Странно.. Должно все работать. Кнопки скорее всего не причём.. Может шлейф в кольце "битый"? Я бы для начала прозвонил цепи прямо от зеленого разъема и до выхода кольца на подрулевой блок (Г-образный разъем)..
Шлейф в кольце прозванивал - исправен. На выходе с кольца на пинах с 7 по 11 бывает какое-то напряжение, 9 пин - постоянное +12В, 12 пин общий минус. Что за зеленый разъем?
У тебя на нижней фотке зелёный разъем. Прозвонить с подключённым шлейфом прямо от него и до Г-образного разъема на кольце на "сухую".. То есть кольцо не должно быть подключено к блоку..
Прозванивал шлейф идущий от кольца к блоку на руле - все с ним хорошо. Подойдет ли к моему рулю подрулевой блок с Q на конце? Похожее обсуждение на 20 странице было. Q ставился на b7, а у меня b6. В каталоге запчастей крайние буквы для b6: N, M и P.
Вскрыть блок кнопок в руле на предмет визуальной оценки состояния платы и пайки разъема - возможно?.. Ещё, как вариант, попробовать подкинуть подрулевой блок с буквой L или N?.. Не работают же рули от b7 с этими блоками, хотя предназначены для работы с мультирулями твоего плана.. Так, почему тогда блоки Q и R, которые успешно работают с рулями от b7, обязаны работать с рулями от b6?.. Есть конкретные примеры где-нибудь в инете, что такой руль точно работает с блоком Q или R?..
Трапецивидный блок в руле вскрывал, внешних повреждений не обнаружил, пайка вроде на местах. В Калининградской теме создал запрос на поиск работающего "донара" на время - но пока тишина. Интернет сейчас начну шерстить на совместимость блока Q и мультируля от b6.
Если что, в Питере есть наш коллега с ником Jackson, очень желающий заполучить блок с буквой Q, а у него самого - L или N..
Прочитал стр.19-20.. Там немного другое.. там суть в том, что человек пытался в А6 запихать блок от А4 - это точно не работает, уже проверено неоднократно..
аа, фото его руля не видел, я думаю такой старый руль должен заработать на: Midline Supported Steering Wheels: Standard Steering Wheel (4-Spoke), Sport Steering Wheel (3-Spoke), Multi-Function Steering Wheel Supported Features: Trip Computer, Cruise Control Part Numbers: 8E0-953-549-L, 8E0-953-549-N
У него руль и шлейф с одного авто - всё родное (в этом случае ничего трогать не надо) и кольцо полное. Думаю, что дело в подрулевом блоке. Уверен, что блок от b7 не видит кнопки руля от b6 по той же самой причине, что и блоки от b6 не видят кнопки рулей от b7 - тупо по причине различия протоколов обмена данными. Не думаю, что если блок более новый, то он обязан поддерживать старый руль наряду с новым.. Скорее всего всё просто - функции разделены, да и всё: L и N - для рулей b6, а Q и R - для рулей b7.