В настройках телефона отключаешь функцию "телефон" для данного девайса и все работает. Когда была А5 со штатным BT, все работало идеально. Звонки только по штатной системе, музыка через bt приблуду в подлокотнике.
Народ, всем привет. Задумываюсь о stage1. Кто уже делал стейдж, подскажите, стоит ли? Что поменяется в плане обслуги и надежности(особенно коробки ), на что обращать внимание? По заверениям она поедет 5.9 вместо 6.7. Звучит заманчиво. b8 рест, 2013 год, 2.0 quattro 211 лошадей, пробег 31 Спасибо!
Возрастет давление масла в месте контакта поршней, что приведет к его более быстрому износу. Вырастет расход, особенно в городе, в пробках. На КПП скорее всего не скажется, но износ сцеплений может и вырасти. Из более серьезных минусов то, что могут вылезать ошибки по датчикам, вырастет темп. в катализаторе. Но если делать в проверенных местах и проверенные прошивки типа revo, то скорее всего все будет нормально. По сути, надо будет чаще менять масло, использовать преимущественно 98й-100й бензин и не отжигать постоянно, чтобы не пожечь сцепления. Надо ли это - каждый решает сам.
Немного оффтоп, но например у меня 2014й год и 23ткм. Удаленка творит "чудеса". Теперь вот не знаю, как доказывать при продаже. что пробег настоящий... Накрутить его, что ли...
предыдущий владелец жил за границей и с 2014 года машина стояла на паркинге, покупалась мной она на пробеге 23к)
Понял, спасибо! Кстати, по поводу отжиганий: машина безумно провоцирует на это. Практически после каждого поворота так и хочется нажать на газ посильнее. Ну и сам я с радостью поддаюсь этому желанию и раза 2-3 в неделю немного наваливаю(в среднем в диапазоне с 20 до 80-100 км/ч(но не тапку в пол, а так, чтобы обороты поднимались до 3-4 тысяч оборотов. Тапку в пол давлю раз в недели 2 1-2 раза и всё), по времени минут 10-20). Это нормально для машины или лучше реже этим заниматься? Бенз лью 100й, машину обслуживаю вовремя(масло с фильтрами меняю раз в 7-8, лью кастрол аудюшный 5в30), но интересно, не плохо ли от этого движку/коробке и тд?
Машине(данной конкретной) намного хуже от стояния в пробках, и от езды на 1.5 оборотов. Перед тем как гонять главное прогревай, на холодную нельзя. Ну это уже оффтоп совсем.
Где можна на форуме почитать с этого места поподробней? То есть как езда на таких оборотах влияет на тех.состояние машины? Спс.
Погуглите: Сусликрус вторая ступень маслонасоса. Будет видео, где всё подробно рассказано про работу маслонасоса на низких оборотах. С этого можно начать…
Да норм все. Я так же катаюсь. Чтобы коллектор не загаживался - иногда еду в спорте (обороты повыше). Для такого режима использования можно и прошить. Лично меня, повторюсь, останавливает только то, что во первых 225лс и так норм, а во вторых, могут быть глюки с электроникой (маловероятные, но все же). Подумываю пока что поставить амо пожёстче. А то коровка тяжелая, в поворот вваливается весьма неохотно.
я купил её через авто подбор, и самое забавное что дилеру, которому эту машину сдали, сдала моя знакомая так что там всё в порядке) да и на ауди очень тяжело мотать пробег, насколько мне известно
Спасибо! Да, про прогрев движка, масла в нем, антифриза и коробки знаю^^ Значит, беспокоиться особо не за что)
У тебя а4 cdnc gen 3? Просто на мой взгляд она наоборот в повороты чуть ли не влетает со свистом в ушах. По поводу мощи согласен - мне пока 211 хватает с головой, даже выше 3.5-4 редко обороты повышаю, она в городе чувствуется очень динамично. А по поводу прошивки, даже на стейдж 1 говорят уже надо нулевик ставить(а с ним гемор в том что каждые 1.5-2 тысячи его чистить надо) и может понадобиться охлаждение получше, ибо там уже 270 лошадей будет
О чем и речь. Интеркулер пока справляется, от нулевика будет засран датчик расхода (или что нам на входе). Опять же, если пойти путем доработок, то тут же захочется: амо+винтовая подвеска, тормоза от RS (за ними потянутся колесные диски), потом 3х дюймовый выхлоп (весь, с даунпаупом и пламегасителем или даже без), интеркулер от А7 или фирменный, на входе круговой нулевик (или как минимум в штатное место), переход на 100й бензин и другая резина. Если так посчитать, даже в первом приближении, это бюджет за 500к. Чтобы на выходе получить некое подобие RS версии и при продаже эти траты не отобьются ни разу. Опять же, нафига? Лучше содержать машину в хорошем техническом состоянии и доделывать только то, что прям хочется. А для "погонять" можно и Гольфа взять. Короткая база, такой же движок, меньший вес.