Ликитос открыл нам путь прикоснуться к флагману марки...А8...теперь и у нас могут появиться кноооооопочки....ааАаааа )) Нажимая на них, каждый будет думать о том, что прикасается к иконе автомобильного мира...
Ага, только мы решили идти долгим путем до новой А8 Начав с инсталяции кнопочек от новой А8 в В8 кузов Кстати я первый запостил про эти кнопки, лавры первенства мои, это Макс меня смутил что типа распиновка другая, вот я и забил на эту тему. Так шо я первый
Долгий путь наш будет...и медленный...но верный ) Курочка по зёрнышку ) Ладно..уговорил...- Ликитосу - Премию. Тебе - Грамоту )
Распечатаю и повешу на работе на стенку Я кстати могу обменяться, я бы премию взял, а ликитосу грамоту
а я не сплю! официально отказываюсь от всех лавров! действительно Тарас Бульба первый закинул идею.и потом я ему должен за идею изготовления щупа! вот тока странно что номера выдает как от А 8.
Кто-нибудь может подсказать, в силу того, что у меня другие блоки в дверях(на которые нельзя сделать подсветку карманов) мне эти кнопки подойдут?
А почему они тебе не должны подойти ? Распиновка у кнопок одна на всех. Распиновка от твоих штатных кнопок совпадает с распиновкой этих кнопок. Так, что дерзай ежели есть желание и возможности. Ну вобще ЕТКА идентифицирует их как от А8. Зуб даю... Да какие тут могут быть лавры Работают кнопки да и супер...
машина уже месяц как не на гарантии. 10й - это модельный год. на последнем ТО проверяли АКБ. написали "рекомендуется зарядить". объяснял че и как - мастер сказал "пока комп не пишет, что батарейке каюк - поменять не можем". давеча ему же позвонил и слово в слово повторил то, что говорил на ТО. на что услышал "да, батарейку надо менять". ну ессно, она не гарантии и уже можно говорить реальные вещи. проблем с недозарядом не должно быть - была бы акция на машину и на ТО бы перепрошили. Дилеру пофиг какой АКБ прописывать. главное что бы он соответствовал спецификации.
Ну тогда имеет смысл попробовать поставить АКБ на полную зарядку и посмотреть чего и как. А вобще я бы для начала рекомендовал съездить бы в какой-нибудь сервис, где есть диагност или электрик грамотный и проверить какое напряжение выдает на клемах в багажнике. Вопрос брака АКБ конечно не исключен, но судя по своему опыту сдаеЦЦа мне, что трабла в электронике.
ездил в сервис. такая ботва началась еще прошлой зимой. ездил и в сервис и к дилеру. и напругу мерили и ток утечки и клещами нагрузочными. грят все нормально. ели заряжать через клеммы под капотом - заряжается до 100% потом за ночь падает до 50% и в этом районе держится. ща похолодает и упадет до 10-20%. буду доставать из багажника и долго заряжать. но морально готов к замене батарейки. а ее поменять ток с бубном. вернее с васом. а васа у мну нет. тока вагком
Тогди либо утечка тока где в машине, но тут вопрос тогда где... У В8 есть такая хитрая фишка, когда закрываешь машину и ставишь на сигналку, то машина не сразу обесточивается и в спячку уходит, она примерно минуты через 2-3 обесточивается и в спячку уходит. Может где концевик глючит и машина на покой не уходит из-за этого. Либо реально бракованный АКБ. АКБ можно и самому заменить, и завестись от нового АКБ без проблем и доехать на нем до дилера и уже у дилера его с помощью ВАСьки адаптировать. ВАГкомом не адаптируешь, нужен ВАСЬка. А тогда такой вопрос, а после того как поездишь на машине, какой уровень заряда кажет БК ? Он хоть вобще от машины до 100% заряжается ?
Сама по себе заряжается до 50%. и на этом уровне держится. иногда опускаясь до 30%. утечки мерили - нету. да и была б утечка, тогда б уровень зарядки стабильно падал. а тут опускается до половины и на нем держится. пока не холодно.
Очень странно, это похоже на то, что генератор не дозаряжает АКБ, либо реально АКБ мертв. Но если делались все контрольные замеры питания на выходе и проверялась машинка на предмет утечки тока, тогда видимо судя по логике проблема только с АКБ может быть. Более причин подобного я не вижу... Либо еще как вариант, может слетела адаптация на менеджере заряда АКБ, так как он также отвечает за зарядку АКБ. Как вариант попробовать по новой адаптировать АКБ. Но вобще самый экономически целесообразный вариант - это замена АКБ и его адаптация.
Всем привет. На выходных забрал у Максима свои накладки..скажу честно они превзошли все мои ожидания. Цвет совпал с родным "корень ореха". Я очень доволен. + центральная панель в черный лак. Смотрится супер, хотя на мой взгляд нада было черноты еще в краску добавить но и так хорошо)) В планах полоски на решетку радиатора и шильдик на крыло)))) Отдельное спасибо Максу за помощь в доставке и установке)))) на фото также видна установленная система не штатной навигации навител с интернетом, двд, читает все, возможность лазить о сайтам и подключить камеру заднего вида.Блок двд стоит в бардачке. У дилера это стоит 110000... я не платил так как сложные отношения с дилером у меня. Вообще это чудо можно дешевле приобрести. Просьба не кричать что это колхоз)))))) выглядит все очень достойно...