Вот ссылка: vdb.osotec.com/index.php/record/index?RecordSearch[controller_id]=21&RecordSearch[model_id]=80&RecordSearch[engine]=&RecordSearch[year]=&RecordSearch[number]=&RecordSearch[all]=
Да, именно она. Более того, нашел свои записи кодировки, которые были до смены гетавея, старая кодировка - 80CF07FF00.
Всё ок,у меня такая же кодировка,всё работает. Если ещё актуален режим "рекомендац. паузы ----то подскажу где сделать
Ну отлично, что заработал экономайзер. А у Сергею удалось его включить? По рекомендации пауз - было бы великолепно активировать, а то как то не до конца прведенный тюнинг напрягает. Буду очень благодарен, да и не только я, но и все другие соклубники, столкнувшиеся с этим вопросом.
Слушай, не могу подсказать, не знаю. Попытайся активировать его через шнур, у меня только вот сведения для А4 и А5: 17.02 Экономайзер (с 10-го модельного года) Работает при наличии кнопки на нижней части правого подрулевого переключателя. [17 - Панель приборов] [Адаптация - 10] -> Канал 77 Значение 0 меняем на 255 17.03 Коррекция расчета расхода топлива в программе экономайзера [17 - Панель приборов] [Адаптация - 10] -> Канал 03 Изменить 100 на xxx (см. пример) Пример. Расчет исходя их объема на расстояние (литров/100км): Показания экономайзера: 9.3 литра/100 км. Реальные данные: 9.8 литров/100 км. (100 * 9.8 / 9.3 = 105.38) Значение в канале 3 надо менять со 100 на 105 Не знаю, подойдет ли тебе.
Делал фотографии когда ещё не было активировано: Ставим галку на Weariness recognition(MKE) Weariness recognition(MKE)---1/9 оставляем как есть Weariness recognition(MKE)----ставим 5(пять) РЕЗУЛЬТАТ! НЕ ЗАБЫВАЕМ ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ ПОСЛЕ УСТАНОВОК Желательно все действия сфотографировать(вдруг что то пойдёт не так)