Там телефон есть. Я цену не узнавал, пока только мониторил места. у другого производителя можно заказать за 160евро. В Питере есть дилер, там по 200
Тоже мучался выбором защиты (машина со спорт подвеской и боюсь зимой без защиты очень не сладко будет). Сначала заказал сталь Питерской фирмы Матадор, ставится поверх пыльника, сварена из 2х частей, ужасная просто на вид и по исполнению, к счастью она не подощла на мою машину по крепежу и я ее слал. Вчера де купил алюминевую, 4мм фирмы protex. Защита очень большая, что хорошо, и на картер и коробку. Завтра собираюсь поставить, надебсь останусь доволен.. По весу она канечно как пушинка по сле стальной
Господа, ввиду важности вопроса, позволю себе продублировать сообщение в двух темах Нужен хелп На морозе не открывается водительская дверь снаружи (как будто что-то после мойки примерзает). Изнутри открывается. Ездил в салон два раза.. Сначала все смазали - не помогло. Вчера поменяли замок в сборе - опять тоже самое. В общем жесть - приходится водительскую дверь открывать изнутри через заднюю) Выглядит со стороны это, скажем прямо, смешно (только не для меня) На мойке все-сразу проходит - но никакие смазки не спасают от мороза... В первый раз на морозе открывается снаружи тяжело (где-то явно лед образуется), и она просто не закрывается (как бывает после мойки). А потом трогаешься с места, дверь блокируется, и получаю свою обычную ситуацию, когда снаружи уже не открыть - и так до следующей мойки. И еще заметил, что в такие моменты дверь закрывается как-то глуховато (по сравнению с пассажирскими) - как будто что-то не срабатывает. В салоне помочь не могут, остается надеяться только на клуб
Была примерно такая же ситуация. Ездил к дилеру раза 3. В результате уговорил их сделать следующее: 1. Снять обивку с двери 2. Загнать машину в Мойку 3. Активно поливать дверь снаружи В результате увидели, что водоотводящий шланг, который надевается на тросик, который открывает ручку - просто отсутствует. Из-за этого вода попадала на трос и он тупо замерзал. Поставили пластиковый шланг (кожух) на тросик, как это и должно было стоять изначально, - все стало открываться без проблем. Это произошло когда мне ремонтировали дверь и они тупо забыли поставить этот кожух на тросик. Поэтому водит.дверь снаружи ум еня открывалась, а изнутри закрыть было не возможно...только после минут 10 прогрева когда застывшая вода отогревалась.
где-то уже писао здесь.лучшая защита из композита.она легкая и прочная.из композитных знаю 2 типа-компании RLM(прибалты,имеют дилера в Питере,но дешевле купить у их же партнеров в Эстонии http://www.flickr.com/photos/incarpleasure/6806199804/in/set-72157629671249345/) и компании ABC-дизайн.Первая-это просто точная копия пыльника.а потому ставится один в один на штатное место и штатным креплением.Вторая же при той же стоимости все отличается тем.что у нее есть отдельные "уши" и еще куча всяких дополнительных пластин http://abc33.ru/catalog/crankcase/,что я считаю лишним геморроем и потерей времени.
Если будешь присутствовать при снятии обшивки двери-опиши процесс ПОЖАЛУЙСТА! Хочу динамики в дверях поменять, но как снимается обшивка-непонятно.
вот книга там есть все для ремонта.http://autodata.ru/catalog/audi_a4/...atatsiya_remont_tekhnicheskoe_obsluzhivanie/:)
Вот тут есть инструкция: http://www.audienthusiasts.com/Project_DoorLighting.html А вот красивая работа по замене: http://www.avtozvuk.com/az/2012/07/048.htm
е-мае, ребята !!! вы находитесь в теме дооснащения и спрашиваете, как разобрать что либо!!!! есть же ELSA !!!!
Есть конечно. Только у меня на 64 Винду не встаёт. В ЕТКА--непонятно как снимать. Ничего особенного выходящего за рамки я не спросил А тут прислали не только как снимать, но и как освещение сделать. Так-что пригодится не только мне! Ещё раз-СПАСИБО!