Коллеги, подскажите плиз: купил себе декор вставки в двери и на бардачок. Реально все это самому поменять? Или надо все-таки в сервис ехать?
Снятие декоративной накладки на двери – Начав сзади, поддеть отверткой декоративную накладку и снять с обивки двери. – Снять декоративную накладку по направлению назад с внутреннего привода двери, слегка приподняв декоративную накладку отверткой в передней части, чтобы внутренний крюк декоративной накладки мог выйти из проема в обивке двери. (картинку не могу загрузить) - На панели: снизу поддеть в трех местах и вытащить
А вот на центральном тоннеле (вокруг рычага КПП) накладка снимается только после полного демонтажа этого самого тоннеля (крепежные винты - снизу)
Спасибо вам добрые участливые коллеги! Кстати на тоннеле центральном я специально не стал заказывать ,т.к. очень сложный демонтаж.. Спасибо, буду пробовать или воспользуюсь любезной помощью Alex-S4
парт номера проводок в двери есть ? а то я нарыл полную проводку машины с электро сидениями и MMI всей ерудной, на антресоль закинул 30кг блин. в проводки дверей нет. кстати на проводке видел комплект тот который в куфатеке на 300евро
Мегареспект всем кулибиным данной темы) Подскажите плиз, во что встанет дооснащение передним парктроником с выводом на дисплей (установлен только задний). Насколько я понял - для этого есть набор http://www.kufatec.de/shop/product_...em-Plus---Front-Retrofit---Audi-A4-B8-8K.html. Насколько реально его поставить самому? Там вроде тянуть провода нужно через всю машину - блок вроде в багажнике находится... Никто не заморачивался с такой фигней? Можно ли сделать у дилера и почем? И второй вопрос - реально ли замутить цветной БК? Я по каталогам полазил - такое ощущение что он с приборкой идет в сборе, что не есть гут... Никто не интересовался? А то обычный красный че-то не нравится...
Не надо менять проводку двери, достаточно кинуть пару проводков согласно схемам из Эльзы. Я на Шкоду доустанавливал подсветку зеркал, именно так и делал Цветной БК - замена приборки целиком
я ставлю b&o - в музыкальном штате в передних дверях нет пищалок. там просто заглушки с дырками (купил уже нормальные от b&o) - и если в дверях нет проводов для пищалок, их нужно дотягивать - после этого добивать разъем двумя пинами - чего не очень хочется. стык между кузовом и дверью через 27штекерный разъем кто-нть обшивку двери снимал ? - может там уже есть штекер и делать ничего не нужно ? по ЕТКА смотрю жгуты, как будто проводка вся есть (без кейлесс и ассистента смены полсосы) гляньте кто-нибудь - может будут мнения
Пищалок и правда нет просто кршечка даже не дырявая. Под обшивкой все просто, провод приходит внутри двери к контролеру, а от него удет жгут проводов к обшивке дверей уже - там все лампочки на двери, кнопка стеклоподъемника, цз и тд. Вот этот как раз мелкий жгуток и стоит тыщи 2, контролер вроде один и тот же. А вот акустика насколько я помню не от контролера завязана а сразу с того жгута что приходит в дверь. PS: Никто не узнал как апгрейдафтору делает задний графический парк без переднего? ТОчно надо заменить контролер, но вот как его обмануть что передние парки есть? Сам контролер стоит меньше 4000 вроде.
вот тоже интересует! очень уж хочеца видеть на дисплейчике! сейчас запросил у дилера - скока стоит передний парк + полная графика, жду ответа... а вот здесь предлагают просто включить заднюю графику http://www.upgrade-car.ru/see_tovar...var=264&m1=106&b1=83&km=&fkm=&x=1&y=11&koef=0 тока каким образом они это делают и что входит в комплект непонятно..
во! узнать бы технологию обманок этих? я так понимаю наши умельцы че-то хитрым образом замыкают там...
Да разбирал, думал свет добавить, потом разбирал 2 двери на джете, там одинаковый механизм : Пистоный там вечные, сломать их практические нереально, многоразовые короче, там сломать крепление на обшивике куда они вставлены мне кажется даже проще. Присоединяюся, а код блока я знаю, даже по экзисту вроде 4500 стоит
Тут у меня мысля возникла по поводу обманок... Судя по картинке куфатека от датчика идет три провода. Вероятно: питание, земля и обратная связь. Я очень сомневаюсь что наши умельцы лезут в блок. Скорей всего они втыкают в гнезда контакты на все три провода, таким образом, что питание идет, а по проводу обратной связи приходят данные о том, что объектов в поле действия датчиков не обнаружено, то бишь на дисплее впереди от машины всегда чисто. Таким образом парктроник думает что впереди чисто, так как получает сигнал с передних датчиков. Таким образом остается взять мультиметр, включить заднюю, а потом (оставив кого-то в машине) пойти аккуратненько померить что выдают контакты датчика или контакты блока управления. Потом узнав как измеряется сигнал провода обратной связи спаять херомань, которая будет всегда возвращать сигнал отсутствия препятствия. Вот такое теоретическое обоснование))))) Скажу сразу, сам я не электронщик, но мультиметр и паяльник в руках держать умею. Если кому есть что добавить на эту тему - пишите. Мне кажется способ несложный. Если спаяем такую фигню, останется тока купить полноценный БУ - 150 баксов по экзисту...
да так оно и есть, странно что на буржуйских сайтах описания обманок нету. А вообще надо просто закупить контролер и начать опыты, только вот я особо не втыкаю в том как прально сделать обманку, это небось не просто сопротивление.
хм, а в этой проге, ELSA - нет ли случайно электрических схем? а то я скачал а она на Висте не пашет((