Извините, я понимаю что здесь занимаются оригинальным дооснащением, но я написал в нескольких ветках, а ответов нет. Где, как не здесь можно встретить такую концетрацию владельцев B8. Собственно здесь и написал, в надежде на ответ.
блин, если внимательно на фару посмотреть, то можно увидеть всякие винтики и шпунтики. неужели совсем думать не хочется
ваг ком тестирует исполнителей электропривода, т.е. привод вверх/ввниз при изменении угола наклона кузова. точка куда должны светить фары настраивается вручную
Простите конечно, но ДУМАТЬ ХОЧЕТСЯ! Дело в том, что мнения разнятся!!!!! - На одном из форумов читал, что настройка происходит при использовании ВАГ-КОМ + приборы для выставления. Фары выставляются, а потом ВАГ_КОМОМ сохраняется их положение как эталон того что нужно. Вот и поэтому задаю вопрос, что бы не выглядеть идиотом. Так точного ответа так и не получил. Всё же какой метод верный? ЦИТАТА: Мне всё подрегулировали, все вроде ОК, просто эти регулировки фар делаются в ручную VASом, и ни в коем случае НЕЛЬЗЯ крутить сами фары через пластмассовые гайки на них - можно перекрутить и они сломаются...там какие то механизмы очень слабые. VASом адаптация вообще отлично делается, только кодировки битами - но их лучше в VAG делать. а адаптацию только VAS'ом Для этого специально себе завел VAS'у. Еще раз повторюсь для тех, кто захочет САМ отрегулировать ФАРЫ с помощью отвертки: ЭТО ДЕЛАЕТСЯ ТОЛЬКО VASом...
Подскажите, если у меня стоит обычный гидроусилитель, коробка механика, мотор 2.0 CAH, то audi-drive select для меня не имеет смысла?
Друзья, кто может помочь в активации круиз-контроля через VAG-COM? Рычаг уже установил, территориально нахожусь в Москве на юге, юго-западе, но могу подъехать в любое место. В долгу не останусь.