Здесь Вам никто ничего не обязан... тем более когда запросы выдаются в такой форме.. по поводу моего утверждения я настаиваю - если в электрике ни бум-бум и элементарную схему прочитать не в состоянии - то и нехер лезть в машину, пока не спалил ничего... потом дороже ремонт выйдет... хотя бледнолицые учатся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на своих ошибках... а вот в таком тоне есть шанс самому в лес сгонять, а не сюда за советами
Я конечно извеняюсь, но Вам точно череп не жмёт? вместо того чтобы советовать, что и кому делать не стоит лучше б попотробней расписали, что и как нужно сделать, а за исполнение будте спокойны, сделаем в лучшем виде..... По моему вопросу от конкретно Вас никаких сообщений вообще не возникало, Вы конкретно решили тут за всех чтоли отвечать? Как показала история постами выше, не одному мне тут не понятно как нужно сделать правильно. Если dmaxm скинул схему и считает, что этого достаточно - это его право, и за это спасибо... Если мне и так не понятно, то мне что именно Вас слушать и не лезть куда не надо, когда я уже все запчасти купил - не кажется обсурдом такие предложения перед окончательной установкой?
нет, мне череп не жмет, там все четко по полочкам разложено... а если Вам выложенные схемы помочь не в состоянии, то, повторюсь - нефиг лезть в самостоятельное дооснащение... а разжевывать и в ротик класть - здесь не детский сад, право слово...
Тем кому не интересно могут так и продолжать в сторонке курить, кому интересней с детским садом, тоже никого клещами от туда не собираюсь вытаскивать.... Меня же интересует помощь именно тех, кто сам сделал уже себе и хочет поделится опытом Опытних детсадоотправителей это не касается
По крайней мере, надо чтобы все разъемы были... И как определить, с какими буквами заказывать??? У Куфатека написано, что подходят Q, AQ, BQ, CQ, DQ, CS. Посмотрел на экзисте - у некоторых из них какая-то частота разная (868MHZ и 315MHZ). А смотрю по ETKA - для моего автомобиля вообще другие буквы идут! (GP, GJ, GR)
По крайней мере, надо чтобы все разъемы были... И как определить, с какими буквами заказывать??? У Куфатека написано, что подходят Q, AQ, BQ, CQ, DQ, CS. Посмотрел на экзисте - у некоторых из них какая-то частота разная (868MHZ и 315MHZ). А смотрю по ETKA - для моего автомобиля вообще другие буквы идут! (GP, GJ, GR)
Re: Дооснащение А4 В8 Как понимаю, провода тянуть не нужно. Возможно придётся менять подрулевое кольцо, нужно узнать его номер (через компьютер и VAG COM). А вот как понять, на что годится подрулевое кольцо с определённым номером, я тоже не знаю. Писал здесь - http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6874912&postcount=3847 - но никто не ответил
Хм... Интересно было бы прокатиться... Мне в принципе S-режима хватает, кажется что и руль резче и тормоза чувствительней, отпишитесь про ощущения если кто поставит!!!
Комрады! Подскажите, плиз, завтра меняем блоки комфорта передних дверей. Надо ли как-то что-то где-то сохранить в настройках или просто поменял и достаточно? Заранее спасибо!
Решил не затягивать с постом а то зафлудят... Так вот решил я в стандартные места подключить проводку от чёрного разъёма, но вот опять задача - ибо железные наконечников в блоке предохранителей другие(мамы), они больше для другого тока. Получается придётся придумывать во что будет подключён предохранитель.... Как оказалось питание всегда существует в блоке предохранителей зеленого цвета (на мой взгляд) и там внизу блока есть 2 пустых не занятых места под предохранитель - туда и решено было установить, дело собвственно опасное ибо можно легко случайно закоротить и тогда вдруг чё то может и загорется.... так что нужно конечно быть уверенным, что там ничего близко не расположено и не коротит. Далее дело техники - откусил провод, зачистил, пропустил через нижний свободный лот блока предохранителей, прикрутил на предохранитель одним концом(взял 5А предохранитель) и вставил в верхний свободный лот - видно на фото, сам предохранитель вошёл не до конца ибо там намотан провод. Далее минус (по моему) был взят с болта справа внизу, тоже откусил провод чтобы было 50см свободного, зачистил и примотал к кольцу, хотя наверно надо было мотать на сам штырь и закрутил всё в обратном порядке - результат на фото. Теперь у меня болтался разъём чёрный который надо было лишь подсоединить к проводу с лампочкой и обратно собрать бардачёк перед этим попутно вставить все пароги с право обратно на свои места..... Скажу так, что в след раз конечно лучше взять опцию света и самому не крутить ибо на круг вышло: провод 1 089,47 лампа 446,01, разъём 170,98 наконечники 440 + куча мучений с разбором сбором, неделю ездил с разобранным салоном, но сам процесс конечно увлекательный Светит днём почти не заметно, а ночью когда темно всётаки повеселее, осталось в начилии 2 наконечника и даже изолентой не воспользовался. По хорошему надо сразу монтировать свет под ноги пассажира, но куда его вешать чтобы алгоритм включения был оригинальным мне не понятно...... Если кто подскажет куда подключаться буду рад и позже может заморочусь с подсветкой ног
на фото видно.... колхоз - он и в африке колхоз... ПС. Никого не хотел обидеть и прошу никого не принимать данное высказывание близко к сердцу...
Пришлось смонтировать именно таким образом, не понимаю в чём именно "колхоз" вся проводка родная и явно она тянется из этого блока предохранителей, не моя вина что эти железные наконечники продаются с ожиданием по пол года или ауди не удасужилось сделать цельный провод от блока предохранителей к чёрному разъёму.... Лучше б подсказили номер наконечника который защёлкивается в блоке предохранителей, чтобы другие сразу купили 1 провод 000 979 131 A и второй провод с наконечником который идёт в блок предохранителей( в который сам предохранитель вставляется) Как кретиковать так все умные и герои, а как показать как правильно сделать так отсиживаются в кустах тихорятся.... Задача стояла сделать - я её выполнил, испольнение на 4 из-за недостатка информации
приезжай и я тебе ПОДАРЮ кусок провода с предохранительным разъемчиком в колодку... сделаешь все по-человечески... и не позорься и тем паче не стоит гордиться столь колхозно установленным предохранителем...