Вот прям мой вариант - мультируль без лепестков есть, подрулевой с переключателем БК есть, нет токма круиз-контроля. Скажите пжалста, чтобы его поставить, достаточно просто купить в Экзисте ручку круиза 4E0953521B 4PK (при условии того, что блок окажется правильным)) и установить?? Обязательно ли при его установке снимать руль и кольцо, или рукоятку КК можно поставить только сняв нижнюю часть кожуха рулевой колонки? Судя по ЕТКА по моему ВИНу блок тот, что надо: Спасибо.
Купить надо ручку круиза и нижнюю обшивку рулевой колонки. Руль снимать придеться, без снятия не поставишь ручку круиза.
Дык вроде в старой обшивке можно по рискам отверстие выпилить, Demyan с товарищем делали... Спасибо!)
как водится ЕТКА меня слегка на....дурила. По факту оказалось, что блок подрулевых переключателей с Q на конце. Установил переключатель КК всё равно, т.к. в первом посту этой темы сказано: Всего существует 3 типа блоков подрулевой электроники и только 2 типа из них поддерживают круиз - контроль, перед дооснащением желательно прочитать 16 блок вагкомом, чтобы убедиться, надо ли менять блок или нет Lowline Supported Steering Wheels: Standard Steering Wheel (4-Spoke) Supported Features: Trip Computer (does NOT support Cruise Control!) Part Numbers: 8E0-953-549-F 8E0-953-549-S Midline Supported Steering Wheels: Standard Steering Wheel (4-Spoke), Sport Steering Wheel (3-Spoke), Multi-Function Steering Wheel Supported Features: Trip Computer, Cruise Control Part Numbers: 8E0-953-549-L, 8E0-953-549-N Highline Supported Steering Wheels: Standard Steering Wheel (4-Spoke), Sport Steering Wheel (3-Spoke), Multi-Function Steering Wheel Supported Features: Trip Computer, Cruise Control, Steering Wheel Heating Part Numbers: 8E0-953-549-M, 8E0-953-549-P, 8E0-953-549-Q, 8E0-953-549-R после установки и сборки попытался прописать ВАГ КОМом - сначала выдавала ошибку: была ошибка руля - сделал калибровку датчика угла положения руля, ошибка пропала. Потом переткнул кабель ВАГ-КОМ, выключил-включил зажигание - УРА!!! проглотила новую кодировку с установленной галочкой функции "cruise control installed". Зато теперь появилась новая ошибка - нелогичный сигнал чототам круиз-контроля)) Надо блок покупать с R на конце? Или этот можно забороть? ЗЫ. Ищо вопрос - пропала функция закрывания машины с брелока, прописал ключ, включив зажигание с нажатой кнопкой открывания дверей - теперь открывает-закрывает с брелока, но цука беззвучно, "бипы" пропали - чо делать, знает хто-нибудь?) И вообще звуковая сигнализация теперь сработает, если дверь взломают например (тьфу х 3)?? Заранее спасибо за ответы/советы.
другими словами либо я чот не так собрал механически, хотя там вроде по-другому и не соберешь, либо чот не так прописал, хотя инструкции вроде все соблюл... соблюднул... выполнил вопщим вопрос тогда - к кому из знающих можно подскачить с ноутом, шлангом ВАГ КОМ и пивасом?) ЗЫ. могу сюда выложить фотки процесса установки - несколько раз щёлкнул
тему я не то что пролистал)) я ее могу уже с табуретки на память цитировать)) а к тебе мы в прошлом году ездили в Химос, и в этом поедем))
блин камрады сорри)) эт я сам - ми кантара :icon_suicide: пропустил первый шаг - не поменял кодировку руля с 02011 на 02141 - подумал. что это для руля с лепестками, и что мне это не надо. Вопщим всё заработало с блоком Q))
у меня тоже дтм я так же загорелся поставить мульти руль с лепестками все поставил прописал и нормально работает только по цене немного меньше получилось.номерочки ниже руль новый купил на форуме за 6000р а все запчасти которые ниже на разборке с нерастоможенной машины сам лично снимал с машины 8E0953549Q Блок подрулевой электроники 4000р 4E0953541A Возвратное кольцо с датчиком угла поворота 4500р 4F0971589A Жгут проводов подушки безопасности для мультируля 500р
Привет. Парни, у меня А4 2006 года, типтроник, двигатель ALT. Ну очень хочу круиз. Вопросы в этой связи: 1. Нужно ли менять подрулевой блок? Полноценного БК нет (сужу по отсутствию кнопки на торце правой ручки) 2. Салон "светлая кожа". Какой номер нижнего кожуха под ручку круиза? Ну а остальное (проводку, кольца и т.п.) я так понял, что менять не нужно. Спасибо. Жду ответов)
год, коробка и тип двигателя еще не о чем не говорят. Если руль "мульти" - тогда блок менять точно не надо. Вагкомом подсмотреть последнюю буковку кода 16-го модуля - минутное дело. Она-то все и определит.
Живу в глубокой периферии. Словом "ваг ком" у нас здесь только сервисменов пугать) Мультируля нет. Как быть? По вину в ЕТКЕ мож пробить какой у меня подрулевой блок?
Сочувствую, но, Вагком-то тебе все равно нужен, чтобы прописать круиз - одного монтажа мало. (см. самое начало поста). А также все неофициальные Етки вин не пробивают уже, наверное, с полгода.