Могу ошибаться, но ведь, требуется эту кнопку ещё, к чему то подключить, а вот куда и чем вот вопрос? Турбина сама остановится, но сколько пройдёт времени. Смерть турбинки, это вращение без смазки. Так производитель молчит и не крякает по поводу турботаймера. Значит можем спать спокойно;-) До конца гарантии спать
Пачкается меньше, просто я решил если задние стоят и я берегу едущих сзади то и себя стоит побереч, но согласен с michaelk при съезде с бордюра будет задеваться и рано или поздно оторвутся, изучу как раз насколько быстро
вот это меня и смущает.. Гуру вынесите свой вердикт нужно охлаждать турбину или можно сразу глушить авто?
Кстати была бы очень полезная информация)))) Потому что так как я заползаю на бордюры или сползаю (без бырзговиков)- это классика - чуть быстрее чем нужно - кивок и характерный звук пластика А особым шедевром вождения было когда я парковал машину на Тверской в разрешенном месте на тротуаре (поперек дороги под углом). Бордюр там высокий и дабы не царапать машину, пришлось чуть проехать и заехать задом с разворотом...
вон ребята из раздела "Audi с пробегом" и "ремонт" ответят однозначно, надо! причем енсть поверие что надо охлажадть минуты 3 только после отжига. Я охлаждаю всегда. Вошло давно в привычку и даже когда езжу на микре подруги не сразу ее глушу
Беда не в охлаждении, а в масляном голодании. Движок заглушил, при большой температуре включится вентилятор обдува и эл. помпа прогонит антифриз. А вот крыльчатка с сотни тысяч оборотов до нуля без масла и кирдык турбинке. Вера в великую инженерную силу остаётся. И видать, после выключении движка определённое колличество масла на узлах трения остаётся. Лично я добавил "Супротек" для подстраховки в масло. 20000 км полёт нормальный
У меня пробег 23000 км двигатель всегда сразу глушу. Все равно думаю после того как гарантия кончится, либо продам машину, либо ABT турбину поставлю. Кстати, в инструкции есть что-нибудь про это?
Вообще, по ПДД, все авто эксплуатирующиеся в России должны быть оборудованы задними брызговиками. Насчет передних не помню. И я пожалуй задние поставлю. А вот насчет передних согласен, не с нашими дорогами их ставить. Хотя, некоторые советуют, что бы не страдали пороги.
А как одно с другим связано. В ПДД действительно указаны тех. требования к машине - брызговики должны быть. Реально, в осенне-зимнюю-весеннюю дрисисень машина без задних брызговиков просто срет на едущего за ней, особенно если привод задний/полный. Как к этому относиться - дело воспитания и культуры каждого индивидуально. Без передних брызговиков страдают не только пороги, но и больше г... летит на стекла и зеркала. Я себе купил брызговики в Екзисте и поставил в ближайшем "ара-сервисе". В комплекте идет весь крепеж и подробная инструкция. В принципе, все ставится и самостоятельно. Но вот на карачках ползать не совсем удобно - на подъемнике сподручнее. Платил один раз 1000 руб., и второй 500. Делал в разных местах, т.к. задние и передние пришли не одновременно. Внешний вид не пострадал. ЗЫ Если проблема с залезанием на поребрики столь актуально - может менять в сборе А4 на Ку5?
В ПДД указаны тех. требования к авто. И при сертификации эти требования проверяются - если авто не подходит под требования ПДД, то его не сертифицируют (так сертификацию не пройдут авто с красными поворотниками например). Так же выполнение тех. требований ПДД проверяется при прохождении ТО. Вот и связь.
Все прекрасно понимают, что "бабло побеждает зло"(с) - поэтому при сертификации машины возможно брызговики стоят, а возможно машина вообще не предъявлялась, а предъявлялась "котлета". Ведь проходят же как-то сертификацию картонные китайские машины. Это из области домыслов. А факт простой - должны быть. Если нет - значит нарушение. Как к этому нарушению относится - это вопрос следующий.
Я согласен на счёт брызговиков, у нас в области например пофиг есть они или нет, а вот в соседних областях могут оштрафовать как раз за несоответствие пдд))) Roma-iz-6wagona ну это честно говоря кощунство, 1500 за установку!!! Устанавливаются за 15 минут, без особых усилий)))САМОСТАЯТЕЛЬНО!!!
Честно говоря я в шоке... ну что могу сказать - показываешь пальцем на подкрылок (именно он и называется брызговиком в советской терминологии - см. описание жигулей) А в ПДД не написано "брызговиков предусмотренных конструкцией" ??? Ну это так - раз уже тему подняли
нигде не ставил - просто купил мега за дорого 500 мирком и продал за 15тыр после того как понял что это такое, стекло тоже покупал у дилеров. брал все год назад под B6 ставил все сам. 1. качество их ПО которое они написали к win ce. 2. есть форум миркома там и общался - вопросы по глючности системы, и качества изображения при подключении к rgb входу. 3. win ce - он и в африке win ce, и кроме навител туда ничего не входит. 4. тач панели такие все - после установки смотрится нормуль вобщем лишний раз убеждаюсь что лучше ставить carpc.
Можно с этого места подробнее? Мирком 500 еще вообще НЕ продается. Есть анонс от производителя и обещание начать продавать его в 2009 (сначала конец апреля, потом конец мая, сейчас не знаю) типа вот-вот... Тут или одно из 2-х: - или у тебя был Мирком200, - или Мирком500 на стадии полуфабриката.