Навигация в розницу продается в Тех-кар вот сцылка http://www.tech-car.ru/catalog/view/category/id/16, там можно и видеоинтерфейс приобрести.
Монитор штатный, просто на него видедо от навигации выводится через покупной видеоинтерфейс. входа видеоинтерфейса переключаются кнопочкой, она есть в комплекте с видеоинтерфейсом, но я ее заменил на другую "типа" штатную кнопочку
Да если можно схемку в студию, и кодировку тоже. Полезная информация в нашем деле всегда пригодится. Спасибо!!!!!!!!!!!!!
На ней же. Hill Holder - ассистент начала движения на подъёме; предотвращает откатывание автомобиля назад. Сдергивая ручник в положении селектора Драйв, можно тронутся не снимая его...
=)) Да, у меня у самого стоит хиллхолдер. И я понимаю что это такое. Я имел ввиду как понять что у тебя хиллхолдер на "P"? P - это просто ручник, а "A" -это хиллхолдер. При активации первого у тебя горит красным P, а хилл холдера зеленым P? И как у тебя это реализовано в пределах одной кнопки? Понятно что ты если ставишь ручник, и давишь на газ он у тебя автоматически снимается, а вот при активации "A" у тебя при нажатии тормоза машина никуда не едет и ты можешь покойно отпускать тормоз в режиме корбки D или S - в пробках супер - тормоз вообще держать не надо.
Вот схема (От А5, но у А4 та же электроника). Кодировку блока АБС свою я писал уже, когда мы обсуждали активацию мониторинга спущенных колес. У меня кватро, там другой блок АБС и кодировка моя врядли поможет По схеме - проверь наличие проводов, подходящих к кнопке. Вполне возможно, что они есть в разъеме, а дело только в в активации фичи. Хотя зная VAG можно предположить, что проводов нужных там нет.
Разными цветами конечно не горит, но и держать ногой ничего не надо в режиме D и S. Именно так - в пробках супер. Но я всё равно предпочитаю ставить на N. Так мультик меньше тупит. А вообще меня беспокоят мысли о летней жаре и работе мультика..
А никто не задумывался о замене акустики на В8, а то у меня штатная стоит, даже без саба... Какие вообще размеры колонок и можно ли к AMI усилок подключить?)
У меня с сабом звучёк. Открыл пластиковую накладку на передней двери, посмотрел, динамик 16см. имеет хороший подвес, бубнит не плохо, но думаю как потеплеет поменять на Herz. могу ошибаться, но кажись внешний источник можно подключить без проблем
Lord Of The Rin Открыл пластиковую накладку на передней двери, посмотрел, динамик 16см. А можно, поподробнее. Снимал всю обшивку двери или только накладку на динамик(НЧ), а как с ВЧ снять? Тоже хочу всю аккустику поменять, наверное на FOCAL.
Если, только посмотреть, достаточно отщёлкнуть декорированную решётку динамика (на защёлках). Для того, что бы поменять его, надо снимать обшивку двери. Для этого. снимаем дощечку горизонтальную (у кого серебро у кого дерево) подней винтики. разбераем ручку там тоже винтики, ещё винтик в самом низу . И увсё кажись, так говорит "Эльза" Накладка ВЧ динамика на защёлках. Моё мнение, надо сразу и аккустическое оформление дверей замутить, что бы сто раз не крутить винтики.
Я задумавался, у меня так же нет саба, нет штатного усилка, от замены ГУ (именно замены) отказался сразу, сами понимаете почему, если нужен только саб можно выпаять линейки на штатной магнилоле + нужен хорошый усь с хорошими фильтрами (так то и без усилителя на колонки музыка очень даже ничего). Если же хочеться повеселее музыку, нужен усилитель(ли), остается 2 вариант (как мне кажется) ставить отдельно в бардачок (или кому куда удобнее) еще одно ГУ или приобрести что то типа этого (для расширения возможностей штатного ГУ): Alpine PXE-H650, Alpine PXA-H701 (совсем не бюджетный вариант) ну или Alpine VPA-B222R. Вообщем варинты есть, осталась выбрать каждому свой, если еще кто что придумал, пишите буду очень признателен, сам ломаю голову что делать...
На счёт шумки приглядись к dop.ru я делал у них,(другие авто) потом самому понравилось лепить, они секретов не делают. более бюджетный вариант STP (Иваново)