Это вроде как стандартная настройки для автоматических зеркал, постоянно на улице вижу... Галочку в меня появляется(вроде в Central locking), а настраивается через Ваг-ком....
типичный псевдо рейсер это аудиовод на С-лайне типа S, но не едет и не рулится))) STI прикольная, правда кузов не жесткий и мотор взрывается) а так ниче-так)
не ну ясень пень что ваш лансер evo Х , это самый о.енный автомобиль . я мечтаю о нём он едет быстро , телки пишат, да и полный привод это большой плюс в городе . а по подвеске жОсткой так это же спорт так и должно быть! да и ещё можно делать разные там S5 и всё по хорошей цене вы знаете я начинаю задумыватся зачем же люди покупают такое барохло как ауди ?
Ну есть тут несколько нюансиков... Человек позиционирует машинку, как каждодневную, при этом обещает у неё 500 лыс. Что это значит? Это значит 200 кобыл с литра, которых при этом уже изрядно погоняли на моторе, который и без тюниха может показать козью морду... Думаю мало кто этого захочет. Чтобы реализовать эти силы и Нм надо мощное сцепление, которое не может по определению быть сколь бы то ни было мягким + коробку специальную (обычно косозубые шестерни меняют на прямозубые, и модуль побольше), но шуму от такого агрегата существенно больше. Теперь привода. Или они начнут скручиваться на больших углах поворота, или надо ограничивать углы. А это значит машина в медленных поворотах будет тупить, если только не пускать на каждом повороте жопу в проворот. ЗЫ Ну и еще Субару, как лидер мирового раллийного зачета ... - поржал.
немного вспомним про передние парктроники. наконец то помыл авто и сделал фото. сверлим отверстие в бампере (вид изнутри) - фото 1; делаем крепление для датчика парктроника из крепления в решетке - фото 2; приклеиваем крепление с датчиком - фото 3; вид отверстия в бампере (вид снаружи) - фото 4; проводим проводку и активируем (к сожалению фото нет, было уже примерно часа 2-3 ночи, было прямо скажу не до фоток :icon_suicide. в итоге работы на день :drunk2: и уже окончательный результат по окраски по КАСКО - фото 5.
Ты хоть раз в жизни видел Женщину, сверлящую дырки в бампере и целый день устанавливающей передние парктроники ? Ахахахахаха...)) Рассмешил ))
теперь (опять же немного) про инсталяцию доступа без ключей. представлена проводка задней правой двери (все остальные, кроме задней левой, тоже самое), в задей левой двери добавляется проводка под антенну. на фото 1 показан путь, по которому прокладывается проводка (по опыту могу сказать, что лучше тянуть от разъема двери!); на фото 2 собственно сам разъем; на фото 3 ответная часть разъема в стойке (там указан номер пина); на фото 4 проводка дотянута до датчика касания в наружной ручке; на фото 5 все замотано волосатой изолентой. система доступа без ключей использует 3 антенны для определения ключа, которые нахоятся в центральном тонеле под подстаканником, в задней левой двери и в багажнике. Антенну в багажнике подключать проще простого, а вот с антеннами в двери и центральном тонеле придется помучаться (степень мучений определяется опытом установщика). Вся проводка от датчиков касания, антенн и кнопки старта/стопа тянется в багажное отделение с правой стороны к блоку комфорта. далее надо прогромировать. здесь большой респект Алексу за помощь (там есть особенности, Леха про них теперь знает :[:]||||||).
В дополнение к фоткам Максима про установку передних парктроников крепление передних угловых датчиков осуществляется на родные площадки которые к сожалению не продаются отдельно передние центральные датчики и кусок оригинальной проводки в штатном месте
Ах этот блок блин ABS - включи HH + TPMS Дистанция должна быть, только дождись меня с ноутом и ЭЛЬЗОЙ ...
насколько я знаю, до конца майских будут два народных проекта реализованны: MMI 2G и B&O. - незнаю, получится ли выбраться с дачи, чтобы документировать все детально.
c подвеской ауди ДТМ, с подвеской Мерседес спорт купе 230, с подвеской KW на Эво 9. Бильштайн не жесткая подвеска жесткость зачастую ощущается за счет супер кузова!
Отдельно приобрести их не реально, они идут только в составе бампера и клеются на 2-х сторонний скотч.