (тоже родное, от этого руля. Почти полнофункциональное, нет лишь контактов подогрева);
    4. Блок подрулевой электроники 8E0 953 549 Q (заказан, но пока в пути);
    5. Ручка круиз-контроля 4E0 953 521 с болтиками (купил до кучи, чтобы было и это тоже).
    SW(sport)mfc+tiptronic A8d3(4E) indigo 8E0953841D_A8D3(4E)
    8E0953549Q CC_4E0953521
    Перечитав тему и прошерстив интернет, получаю расклад, что я чуть ли не первый, кто собирается установить руль от A8 d3..
    Естественно есть опасения, что не будут работать кнопки, хотя известно, что эти рули шли в штатной комплектации A6 c6 (4F), от которых рули прекрасно уживаются с A4 b6 и b7 (8E)..
    Что скажете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sarrus

    Sarrus Перфекционист

    24 апр 2010
    16.222
    Волгоградская обл.
    Ауди
    Пробовать надо. Но ты действительно первый))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Pashka1.2

    Pashka1.2 Живу я здесь

    29 авг 2012
    2.213
    А8 4Е V6 TDI
    Думаю будет работать, принцип действия один и тот же, и крутилки звука думаю не отличаются
     
  10. Vanek

    Vanek Завсегдатай

    22 дек 2005
    714
    Audi A6 Allroad Quattro 3.0 TDI
    Ну 4F таких рулей не было...
    Но я думаю что все у тебя заработает без проблем)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Да, немного не правильно я написал. Рули от 4F ставились на 4E, а не наоборот.. Спасибо, что поправил.

    Это подтверждаю.. блок 8E0953549N не увидел мой руль, ошибка 01426 - нет связи..

    Есть вопрос относительно подушек безопасности.. Кто-то тут писал, что оранжевая фишка - это основной пиропатрон, а зеленая - дополнительный.
    Изучив схему подключения, выяснил, что на пинах 3,4 основного разъема шлейфа стоит именно зеленая фишка, а на 5,6 - оранжевая..
    У авто с одним пиропатроном единственная фишка стоит на пинах 3,4.. Мне думается, что основной пиропатрон - зеленый, что на 3,4.. Что скажете?
    SWmfc_A8D3(4E)_electric
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Pashka1.2

    Pashka1.2 Живу я здесь

    29 авг 2012
    2.213
    А8 4Е V6 TDI
    вроде как на аудизине фашисты разжевывали этот вопрос, где то читал, уже не помню где
     
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ок, поищу..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #994 sanya-1, 12 сен 2016
    Последнее редактирование: 12 сен 2016
    Собственно, поискал и пришел к мнению, что они ("фашисты") не правильно разжевали этот вопрос... Все догадки их основываются на сообщении одного чувака, якобы взорвавшего двухступенчатую подушку с целью определить какая первая ступень, а какая вторая (пост 14): http://www.audizine.com/forum/showt...-help-please?p=8813931&viewfull=1#post8813931
    Вот и наши тоже на него ссылаются: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/podushka-s-2-mja-shtekerami.392296/#post-9479261
    А я вот, между делом, нашел такую вещь:

    [​IMG]
    Driver airbag module, Audi A8 2003>
    1- Airbag stage 2 (- N250)
    2- Airbag stage 1 (- N95)
    3- Earth connector
    4- Multi-function unit connector
    5- Coil connector

    (Источник: http://www.audi-portal.com/en/diagnostic/actuators_19219.html)

    что в целом подтверждает мою правоту относительно того, что:
    - зеленый (green) - N95 - 1 ступень (основной пиропатрон);
    - оранжевый (orange) - N250 - 2 ступень (дополнительный пиропатрон).

    AIRBAG A8 d3 (4E)
    Вот ещё от Q7:
    [​IMG]
    Driver airbag module, Audi Q7 2007>
    Actual design depending on equipment variant.
    Airbag stages 1 and 2 are marked accordingly on the airbag module.
    - Airbag stage 1 (- N95 green connector)
    - Airbag stage 2 (- N250 orange connector)

    (Источник: http://www.audi-portal.com/en/diagnostic/actuators_19228.html)

    Выходит, что все, кто утверждал, что оранжевый пиропатрон - основной - заблуждались!
    С другой стороны - это не так страшно, если фишки были надеты "по умолчанию" и ничего не перепиновывалось относительно клемм AIRBAG.. Потому что в итоге у авто, где в подушке был только один пиропатрон, сигнал на запуск приходит все равно на контакты 3,4 разъема в руле, а это и есть зеленая фишка, т.е. 1 ступень.
    Те, кто считает, что 2 ступень задействована тоже, раз нет ошибок - также ошибаются.. 2-я ступень остается не задействованной, так как на подрулевое кольцо со стороны блока управления AIRBAG приходит разъем только с двумя задействованными пинами, которые и есть в итоге 3,4 на разъеме в руле, а 5,6 так и остаются никуда не подключенными.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #995 sanya-1, 12 сен 2016
    Последнее редактирование: 12 сен 2016
    Неплохая статья в авто.майл, относительно работы подушек безопасности, в томи числе и двухступенчатых..
    Вот теперь думаю, а стоит ли подключать оранжевую фишку параллельно к зелёной или не стоит?)))

    Цитата из статьи:
    "Современные системы раскрывают подушки не только вовремя, но и в зависимости от направления и силы столкновения автомобиля с препятствием. Ведь при несильных ударах излишне «жёсткий» мешок больше травмирует, чем спасает. Поэтому такие подушки (их ещё называют адаптивные) приводят в действие двухступенчатые газогенераторы. Блок управления анализирует информацию с датчиков и определяет временной интервал (от 5 до 50 мс) между срабатыванием первой и второй ступеней. Чем больше пауза, тем медленнее мешок наполняется газом и тем мягче он окажется. Если удар при столкновении очень сильный, оба заряда срабатывают одновременно, они обеспечат максимальное давление и жёсткость подушке. Но у всего есть предел — в очень тяжёлых случаях даже пристёгнутый человек через газовый подпор подушки безопасности может-таки достать головой до руля и деталей интерьера".


    Еще из статьи на примере A3:

    Для предотвращения травм от надувания подушки движущей со скоростью 200…300 км/час навстречу грудной клетке, современные подушки надуваются в два этапа: сначала примерно на 70 %, а при соприкосновении с телом полностью, для этого применяются двухступенчатые газогенераторы.

    Вот ответ на то, почему у некоторых товарищей не получилось стрельнуть подушку "на столе":
    В современных конструкциях срабатывание капсюля для зажигания газогенератора происходит от переменного тока с целью предупреждения возникновение короткого замыкания в электрической системе питания постоянного тока автомобиля (неисправности в электропроводке). Для создания переменного тока применяется конденсатор, включенный в конструкцию зарядного капсюля и подсоединенный последовательно в цепь возбуждения, который заряжается, разряжается или перезаряжается приблизительно с частотой 100 кГц.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #996 sanya-1, 13 сен 2016
    Последнее редактирование: 13 сен 2016
    Блок от A8 d3 (4E) 4E0953549 не работает на A4 b6 и даже не видится. Также отличается количество пинов в основном разъёме (на 3 меньше), плюс, есть дополнительный разъём, которого нет на блоках 8E0...549. Это со слов товарища, который его ставил. Сегодня он попробовал его поставить, прочитав один из постов выше, где сказано, что должен подойти 4E.. Результат - ничего не получилось, слетела кодировка ABS, ошибка по датчику угла.. Но это ладно.. Вернул родной блок взад, как было. Помимо прочего вылезла непонятная ошибка по клемме 30 и не удаляется (аккум не отключал). Поправить кодировку ABS не получилось.. Было поздно, разбираться не стал, так домой уехал. Походу что-то сгорело, типа преда.. Думаю, завтра разберёмся. Надеюсь, что ничего серьёзного..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #997 sanya-1, 18 сен 2016
    Последнее редактирование: 19 сен 2016
    В общем поставил я мультируль от A8 d3. С концертом-2, как и ожидалось, работает только колесо громкости. Проблем никаких особо не возникло. Все встало и заработало. Смотрится здорово, как будто тут и был всегда. Обод немного толще, с анатомическим рельефом под пальцы у боковых спиц, в целом приятный и удобный. Однозначно лучше, чем был!
    Фотки делал уже затемно, поэтому их качество так себе.
    SW A8 d3 in A4 b6 SW A8 d3 in A4 b6 Да, ещё хочу сказать, что первый не я.. Такой же руль ещё несколько месяцев назад установил наш товарищ - JACKSON http://www.audi-club.ru/index.php?members/jackson.76162/
    Вот только блок "N", что стоял у него, его не потянул, поэтому кнопки не работают.
    Увидев у него его руль "вживую", я и загорелся.
     
    DenisOK570 и dima2222 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    Пробег 427 тыс.?
     
  19. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #999 sanya-1, 18 сен 2016
    Последнее редактирование: 20 сен 2016
    Ну, да.. Авто-то 2002 года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Kenig

    Kenig Участник форума

    27 мар 2009
    110
    Audi A4 B6 Avant
    Народ, помогите. Поставил себе на A4 B6 мультируль (обычный 4-спицевый). В итоге висит ошибка:

    Address 16: Steering wheel Labels: 8E0-953-549.lbl
    Part No: 8E0 953 549 Q
    Component: Lenksбulenmodul 0601
    Coding: 02042
    Shop #: WSC 06335
    VCID: 41835BDD4B92EB1

    1 Fault Found:
    01426 - Controls in Steering Wheel (E221)
    49-00 - No Communications

    Кольцо стоит на 12-пинов
    WP_20160920_005.jpg WP_20160920_012.jpg WP_20160920_022.jpg WP_20160920_025.jpg .

    Сейчас работает сигнал и подсветка кнопок. Сами кнопки не функционируют. Что может не правильно работать?