Амо по определению не могут быть одинаковыми. Посмотрите чуть раньше, гдето был пост про это. К сожалению свежая ЕТКА только качается, потом смогу глянуть те же пружины или нет. Вот, нашел http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6436813&postcount=14
Подкоючились шнурком, но что то не совсем понял какой номер надо смотреть. В информации по рулю выдает вот такое
Bang по финансам не потяну, а басс в машине хотелось бы получше. (в оригинале естественно). Так никто себе недооснощал 10 кол.+ саб 180 ватт. Что для этого нужно?
Всем привет, подскажите номера кнопок в хром окантовке для трехспицевого мультируля? http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=126723&d=1236244926
А кто дружен с ЕТКА? Подскажите, можно ли тупо заказать две передние спорт сидушки? Я имею в виду, какие у них номера. Или они вообще отдельно не поставляются?
Все тоже самое что и при бенге усилитель внешний добавить центральный динамик и саб и перепротянуть все провода от магнитолы в багажник Заказать то можно но ценник будет не гуманный за эту цену можно привезти спорт электро полный комплект из германии
Кто нибудь менял галогеновые фары на биксенон? собственно ситауация такая: начитавшись заокеанских коллег http://www.audizine.com/forum/showthread.php/341909-DIY-Halogen-to-Bixenon-Conversion-Complete решил сделать себе ретрофит, машина А4 В8 с немции на галогене, вдохновленый выше упомянутой темой купил биксеноновые фары, блоки управления ресничками, блоки ксенона, ламы, и переходники и вот вроде бы все просто но в последний момент задался одним вопросом, у меня угл наклона фар регулируется крутилкой из салона, а у американских машин даже на галогене угл наклона фар атоматический. Следовательно вопрос могут ли фары не гореть из-за того что у меня механическая регулеровка наклона, именно не гореть то что они светить могут в космас это я прекрасно понимаю! Просьба отвечать компетентных людей которые действительно понимают о чем речь а не кричать без разбору мол парень да ты что такая смена фар вообще не реальна и они никогда работать не будут.!
Подскажите по дооснащению Перелопатил обе темы (потратил почти два дня на это дело) но остались вопросы Итак есть а4 2011 г.в. (кстати как узнать какой модельный год?) с балайкой концерт и задним парктроником - хочется доставить bluetooth, cruise, и передний парктроник с графическим отображением. Если с круизом и парктроником все понятно (ну мне так кажется что понятно, на самом деле может я не прав?) то с блютусом никак пока разобраться не могу: на куфатеке их три разных - какой мне нужен? Этот , этот или вот этот ? И второе - поставить круиз я сам смогу (делал это на прошлой ачитыре), то вот поставить парктроник и громкоговорильню смогу наврядли (боюсь сломать что нить) - кто нить может оказать посильную помощь?
А можно наводку, о каком размере ценника идет речь и где в Германии искать полный спорт электро салон? Заранее челом бью.
Кстати, тоже интересно насчёт ценника. Если бы я захотел себе передние спортивные механические сидушки тёмного цвета с обивкой Косинус (чтобы салон весь не менять), и кто-нибудь взялся бы помочь в приобретении, то каких денег мне бы это всё стоило? Можно ответить в личку.
Re: Кто нибудь менял галогеновые фары на биксенон? Фары не горят только из за неправильной кодировки блока центральной электроники, регулируются фары по средствам двух датчиков установленных нв рычагах подвески спереди и сзади с левой стороны крутилка в данном случае вообще не нужна, но для полной правильной работы ксенона возможно потребуется замена блока центральной электроники.
Re: Кто нибудь менял галогеновые фары на биксенон? Ты можешь помочь прописать фары? ? ? я живу в САО.