вот еще из старых запасов 8K00713602ZZ - хромированные накладки на решетку радиатора. ценник в районе 3 500р. на фото наглядно видно как это смотрится
dmaxm А вот вопрос по Сигнализации (код опции 7AL) ее нельзя дооснастить датчиком удара? И зачем там сирена дополнительная? разве не на штатный сигнал идет звук?
я имел ввиду при оснащении штатной сигнализацией с завода (она как раз с датчиком объема и крена идет)...звук там есть) но мне казалось что он идет на штатный звуковой сигнал а не на сирену. нет?
на счет датчика удара ничего сказать не могу на счет сирены, она действительно дополнительная, звук идет отдельно через нее, устанавливается она в подкапотном пространстве
dmaxm,добавь, пожалуйста, еще некоторые рули. Вроде не было Рулевое колесо плоское внизу 4F0 064 244 Спортивный кожанный руль Дизайн 3 спицы, плоский внизу обычный 4F0 064 244A Спортивный кожанный руль Дизайн 3 спицы, плоский внизу многофункциональный 4F0 064 244B обычный с подрулевыми переключателями Tiptronic 4F0 064 244C многофункциональный с подрулевыми переключателями Tiptronic
меня чесно говоря тож интересует , а то как то странно что при ударе сигнала не будет . это в европе запрешенно но не у нас же. вот интересно если взять обычный датчик удара ( 500 руб ) и подключить, надо посмотреть есть ли гнезда под доп дачики??
ОК. добавлю обязательно. кстати, неплохо было бы фотки этих рулей нарыть, чтобы народу было понятно о каких рулях идет речь.
А можно ещё к этой красоте добавить номерок рукоятки переключения передач (S-tronic), той, которая с перфорированной кожей и накладками из алюминия? В смысле, может кто его знает?
Так на первой же странице написано, вот: Рычаг переключения АКПП (автоматическая коробка) с белой строчкой и рукояткой, обтянутой перфорированной черной кожей - 8K1713139EXBM - 3 652р установка тут как снимать тут
Информация для тех, кто захочет ставить диодные лампы от Шкоды в ПТФ Ауди: начав процесс разбора ПТФ, я столкнулся с большим количеством трудностей, о которых хотел заранее всех предупредить. Сам процесс выглядет таким образом: 1. Берем ПТФ и отслаиваем стекло. Делается это очень просто и не надо никуда ее сувать, особенно в духовку, как кто то рекомендовал __)) - берем зажигалку и водим вокруг стекла ПТФ и аккуратно ее отдираем _)) Все просто 2. Вынимаем саму лампу и видим внутри отражатель. Снять отражатель - большой геморой, потому что бы его снять - его фактически оттуда надо выломать, причем вместе с пластиковым кожухом, в который он вставлен. Кожух этот, - типа "второй" кожи самой ПТФ...вообщем еле еле выломал.. 3. Потом мы видим пустую ПТФ с дыркой посередине, куда встявлялась лампа. Оказывается, ПТФ не у всех такие же, как и у Алексея. У меня например механизм, который не давал лампе вываливаться (когда лампу вкручиваете и поворачиваете, она там цепляется) - находился полностью в ОТРАЖАТЕЛЕ, и разломав его - я полностью лишился этого механизма. Это ПРОБЛЕМА №1 - как закрепить саму лампу (которая нам кстати понадобиться) 4.Разобрав Шкодувскую ПТФ, вынув оттуда диск с диодами, я попытался вставить его в ПТФ. Встявляется то он туда хорошо (по диаметру влезает), но ПРОБЛЕМА №2 заключается в том, что это диск там ходит ходуном и его там надо как то крепить. Для этого надо брать клей (например двух-компонентный как советуют друзья) и капельками крепить этот диск к бортам ПТФ. 5. Проблема №3 заключается в том, что если вы не правильно или как то криво установите диск, то диоды буду слепить впереди едущих машин. Поэтому прежде чем крепить диск в блоке ПТФ, его необходимо включить и посмотреть, куда ПТФ будет светить, в какую сторону будет падать свет. После этого откорректировав угол света диодного диска, его надо закрепить.(Откорректировать - это значит вам надо иметь полностью рабочую конструкцию фары и на живой машине, в темных очках, пальцами или отверткой крутить этот диск внутри ПТФ) 6. Проблема №4 заключается в подключении - как вы помните из фоток - диодный диск имеет под собой 3 контакта, расположенных сбоку. Для того что бы подключить ПТФ к сети авто, необходимо - - сломать ЦОКОЛЬ (разбить его) ВНИМАНИЕ!!!: при ударе молотком или чем то тяжелым по цоколю лампы - он ВЗРЫВАЕТСЯ!!! В этом нет ничего удивительного, так как внутри лсмпы находится газ, который вообщем то есть в любой лампе. Что бы не повредить глаза, бить цоколь надо ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО!!! , желательно делать это на полу, предварительно обмотав цоколь тряпкой, что бы при ударе по нему, газ, похожий на выстрел строительного пистолета, ничего Вам не повредил!!!) лампы и присоеденить к ЦОКОЛЮ!!! (накинуть проводочки) контакты от диска, согласно схеме, которую Максим выложил. Ну и соответсвтенно пилепитьт как то эти контакты к цоколю, что бы они не отвалились. 7. И только в конце - вы ставите сию конструкцию на место ПТФ и просто, без замены штеккеров, подключаете ваш базовый штеккер к лампе, которая своим цоколем, фактически стал - контактами для нашего диодного диска, - и включаете свет. Вуаля...все работает )) Я это написал к тому, что эти ПТФ стоят мягко говоря- не дешево (2,5К за одну), поэтому прежде чем их покупать, подумайте, во что вы себя вовлекаете ))) Попозже выложу либо видео, либо фотки моих мучений _))) Итак, вот она…поэтапная инструкция по установке Диодных ПТФ от Шкоды на наши Ауди А4 B8: Инструменты, которые нам понадобятся : 1. Термоклеевой пистолет. Стоит 205 рублей. Покупался в Оби Белая Дача – при входе правые ряди – 2-ой или 3-ий от входа. 2. Газовая Горелка, стоимость : 500 руб. Итак берем вашу СТАРУЮ ПТФ. Наша задача – отодрать стекло, которое как ни странно, очень легко снимается. Для этого необходимо включить газовую горелку и по контуру стекла ею провести, что бы клей, на котором держиться стекло ПТФ – отошел. Медленно, но верно, поддев стекло отверткой, отрываем его: Теперь отрываем пластиковый черный контур внутри фары – прям тянем на себя. Задача – в фаре не должно не остаться НИЧЕГО! Результат должен быть таким: Затем вынимаем серебряный отражатель из фары:Тянем пласкогубцами на себя за его края по очереди, немного расшатывая его и он вынимается. Задача не сломать его основание, куда вы вкручиваете лампу. Затем отпиливаем основание этого отражателя пилой (либо еще чем): Наносим из стеклопистолета жидкую пластмассу на основание отражателя, который вы отпилили, и вставляем его обратно в фару. Это делается для того, что бы использовать старую лампу и ее крепление в ПТФ. Должно получиться так: Лампу доводим до такого состояния, разбив ее (Бить лампу надо в очках, так как внутри нее газ и взрывается она как патрон, аж стекла летят, АККУРАТНО!): Затем вскрываем основание, что бы подсоединить провода к контактам внутри. И присоединяем контакты так. Как присоединить ? Берем проводок, вставляем его в трубочку, трубочку насаживаем на контакт внутри лампы (а точнее то что от него осталось) и горелкой проводим рядом. Трубочка от тепла сжимается и фиксирует проводок на контакте. Прежде чем паять контакты, необходимо подойти к машине, вставить то что осталось от лампы в ПТФ машины, посмотреть на какой из двух контактов попадает коричневый кабель, пометить его как МАССА, отметив это на лампе и именно этот контакт присоединять в дальнейшем в СЕРЕДИНУ диодного круга, который мы в дальнейшем вставим в нашу разобранную ПТФ. Подключаем диодную плату, МАССА В СЕРЕДИНЕ – коричневый провод от ПТФ!!! Лампу с проводами продеваем в дырку ПТФ и крепим к плате вот так: Нагреваем трубочки, получается это. Еще момент, провод который НЕ МАССА, надо крепить либо на ЛЕВЫЙ контакт диодного круга, либо на ПРАВЫЙ, потому что один из них светит слабо, другой ярко. Проверить можно подойдя к машине с этой конструкцией вставив контакт старой ПТФ лампы в машину и включить ПТФ на приборной панели авто. Если светит ярко – значит вы угадали. Если слабо – значит надо контакт переставить на другой. Землю не ТРОГАТЬ – этот контакт не меняется! Затем вставляем диодный круг ВНУТРЬ ПТФ. Контакты диодного круга должны быть вверху, потому что именно так лампа светит оптимальнее всего. Самый ГЛАВНЫЙ момент – правильно поставить сам диодный круг, иначе если вы его поставите под углом вверх – вы будете слепить впереди едущие автомобили. Поэтому диодную плату надо ставить перпендекулярно внутри, что бы получилось дно кастрюли с углом в 90 градусов со стенкой.Верхний пластиковый отражатель снимаем – он будет мешать стеклу сверху. Для того что бы зафиксировать диодную плату внутри фары, капаем из термопистолета туда пластмассу каплями (на фото), которая очень крепко ее там фиксирует. Ничего страшного, если чуть чуть попадет на саму плату. 1. 2. 3. Затем надеваем стекло на получившуюся фару и проклеиваем края термопистолетом. Всё - Ваша фара ГОТОВА ! P.S. Честно говоря, такие переделки наверно актуальны для фанатов...что бы не мучаться - надо просто поставить ксенон - стоить он будет стоит те-же 5К но без гемороя! Какие минусы всего: 1. Очень большой геморой: надо разобрать всю фару и заново ее собрать 2. Очень большие трудозатраты сил и времени 3. Очень много раз надо ходить к машине: проверять, не слепит ли фара, работают ли все контакты и т.д. 4. Если сесть за руль, вообще не видно - светят ПТФ или нет, тоесть стоит ли овчинка выделки. Если вдруг захочется что бы их было видно из машины, то диодную плату надо поднимать, а от этого она будет слепить. Тоесть тоже не пойдёт. Плюсы: 1. Светят в один тон с диодами 2. Открыл для себя термоклей и газовую горелку __)))) Дополнительные комменты:
Денис, человек справшивал про такую ручку, ее номера в первой страницы нет, эта ручка от семейства А3, найду номера выложу
Молодец, Денисспасибо за подробный отчет, выкладывай фото и видео а то у меня времени не хватает столь подробно все это описывать, поскольку это делать я хотел вторым этапом:smile42:если до него дойдет дело:icon_suicide: