я ставил вместо "камера хорошая 5000" оригинальную камеру в ручке открытия багажника, обошлась мне новенькая около 8,5 тыс. рублей в принципе варианты всегда есть, например, поставить MMI и к нему подцепить камеру заднего вида в оригинальном исполнении
как-то не понятно в описании написано: Устройство не поддерживает штатные кнопки автомобиля. Пользователь контролирует рабочие функции с помощью переключателя режимов. а что за переключатель режимов?
Ставь MMI и не парься не пожалеешь. Остальное все колхоз. Лучше штатного оборудование нет не чего.Тем более Аудюшного. Поверь мне,у меня много чего было например Фантомы всякие.
ладно еще заказать MMI заранее, но так как покупал машину из имеющихся, то встает еще проблем куда деть AMI скупой платит дважды
Интересный вариант, не понятно управляется ли он со штатных кнопок на руле. По большому счету разницы нет, что именно колхозить, видеоинтерфейс или эту штуку, а вкусностей в ней много.
лично я, например, за свой опыт в дооснащении на всякую не штатную колхозщину в ИТОГЕ выкинул денег горздо больше, чем на штатные опции, поэтому два года назад для себя решил, что никакого колхоза, только штатное дооснащение приведу небольшой пример из своей практики: сначала я себе поставил видеоинтерфейс (16 т.р.) навигационную систему Nav N Go Limusin (25 т.р.) ДВД-проигрыватель Алпайн (20 т.р.)и хотел еще поставить телефонный блок за 40 т.р. сумма уже 101 т.р. Спустя время поставил камеру заднего вида с подключением на тот же видеоинтерфейс (получилось прикольно, но всегда добивало, что не крутятся линии при повороте руля) и это еще не все дальше уже не интересно. В итоге все это г..но я демонтировал и с помощью любезного Алексея приживил на свой авто штатный MMI и кучу всего вкусного из штатных опций. цена вопроса получается сопоставима в обоих вариантах надо только прикладывать усилия в поисках выгодных предложений по покупке компонентов.
еще один не мало важный момент, это так называемая "глубина дооснащения". если человек уверен в том, что видеоинтерфейса с камерой заднего вида ему будет более чем достаточно, то никаких проблем не вижу можно немножко и поколхозить. но практика показывает, что подобные вещи затягивают и уже получается, что захотелось еще это, а потом еще вон то и т.д. вот при таком раскладе надо уже серьезно подходить к вопросу и заранее (при условии выявлении у себя склонности к подбного рода хобби) продумать до какой степени это будет продолжаться. простите, мысли вслух вот, кстати, интересная ссылочка про камеру заднего вида, на Б8 тоже можно сделать http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4964996#post4964996
Если речь только о камере в AMI, то надо делать так: Включаем заднюю передачу, включается задний звуковой парктроник и дисплей переключается на камеру заднего вида. Если нажать на клавишу парктроник, то дисплей переключается на графическое изображение парктроника. Еще одно нажатие на клавишу парктроника - опять на камеру (при включенной задней передаче). Звуковой парктроник работает всегда. Такая логика наиболее удобна и не требует установки дополнительных кнопок. Решили запарковаться, включили заднюю передачу, парктроник пищит, камера показывает путь движения. Сдаем задом, видим препядствие, притормаживаем и включаем графический парктроник и по нему паркуемся близко к препядствию. В данном случае парктроник будет более точен, т.к. камера имеет искажения расстояния из-за угла обзора. Но камера более удобна при начале движения задним ходом! Дополнительные кнопки не нужны
Так в этом случае еще все проще. Включили заднюю передачу на дисплее камера + звуковой парктроник. Выключили заднюю передачу парктроник выключился и камера выключилась.
Кстати, выложили тут еще одну инсталяцию китайского колхоза. ИМХО, мне не понравилось. http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b8/cool-mf/journal/