A4 B8 Дооснащение A4 B8 [часть 4]

Тема в разделе "A4", создана пользователем Brigadier, 4 мар 2009.

  1. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    В настройках телефона отключаешь функцию "телефон" для данного девайса и все работает. Когда была А5 со штатным BT, все работало идеально. Звонки только по штатной системе, музыка через bt приблуду в подлокотнике.
     
  2. Ivan_Ko

    Ivan_Ko Участник форума

    18 дек 2010
    270
    У айфона такой финт не проходит, к сожалению. Фигачит на свисток. :(
     
  3. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Понятно ; (
     
  4. Erik22

    Erik22 Новичок

    25 авг 2021
    28
    Санкт-Петербург
    Audi A4
    Народ, всем привет. Задумываюсь о stage1. Кто уже делал стейдж, подскажите, стоит ли? Что поменяется в плане обслуги и надежности(особенно коробки :D), на что обращать внимание?
    По заверениям она поедет 5.9 вместо 6.7. Звучит заманчиво.
    b8 рест, 2013 год, 2.0 quattro 211 лошадей, пробег 31
    Спасибо!
     
  5. Ivan_Ko

    Ivan_Ko Участник форума

    18 дек 2010
    270
    Возрастет давление масла в месте контакта поршней, что приведет к его более быстрому износу. Вырастет расход, особенно в городе, в пробках. На КПП скорее всего не скажется, но износ сцеплений может и вырасти.
    Из более серьезных минусов то, что могут вылезать ошибки по датчикам, вырастет темп. в катализаторе. Но если делать в проверенных местах и проверенные прошивки типа revo, то скорее всего все будет нормально.
    По сути, надо будет чаще менять масло, использовать преимущественно 98й-100й бензин и не отжигать постоянно, чтобы не пожечь сцепления. Надо ли это - каждый решает сам.
     
    Erik22 нравится это.
  6. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.483
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    В пробег 31 слабо верится…
     
    pif007 и Erik22 нравится это.
  7. Ivan_Ko

    Ivan_Ko Участник форума

    18 дек 2010
    270
    Немного оффтоп, но например у меня 2014й год и 23ткм. :)
    Удаленка творит "чудеса". Теперь вот не знаю, как доказывать при продаже. что пробег настоящий... Накрутить его, что ли...
     
    Erik22 нравится это.
  8. Erik22

    Erik22 Новичок

    25 авг 2021
    28
    Санкт-Петербург
    Audi A4
    предыдущий владелец жил за границей и с 2014 года машина стояла на паркинге, покупалась мной она на пробеге 23к)
     
  9. Erik22

    Erik22 Новичок

    25 авг 2021
    28
    Санкт-Петербург
    Audi A4
    Понял, спасибо!
    Кстати, по поводу отжиганий: машина безумно провоцирует на это. Практически после каждого поворота так и хочется нажать на газ посильнее. Ну и сам я с радостью поддаюсь этому желанию и раза 2-3 в неделю немного наваливаю(в среднем в диапазоне с 20 до 80-100 км/ч(но не тапку в пол, а так, чтобы обороты поднимались до 3-4 тысяч оборотов. Тапку в пол давлю раз в недели 2 1-2 раза и всё), по времени минут 10-20). Это нормально для машины или лучше реже этим заниматься? Бенз лью 100й, машину обслуживаю вовремя(масло с фильтрами меняю раз в 7-8, лью кастрол аудюшный 5в30), но интересно, не плохо ли от этого движку/коробке и тд?
     
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.487
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Это перекупы творят чудеса...
    У одного и того же что ли брали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Машине(данной конкретной) намного хуже от стояния в пробках, и от езды на 1.5 оборотов.
    Перед тем как гонять главное прогревай, на холодную нельзя.
    Ну это уже оффтоп совсем.
     
    Erik22 нравится это.
  12. Aristocrat

    Aristocrat Новичок

    3 авг 2021
    30
    A4 universal, 2.0 TDI, 140kW, КПП variator, 2015 г.
    Где можна на форуме почитать с этого места поподробней? То есть как езда на таких оборотах влияет на тех.состояние машины? Спс.
     
  13. D.D.A.

    D.D.A. Завсегдатай

    17 дек 2015
    971
    Москва
    A5 Sportback B8 FL 2.0 quattro
    Погуглите: Сусликрус вторая ступень маслонасоса. Будет видео, где всё подробно рассказано про работу маслонасоса на низких оборотах. С этого можно начать…
     
    Aristocrat нравится это.
  14. Ivan_Ko

    Ivan_Ko Участник форума

    18 дек 2010
    270
    Дурачок чтоли? :) От дилера машина то. :)
     
  15. Ivan_Ko

    Ivan_Ko Участник форума

    18 дек 2010
    270
    Да норм все. Я так же катаюсь. Чтобы коллектор не загаживался - иногда еду в спорте (обороты повыше). Для такого режима использования можно и прошить. Лично меня, повторюсь, останавливает только то, что во первых 225лс и так норм, а во вторых, могут быть глюки с электроникой (маловероятные, но все же).
    Подумываю пока что поставить амо пожёстче. А то коровка тяжелая, в поворот вваливается весьма неохотно.
     
    Erik22 нравится это.
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.487
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    В зеркало посмотрись три раза, прежде чем хамить!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Erik22

    Erik22 Новичок

    25 авг 2021
    28
    Санкт-Петербург
    Audi A4
    я купил её через авто подбор, и самое забавное что дилеру, которому эту машину сдали, сдала моя знакомая :D так что там всё в порядке) да и на ауди очень тяжело мотать пробег, насколько мне известно
     
  18. Erik22

    Erik22 Новичок

    25 авг 2021
    28
    Санкт-Петербург
    Audi A4
    Спасибо! Да, про прогрев движка, масла в нем, антифриза и коробки знаю^^ Значит, беспокоиться особо не за что)
     
  19. Erik22

    Erik22 Новичок

    25 авг 2021
    28
    Санкт-Петербург
    Audi A4
    У тебя а4 cdnc gen 3? Просто на мой взгляд она наоборот в повороты чуть ли не влетает со свистом в ушах. По поводу мощи согласен - мне пока 211 хватает с головой, даже выше 3.5-4 редко обороты повышаю, она в городе чувствуется очень динамично. А по поводу прошивки, даже на стейдж 1 говорят уже надо нулевик ставить(а с ним гемор в том что каждые 1.5-2 тысячи его чистить надо) и может понадобиться охлаждение получше, ибо там уже 270 лошадей будет
     
  20. Ivan_Ko

    Ivan_Ko Участник форума

    18 дек 2010
    270
    О чем и речь. Интеркулер пока справляется, от нулевика будет засран датчик расхода (или что нам на входе). Опять же, если пойти путем доработок, то тут же захочется: амо+винтовая подвеска, тормоза от RS (за ними потянутся колесные диски), потом 3х дюймовый выхлоп (весь, с даунпаупом и пламегасителем или даже без), интеркулер от А7 или фирменный, на входе круговой нулевик (или как минимум в штатное место), переход на 100й бензин и другая резина. Если так посчитать, даже в первом приближении, это бюджет за 500к. Чтобы на выходе получить некое подобие RS версии и при продаже эти траты не отобьются ни разу. Опять же, нафига? Лучше содержать машину в хорошем техническом состоянии и доделывать только то, что прям хочется.
    А для "погонять" можно и Гольфа взять. Короткая база, такой же движок, меньший вес.
     
    Erik22 нравится это.