спасибо, прочёл! 5M0 955 985C 9B9 - форсунка без обогрева 5M0 955 986C 9B9 - форсунка с обогревом http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=169341&page=4
Я тоже почти отправил заказ, а потом решил подождать, пока кто-нибудь не расскажет, как он капот лобзиком дорабатывал
а как этот подогрев включается? че нажимать надо? в мерине ни чего не надо включать было: и жидкость бачка подогревалась и шланг и форсунки. форсунки были тёплыми на ощупь, а на ауди ледяные
На мерине (грю про то что имел - 124 и Геленд) стояли датчики в наружных зеркалах, которые врубали подогрев при повышении влажности и падении температуры. В бачке омывателя был змеевик, подключенный к системе охлаждения двигла, а шланги и форсунки грелись ли****ричеством и включались от датчика внешней температуры. На xxx 5 серии зеркала подогреваются автоматически при аналогичных обстоятельствах. Так же как и форсунки. А вот шланги сцуко без падагрева. На в8, каца, сэкономили на всем, на чем тока смогли (вспоминаем опциональную лампашку в бардаче), поэтому уместно задать вопрос знатокам: писалки то с подогревом или как?
Патамушта при минус 6 даже 30-ти градусная незамерзайка превращается в морс, а при минус 10 в кисель, при этом соответственно падает давление на выходе из форсунок и как следствие сокращается сектор распыла воды. Про веерные форсунки ваше не грю. Они превращаются в обычные. А так как у них дыра больше чем на обычных, то напор струи стремится к нулю. Такая муйня была у мну на аутбэке. Форсунки с раcпылом поставили, а на подогреве сэкономили. При 10-15 градусов мороза ваще бздец был. Били чуть выше поводков щеток. Зато при нормальной погоде распыл на 90% поверхности стекла. Веерным подогрев необходим однозначно. Кста на бэхе стоят грамотные писалки. Там по сути 4 струи, но крайние работают как веерные, а центр обычные струи. И благодаря этому, даже при сильных морозах их эфективность в целом не страдает.
Помоему включаются при включении обогрева заднего стекла, и форсунки и зеркала....на фольце так было!
Какой ты шустрый, я ещё не успел заказать, заказал только коврик и крючки в багажник до того как подумал о форсунках. С нетерпением ждём отчётик о замене!
Значит японцы и это делать не умеют. Я 4 зимы отъездил на Шкоде - даже в -25 брызгало достаточно (ну да, капли чуть крупнее становились) и совершенно адекватно. Сейчас вот на опиль поставил - во вторник проверим как эти работают, пока (-7С) никаких проблем. Возможно, стоит просто покупать нормальную незамерзайку. И все дела.
Поставил форсунки. Если кратко, то результат положительный, но не без проблем))) Новые форсунки надо перед установкой разобрать и корпус попилить, чтобы увеличить пределы регулировки угла, ибо без этого даже в самом верхнем положении струя бьет слишком низко. А в остальном все отлично - посадочное место один-в-один, разъем подогрева и посадочное место для шланга тоже совпадают. Теперь фото: Что было (отстой конечно, сразу вспоминаешь Жигули) Новая форсунка (справа Торкс для регулировки угла) Демонтаж старой форсунки, просто руками потянуть надо Старая форсунка Разобраная новая, красной стрелкой указана грань, которую надо подточить надфилем миллиметра на 2 Результат Я очень доволен, спасибо тем кто навел на идею!
Отличный результат! Меня то же обычные струи разбрызгивателя удивили после покупки машины. Как то сишком бюджетно для AUDI A4 ;-) TallioN скажите, а как новые форcунки работают? После нажатия на рычаг они брызгают воду некоторое время или надо все время держать рычаг нажатым. Хотелось бы, что бы после кратковременного нажатия на рычаг вода разбрызгивалась 1-2 сек.
А ВОТ У 5 ГОЛЬФА БЫЛА ТАКАЯ ФИЧА. После того как на стекло побрызгал, включались щетки. Поработав несколько циклов, останавливались. И потом через секунд 10 делали "конторольный" взмах. Убирая струйки которые сползают сверху стекла. На ауди такой фишки вроде нет?