И здесь я даже в 20 тыр не укладываюсь что же так не везет А если рассмотреть самый простой вариант - добавить AUX-IN в подлокотник... Насколько это проблемно? Много надо проводки тянуть, или она уже и так к подлокотнику подходит? Сейчас у меня там заглушка, а рядом телефон...
помоему AUX штатная вещь ,все правильно открывайте крышку типа заглушки сверху. на ней должно быть написанно AUX
наши официалы могут подсказать только как тормозные колодки гораздо раньше срока поменять. и, однозначно, все под замену
придется вытащить магнитолу, снять центральную вставку (около КПП) и задний торец центрального тонеля.
С магнитолой, видимо, можно будет разобраться - наверняка там какие-ниб спец инструменты для демонтажа есть - закажу (на пред A6C5 снимал). А вот с центральной ставкой (у меня МКПП) и задним торцом тонеля - непонятно... Самому реально, не повредив ничего? где-то можно взять инфо подробнее - за что потянуть, что отщелкнуть...?
чтобы снять центральную вставку нужно выдернуть кожанный чехол от КПП, потом с силой потянуть вверх вставку (для удобства лучше вытщить и климатконтроль). с заднего торца сначала выдергивается дефлектор воздуховода (или карман, в зависимости от комплектации), потом слева вверху с торца открутить один болт, далее с силой выдернуть торец центральной консоли. после проделанной работы прокладываем жгут АУКСа, комутируем и собираем все обратно, кодируем и наслаждаемся(правда не знаю чем наслаждаться, на мой взгля АУКС абсолютно бесполезная опция, я тоже сначала поставил, потом снял и установил полноценный AMI)
Спасибо за развернутый ответ чувствуется, что пишет человек, проделавший все это сам Правда, пугает слов "с силой потянуть" А что по AMI - действительно большая разница была? Своих денег стоит (я так понял, что там бюджет ближе к 25 тыр)? В чем ее плюс? Покупалась у нас, или через ebay?
да, такие опыты с разборкой и сборкой уже проведены не раз;-) на счет АМИ, у меня изначально (по необъяснимым причинам)бордачек был с полочками, сам жгут и разъем АМИ я купил новым за 7 тыс. рублей. Его плюс в том, что к нему можно подключить любую продукцию Apple, флешки, жесткие диски и т.д., есть кабель даже для подключения внешних устройств (аналог АУКСа). единственный минус, то, что кабели в комплект не входят и стоят они каждый по 1,5 тыс. рублей. можно конечно их и на ебее прикупить, но разница будет не существенная
я покупал АМИ на систему MMI 3G там все проще уже сделано, на магнитолу концерт АМИ стоит подороже, например этот номер 8T0057785A для САN стоит 20000 рублей. Плюс жгут для подключения 8K0 051 592 стоит 2000 рублей. и не забываем про бордачек
У меня Symphony - но суть таже. Получается, чтобы заиграл по-человечески iPod/iPhone - надо отдать 30 тыр... СОмнения развеяны - при всем уважении к Стиву Джобсу - это слишком круто Буду городить AUX-In Пойду закажу комплект (кстати, если у кого завалялся - то тоже могу забрать) А я так понял, еще мне надо сразу какаие-то инструменты для снятия магнитолы заказать? (у меня есть только от старой машины 02 года - наверняка не подойдут)
VAG8K0854931AGRUНакладка порога левая12365,322365,32Выдано19.05.2011 на фига тогда они нужны за 7000??? если можно купить за 4500 ???
Подскажите пож решение по избежанию тонировки - в нашей деревне мне намекнули, что могут нормально обшивку и не снять... Нашел защиту от дневного света - попросту сетка, вставляемая в рамку стекла задней двери изнутри. Номер 8k9064160a. Но почему-то пишет только для универсалов? Есть ли такая позиция для седанов? И если нет - то отличается ли рамка заднего стекла у седана и универсала? Мне необходима такая на седан.
Решил дооснастить акустику сабуфером на concert Нужна схема раскладка штекера на усилке. Буду очень признателен.